Палик писал(а):Заметил, что после некоторого времени движения на скорости около 100 км/ч, "закусывает" 1 и 2 передачи. На холодном - всё ок.
Что это может быть? Приближающаяся кончина сцепления?
И как можно к выжимному подобраться, чтоб его смазать?
Валерьевич писал(а):Когда машина не работает - скорости переключаются легко!
Когда заводишь - скорости переключаются очень тяжело....
Что делать, с чего начать, трудности с переключением передач начались неделю назад.
Валерьевич писал(а):Когда машина не работает - скорости переключаются легко!
Когда заводишь - скорости переключаются очень тяжело....
Что делать, с чего начать, трудности с переключением передач начались неделю назад.
П.Г. писал(а):Откуда такие расценки??? Зимой менял сцепление, 8 тыр отдал вместе с работой!
витаха19 писал(а):Валерьевич писал(а):Когда машина не работает - скорости переключаются легко!
Когда заводишь - скорости переключаются очень тяжело....
Что делать, с чего начать, трудности с переключением передач начались неделю назад.
Начни с прокачки гидропривода сцепления. Проверь ход вилки сцепления(заодно и рабочий цилиндрик на предмет течи). Не знаю,сколько должно быть по мануалу,но у меня,при нормально работающем сцеплении,этот ход составляет около 12мм (по наружнему краю вилки). Можно попробовать удлинить (выкрутить) шток привода главного цилиндра сцепления.
Это все можно проделать с товарищем и абсолютно бесплатно . Если не поможет,то,видимо,придется снимать коробку.
Ленинградец писал(а):Видимо, и у меня дороже.. потому как комплект обошелся что-то около пяти-шести тысяч (без стоимости работ)
YEVGENIY писал(а):Ленинградец писал(а):Видимо, и у меня дороже.. потому как комплект обошелся что-то около пяти-шести тысяч (без стоимости работ)
Дело в том ,что на наш год нет подделок,а есть токма родное ...дорогоое
YEVGENIY писал(а):витаха19 писал(а):Валерьевич писал(а):Когда машина не работает - скорости переключаются легко!
Когда заводишь - скорости переключаются очень тяжело....
Что делать, с чего начать, трудности с переключением передач начались неделю назад.
Начни с прокачки гидропривода сцепления. Проверь ход вилки сцепления(заодно и рабочий цилиндрик на предмет течи). Не знаю,сколько должно быть по мануалу,но у меня,при нормально работающем сцеплении,этот ход составляет около 12мм (по наружнему краю вилки). Можно попробовать удлинить (выкрутить) шток привода главного цилиндра сцепления.
Это все можно проделать с товарищем и абсолютно бесплатно . Если не поможет,то,видимо,придется снимать коробку.
В итоге всё равно будеш менять,это идёт своего рода предупреждение перед заменой...
витаха19 писал(а):А год то тут при чем? Может на коммонрейл запчасти дороже? А сцепление у D4BH должно быть одинаковое на всех годах...
YEVGENIY писал(а):Прочти повнимательней 7 пост.... Токма с проверкой будет ещё дороже,а так в худшем случае будет запаска,а запас это всегда хорошо...
YEVGENIY писал(а):витаха19 писал(а):А год то тут при чем? Может на коммонрейл запчасти дороже? А сцепление у D4BH должно быть одинаковое на всех годах...
Уверен..?