Loading

STAREXCLUB.RU


         

Глюконат Старекса 100%

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.


Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №1  Сообщение kolarkoff » 10 сен 2018, 11:13

Шалом.

Давненько не писал, потому как машинка работала как надо. А тут вот...

Что имею:
1. Стрелка тахометра после того как глушу машину и вытаскиваю ключ из замка зависает на холостых оборотах. Вставляю ключ, включаю зажигание - опускается на ноль.
2. После выключения зажигания сбрасывается пробег А и B.
3. Перестали работать люстры салона.
4. При включении персональной подсветки для водителя и пассажира гаснет вся приборная панель включая подсветку всех кнопок. Ближний/дальний при этом горит без проблем. Если включить общий свет водителя и пассажира то панель тоже гаснет.
5. При включении подогрева сидений совсем незначительно меняется звук работы двигателя, раньше такого небыло.
6. Перестала работать подсветка в передних дверях и у ступеньки салона.
7. Был момент что долго не могла завестись, раз семь выключал-включал сигнализацию и потом завелась. До этого бывало что не заводится, разок так синалку сбросишь и все ок.

Седьмой пункт в довесок, сначала случились все первые шесть, сразу одномоментно. Вот голову ломаю с чего начинать.

При этом никаких проблем в движении нет. Прет как танк, расход в норме.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №2  Сообщение драйвер » 10 сен 2018, 11:56

Для начала проверьте нет ли в блоке перегревших предохранителей, визуально исследуйте жгуты с пповодкой в том месте где они ныряют в двери, если снимали переднюю облицовку, то следует убедиться все ли фишки соединены как положено. Не лишним будет заглянуть под днище автомобиля убедиться что нет перетертостей в проводке, у меня был случай когда жгут с проводкой под днищем обо что то перетерся и 2 провода стали оголены и выдавали соответственно некорректную работу электрики.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №3  Сообщение PAW8965 » 10 сен 2018, 15:27

Да все проще.и банальней...Отгнил где то минус...Для того шоб найти где,надо начвть смотреть с низу тачки,Вы ж в бл.... в Питере,гниете быстро
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1264
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №4  Сообщение klim67 » 10 сен 2018, 15:36

Ищите пропавшую массу (минус). Начиная с АКБ, и дальше. По приборке, есть схемы, контрольные точки масс, под панелью, слева, на стойке, в ногах водителя, а так же на самом плафоне, потолок.
Аватар пользователя
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, 31/10,5/15, Бинар 5Д-Компакт GP.
гос. номер: с 059 ок 34rus
Населённый пункт: Сталинград

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №5  Сообщение marchello » 10 сен 2018, 15:40

Снимете корпус воздушного фильтра двс, потом корпус салонного фильтра. И в углу увидите кучу проводов и массу. Там точно все окисленное. good2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 6473
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя машина: Был: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
Сеичас: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
Населённый пункт: Москва,Перово.Калуга.

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №6  Сообщение kolarkoff » 10 сен 2018, 21:17

Спасибо други!

Презики проверил - все в норме.

Полезу проверять массу.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №7  Сообщение valeo » 12 сен 2018, 08:42

Тоже думаю что масса.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №8  Сообщение kolarkoff » 12 сен 2018, 12:03

Сегодня снял корпус воздухана. Сразу напишу что машинка в нормальном состоянии, ухоженная, красилась варилась целиком год назад, я в России первый и единственный хозяин.
Так вот, под воздуханом муха не сидела, ни окиси ни коррозии, просто запылено все, тряпочкой спокойно все протирается. Но я прощупал все соединения на всякий случай, жгуты все без повреждений. Да и туда я видимо первый кто влез после заводской сборки.
Разобрал дверь пассажира, пока все нормально.

Ну и при этом никаких изменений в симптомах.
А, да, уточню. При открытии дверей гаснут габариты.) Всех, кроме задней хлопушки.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №9  Сообщение Fomin Evgeniy » 12 сен 2018, 14:22

Самое простое , это соединить "массу" любого из проблемных мест дополнительным проводом на "массу " кузова , а еще лучше на "минус" аккумулятора.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №10  Сообщение kolarkoff » 12 сен 2018, 14:42

Fomin Evgeniy писал(а):Самое простое , это соединить "массу" любого из проблемных мест дополнительным проводом на "массу " кузова , а еще лучше на "минус" аккумулятора.


Знать бы где проблема. Сегодня с утра ковыряюсь. Пока ничего. Даже намеков. Да есть коррозия в основном под саморезами... но к электрике пока никакого отношения. Сейчас буду разбирать водительскую дверь и под рулевой колонкой смотреть.

То что от закрытия/открытия дверей габариты мигают... наверно сюда надо рыть.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №11  Сообщение kolarkoff » 12 сен 2018, 17:59

Проверил, массу за ФС, массу генератора, массу слева на стойке в салоне, разобрал люстры - везде соединения в идеале. Еще раз повторю что за машиной я слежу. Со стартером никаких проблем, машина заводится без вопросов. Кроме тахометра еще датчик уровня топлива застывает когда глушишь машину, потом включаешь зажигание так он на ноль опускается плавно и потом поднимается на уровень.

Меня больше смущает электроника, сигнализация - ибо подглючивала и до этого, и мозги - их уже менял разок, было дело.

Ищу схему подключения массы по кузову чтоб понимать где еще смотреть. Может поможет кто?
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №12  Сообщение Usach » 12 сен 2018, 21:36

kolarkoff писал(а):
То что от закрытия/открытия дверей габариты мигают... наверно сюда надо рыть.

А концевики в проёмах дверей проверял?
У меня недавно тоже два раза стрелка тахометра зависала на 750 после выключения.Это совпало с перегоревшим ДМРВ zvzd
Может общее для этих случаев- короткое замыкание?
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 8020
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №13  Сообщение chernikov » 13 сен 2018, 17:12

Тоже присутствует глюк со стрелками приборов: Тахометр, топливо и температура остаются работать после выключения зажигания. и Пробег А и В регулярно обнуляется после выключения зажигания. Езжу так уже пару лет. А появилось после тяжелых запусков зимой, когда "колено" еле проворачивалось. Тему создавал отдельно по проблеме но так никто и не откликнулся.
Евгений, chernikov-evgeny(DOG)bk.ru
Изображение
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Глюконат Старекса 100%

Сообщение: №14  Сообщение kolarkoff » 17 сен 2018, 12:02

Ну что, братцы... Вопрос решился.

Как я и писал выше, пошел проверять массу. Проверил все что советовали и все в идеале, точки подключения без какой-либо коррозии. Я писал что проверил все предохранители и они были в норме. Но меня смутил тот факт что при открытии дверей выключались габариты. Посмотрел схему расположения проводки на экзисте я понял что на салон по сути идет одна коса, и начал ее шерстить начиная от люстр в салоне. Так вот все свелось к тому что когда начал прощупывать проводку и опять дошел до дверей у меня сгорел предохранитель на освещение. Не знаю реален ли такой вариант что потертость на проводе в двери давала мозгам сигнал о коротыше и при этом предохранитель не сгорал. Т.е. ситуация была на грани что провод вот вот должен был дотереться и предохранитель сгореть - но мозг почуял неладное раньше. Возможно ли? В итоге я все изолировал и когда ставил новый предохранитель стрелки сразу щелкнули на ноль. Сейчас все отлично работает. Так что у меня эта петрушка была связана с кз, ну или почти кз. Пошевелил провод и сделал кз.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб


Вернуться в Электрика и сигнализация