Loading

STAREXCLUB.RU


           

движок-моя очередь

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)


Re: движок-моя очередь

Сообщение: №26  Сообщение ALEGAN56 » 14 июн 2018, 23:00

ghost32 писал(а):ШЛИФОВКА данного колена НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА техрегламентом и этот вопрос уже обсуждался не единожды.
вкладыши 0.25 предусмотрены именно под эти валы или нашли подходящие и тулят как ремонтный размер?
не помню какой иномарочный двигатель гильзовали гильзами от ГАЗ-51, это же не говорит, что это гильзы для того мотора

Мазду 626 84г. сам гильзовал москвичовскими расточенными гильзами ещё в 1997г.,ходила очень долго.Всё дело случая.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №27  Сообщение ghost32 » 15 июн 2018, 00:27

я же не спорю, но гильзы москвича, не являются ремонтными гильзами мазды-не находишь?
NLJWVH7JP5Z037582
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4208
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
газелька 2005, тент, 4.2Х2.3Х2
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №28  Сообщение ALEGAN56 » 15 июн 2018, 20:31

ghost32 писал(а):я же не спорю, но гильзы москвича, не являются ремонтными гильзами мазды-не находишь?

Cогласен, но ,что было под руками , тои шло в дело тогда.Да и качество тоже было.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №29  Сообщение ghost32 » 15 июн 2018, 20:55

А теперь представь, что получится при удалении цементации
NLJWVH7JP5Z037582
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4208
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
газелька 2005, тент, 4.2Х2.3Х2
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №30  Сообщение klim67 » 16 июн 2018, 00:37

ghost32 писал(а):А теперь представь, что получится при удалении цементации


Саш! Проблема, к сожалению, не в цементации а в человеческой памяти, точнее её длине. В наше время изобилия информации, многое в головах путается, вымышленное заменяется действительным.
К сожалению, я помню много вещей, которые "въелись" в голову из-за специфики моего уклада жизни.
Я попробую "набросать" НЕлегенды и НЕмифы многих, известных большому количеству, людей.

- Цилиндры и гильзы.
Многие помнят ВАЗ 2101. Первые выпуски, 1970 года, с так называемыми ФИАТовскими блоками цилиндров, имели в верхней части, в самой изнашиваемой зоне цилиндра, впрессованое кольцо из нарезиста, очень малоизнашиваемый материал. Так вот те блоки можно встретить даже сейчас. Технология показалась дорогостоящей, и ВАЗ чугунные блоки цилиндров делал "как обычно". Т.е. ресурс до требуемой первой расточки 100 - 200 тыс. км.
Про гильзы Москвича. АЗЛК 412 и его правоприемник 2140. Если гильза установлена на заводе, в алюминиевом блоке цилиндров АЗЛК (речь идёт про УЗАМ 412), то ресурс доходил нередко до 400 - 500 тыс. км. После расточки - те же 100 - 200 тыс. км.

Поэтому истории про гильзы от москвича - волги расточенные переточенные в Мазду - Мерседес - БМВ и т.д., и которые "ходят и ходят", это фантастика. Максимум те же 100 - 200 тыс.км.

- Про коленвалы.
"Наши" коленвалы, как известно, стальные кованные. Естественно требуется термообработка рабочих поверхностей.
Ещё известно, что при термообработке под названием азотирование, коленвал под ремонт не точится. Какой вид термообработки у "нас"?
Даже не азотированный, а с ТВЧ закалкой, коленвал обрабатывается под ремонт с определёнными условиями. Все их знают?

Из лирики: Мой друг, на МПС (Паджеро спорт) 2000 г.в. с 4D56Т (аналог "нашего" D4BH) девять лет назад капиталил свой мотор. Коленвал шлифовали под первый ремонт. Балансвалы стояли, подключённые (кстати). Через месяц. Колено ломается в безобидной ситуации, практически на ровном месте - при запуске мотора. Т.е. приехал - заглушил, ушел - пришел, сел, завёл - ....приехали, застучал. Он покупает новый коленвал, ставит, ...и до сих пор, мягко говоря "небережной" эксплуатации. Уже расход масла 1 литр на 1 тыс. км., а с коленом проблем нет...

И про напыление. Если проблема в одной, максимум двух шейках - напыление рентабельно, по слухам практически заводская твёрдость поверхности. Но весь коленвал напылять - neponiatki , пять опорных шеек, четыре шатунных ... стоит новый коленвал.

Так что Саш, извини что перебил, сначала думать, искать, узнавать, выбирать, принимать решение, только потом делать - это не по нашему.

klim67 получил благодарность от: franc614
Рейтинг: 0.62%
 
Аватар пользователя
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, 31/10,5/15, Бинар 5Д-Компакт GP.
гос. номер: с 059 ок 34rus
Населённый пункт: Сталинград

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №31  Сообщение ghost32 » 16 июн 2018, 07:12

Все тоже самое, только другими словами xm bravo
По факту, если делать для себя, то не жлобничать.
NLJWVH7JP5Z037582
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4208
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
газелька 2005, тент, 4.2Х2.3Х2
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №32  Сообщение ALEGAN56 » 16 июн 2018, 17:22

ghost32 писал(а):Все тоже самое, только другими словами xm bravo
По факту, если делать для себя, то не жлобничать.

На работе Н-1 при подобной ситуации уже 123т.к. ходит.Но масло стали менять через 10т.км и нормалльное,а не ,как раньше 20т.км. и Лукойл.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №33  Сообщение ghost32 » 16 июн 2018, 17:52

123т.км на шлифованном валу, под 0.25?
NLJWVH7JP5Z037582
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4208
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
газелька 2005, тент, 4.2Х2.3Х2
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №34  Сообщение ALEGAN56 » 16 июн 2018, 20:16

ghost32 писал(а):123т.км на шлифованном валу, под 0.25?

Сам в ах..е.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Пред.

Вернуться в Двигатель