Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нужна помощь!! ТНВД

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №1  Сообщение 100gramm » 02 фев 2011, 18:26

доброго времени суток!!!
нужна помощь знающих людей!
Двигатель 2,5 D4BH, 2002 год. Насос механический. С утра плохо заводился, троил, много жрал топлива. Повернул зажигание на более раннее (не сам) - заводится хорошо, жрет поменьше. Тот кто поворачивал сказал что можно попробовать увеличить подачу топлива для большей мощности и уменьшения расхода. Когда я расконтрагаил болт подачи топлива сам болт повернулся с контрагайкой и не знаю на сколько оборотов. Сначала повернул сильно много -мощность прибавилась, но сзади повалил черный дым при хорошем газе(не сгоревшее топливо) до этого черного дыма вообще не было. Потом уменьшил подачу, дым исчез, но при нажатии педали в пол с места машина очень долго поднимает обороты и еле трогается, но при достижении 2500 -начинает ехать нормально.
КТО ЗНАЕТ НА КАКОЕ КОИЧЕСТВО ОБОРОТОВ ЭТОТ БОЛТ ОТКУЧИВАЕТСЯ (ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ)???
100gramm
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2,5 D4BH 2002. автомат, задний привод
гос. номер: Т406ЕН
Населённый пункт: Псков

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №2  Сообщение Bob_ » 03 фев 2011, 11:27

На стенд надо. Самому крутить бесполезно, только хуже будет.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №3  Сообщение 100gramm » 03 фев 2011, 23:28

Всё, разобрался!!!, я просто его на столько выкрутил, что вместо топлива пары подавались,-вот и тяга "убежала", немного закрутил (подача топлива увеличилась) и теперь пархает как ласточка
Вс гениальное просто: метод научного тыка в России никто не отменял!!!! tanci
100gramm
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2,5 D4BH 2002. автомат, задний привод
гос. номер: Т406ЕН
Населённый пункт: Псков

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №4  Сообщение Андрей 29RUS » 04 фев 2011, 20:20

Подскажи как повернуть зажигание и какой расход был,стал.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №5  Сообщение 100gramm » 04 фев 2011, 20:37

я не успел толком подглядеть. (я там написал,что не сам крутил. Сам ТНВД они чуть подотрутили, а что потом сделали так и не понял))), но расход у меня был просто п....ц: 18 литров в городе. (но почему то зимой он как то сильно увеличивается) трасса -14...........сейчас 15 и 12 соответственно, думаю летом немного поменьше будет.
Не знаю какой расход будет после моих кручений, но мощности прибавил не плохо)))
100gramm
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2,5 D4BH 2002. автомат, задний привод
гос. номер: Т406ЕН
Населённый пункт: Псков

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №6  Сообщение 100gramm » 04 фев 2011, 20:38

но у меня задний привод!!!...правда автомат..
100gramm
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2,5 D4BH 2002. автомат, задний привод
гос. номер: Т406ЕН
Населённый пункт: Псков

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №7  Сообщение Андрей 29RUS » 04 фев 2011, 22:03

Спасибо за ответ. У меня сейчас расход 20л смело на 100 км, а то и больше. Бак 65л, до лампочки в 300 км могу не уложится. Датчик уровень соляры работает нормально. Летом 2010г поменял распылители на фарсунках, расход был по трассе 90-100 км\ч на 5-передаче 9,7л. Уж целый год толку не могу дать.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 04 фев 2011, 22:11

Андрей 29RUS писал(а):У меня сейчас расход 20л смело на 100 км, а то и больше. Бак 65л, до лампочки в 300 км могу не уложится. Датчик уровень соляры работает нормально.

У меня хоть и не соляра, но тоже датчик уровня работает нормально. Хочешь, расскажу как? )
После заправки под горловину стрелка указателя равномерно падает (с интенсивностью, позволяющей предположить расход примерно 25 литров на сотню). Упав до нижнего деления, некоторое время лежит там - и, если в это время не пугаться и не заправлять бак - поднимается опять до середины, и дальше опять равномерно спускается до нуля. Понимаешь, к чему это?
Если ориентироваться на показометр, который показывает количество топлива в баке с точностью "полцистерны" - расход получится один. Если рассчитывать расход правильными методами - он получится другой.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №9  Сообщение Андрей 29RUS » 04 фев 2011, 22:20

Мне тоже интересно, почему расход зимой так сильно растет. Может кто подскажет. Спасибо.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 04 фев 2011, 22:36

Как ты рассчитываешь расход топлива?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №11  Сообщение 100gramm » 04 фев 2011, 22:40

Андрей 29RUS писал(а):Мне тоже интересно, почему расход зимой так сильно растет. Может кто подскажет. Спасибо.

да и самое интересное расход совсем не зависит от манеры езды......пробовал и еле-еле ездить(до 2200 об) и газ в пол-результат бывал во втором случае лучше)))
Замерю расход после моих верчений -выложу на обозрение
100gramm
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2,5 D4BH 2002. автомат, задний привод
гос. номер: Т406ЕН
Населённый пункт: Псков

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №12  Сообщение Андрей 29RUS » 04 фев 2011, 22:58

Заправляю бак под завязку, обнуляю километраж и до лампочки. Стрелка опускается ровномерно.После лампочки км50, потом обсох.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 04 фев 2011, 23:08

Андрей 29RUS писал(а):Заправляю бак под завязку, обнуляю километраж и до лампочки.

Метод неверный.
Правильный метод: заливаешь под пробку, обнуляешь одометр, едешь например "до лампочки", опять заливаешь под пробку, засекаешь километраж. Делишь повторно влитые в бак литры на пройденные километры.
Принципиальная разница с твоим методом понятна?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №14  Сообщение Андрей 29RUS » 06 фев 2011, 13:59

Я с тобой согласен. Замерял разными способами, ездил на дальние расстояния, обсыхал, заливал, обнулял, опять ездил. В итоге +- 18-20л, хоть ты как. У одного знакомого 10л хоть зима, хоть лето с незначительной разницей 2-3л. Машина как у меня.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №15  Сообщение Андрей 29RUS » 06 фев 2011, 14:02

Подскажи пож. как поставить зажигание пораньше. Где крутить.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №16  Сообщение dign » 15 апр 2011, 19:02

тот же самый вопрос: как может влиять на подачу топлива БОЛТ который контрит трубку подачи топлива на ТНВД???т.е если его открутить немного , то подача топлива уменьшится??
и 2-е ну кто нибудь может зНает алгоритм регулировки УГЛА подачи топлива на мех ТНВД на D4BH?
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №17  Сообщение 100gramm » 12 май 2011, 22:33

dign писал(а):тот же самый вопрос: как может влиять на подачу топлива БОЛТ который контрит трубку подачи топлива на ТНВД???т.е если его открутить немного , то подача топлива уменьшится??
и 2-е ну кто нибудь может зНает алгоритм регулировки УГЛА подачи топлива на мех ТНВД на D4BH?

..да, но его (болт) выкручивать точно не надо а то вообще не поедет, да и контрагайку открутить, так чтобы болт не сбить с места - сложно......не заметно для себя выкрутишь- потом намучаешься...хотя я не уверен ,что мы об одинаковых болтах говорим...... xm
100gramm
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2,5 D4BH 2002. автомат, задний привод
гос. номер: Т406ЕН
Населённый пункт: Псков

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №18  Сообщение DIMON51 » 13 май 2011, 21:10

парни не надо крутить тнвд на шару все регулировки делаются на стенде а при установки угол подачи выстовляется по индикатору и все ок
Аватар пользователя
DIMON51
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: старекс H-1 2003г 2.5TD 4WD D4BH
Населённый пункт: мурманск

Re: Нужна помощь!! ТНВД

Сообщение: №19  Сообщение Сергений » 13 май 2011, 23:13

Андрей 29RUS писал(а):Мне тоже интересно, почему расход зимой так сильно растет. Может кто подскажет. Спасибо.

ОФФ. Еще не влился в ваши ряды, но уже зарегился. Пока больше чтец.
Касаемо вопроса. Все до банального просто. Выход на тепловой режим- он же оптимальный тепловой режим работы механизмов, при которых достигается максимальная производительность при меньшем потреблении топлива.
Зимой прогрев дольше, а у дизеля иногда и не достигается вообще. При прочих равных условиях и при отсутствии неполадок.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель