Думаю 0,5 это перебор . Обычно зазоры разные - для впусных и выпускных . Норма - 0,25 и 0,35 . И минимальные 0,16 и 0,20 .
Для бензиновых версий - 0,2 и 0,3 .
Отсюда и стук клапанов . Я бы вымерял поновой все и уменьшал зазоры там где идёт явное превышение .
Стаканы как подбирали ? Помечали их номера при разборке ? Скорее всего перемешали и лиханули с зазорами .
Интервал регулировки 50 - 55 т.км .
Если клапана просаживаются , необходимо проверить качество смеси - на бедной смеси клапана просядут все , дело времени .
Финалом может стать проточка сёдел ( если будет допустимо ) либо опять голову сменить . Для газа очень важны как зазоры , так
и состав смеси .
У нас состав смеси управляется блоком управлени я двигателем . Необходим спец.сканер для ГБО 5 поколения . А это оборудование
редко где есть в наличии .
Но судя по расходу у тебя смесь не бедная , скорее богатая .
Выставляй зазоры клапанов как положено и смотри изменения
звука мотора и расход .