Loading

STAREXCLUB.RU


           

Газы под давлением выходят на полметра

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)


Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №1  Сообщение pavlovanova » 14 май 2018, 13:51

Уважаемые старексоводы, очень нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте двигателя

ехал со скоростью 120/ч - упала мощность,авто стал глохнуть.пока катился накатом успел завестись.увидел из под капота белый дым.открыл капот выбило щуп -выбросило часть масла.поставил на место .решил доехать по тихоньку до дома (недалече) поставил авто . на следующий день решил посмотреть что с авто.снял щуп масло в норме - но заметил что масло как-то подозрительно опускается со щупа когбудто в него что-то добавили,понюхал вроде не пахнет салярой. завёл -из под щупа выходят газы под давлением но щуп не выбивает.снял щуп газы под давлением выходят на полметра , но масло не выбрасывает.(когда заглушил- минут через 15 открыл бочок антифриза там было давление). .Что смотреть ?
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2018, 14:03

Первое , что следует проверить , целостность медных шайб под форсунками . Далее замерить компрессию в каждом цилиндре .
Разница не должна превышать 2 бара .
Думаю шайбам и посадочному месту в колодце , каюк . Подручными средствами довести до ума посадочные места с такими
прогарами очень проблематично . Понадобится спец.зенковка , затем шлифовка дна колодца до ровного блеска .
Ну и монтаж форсунок с новыми шайбами , строго диноключём с правильным моментом , дабы не вытянуть резьбу или не дотянуть .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 14 май 2018, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №3  Сообщение after » 14 май 2018, 14:06

Сам смотреть будешь?
+7(911) 568-85-86 Северодвинск
n.anissimov@mail.ru
С уважением Николай.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2018
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:28
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Моя машина: KIA SORENTO 2007 CRDI D4CB 2.5 4WD МКПП
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Северодвинск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №4  Сообщение pavlovanova » 14 май 2018, 14:11

after писал(а):Сам смотреть будешь?

пока сам что смогу.
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2018, 14:18

Снимешь форсы , осмотришь колодцы , поймёшь что с ними может случиться . Иногда раковины так глубоки , что при фрезеровке
снимают до 0,5 мм . После этого требуется найти шайбы в 2 мм толщиной . Родные же в 1,5 уже не катят - распылитель слишком далеко заглубляется в цилиндр .
Кстати давление в расширителе, обычное дело . Но не должно быть выделения пузырьков и наличия масла .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №6  Сообщение pavlovanova » 14 май 2018, 14:24

sergeykarev57 писал(а):Снимешь форсы , осмотришь колодцы , поймёшь что с ними может случиться . Иногда раковины так глубоки , что при фрезеровке
снимают до 0,5 мм . После этого требуется найти шайбы в 2 мм толщиной . Родные же в 1,5 уже не катят - распылитель слишком далеко заглубляется в цилиндр .

медная шайба в 4 колодце не снимается. могла прикипеть?
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2018, 14:30

Могла пригареть , могла спрыгнуть в полость головки . При пригарании вворачивают шуруп , типа болта и выдёргивают гвоздодёром .
Можно положить пластину на отверстие и вкручивая шуруп , тупо вытянуть шайбу резьбой .
Сделай фото дна колодца дабы убедиться , что шайба на месте , потом подбирай толстый шурупоболт и в путь .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №8  Сообщение pavlovanova » 14 май 2018, 15:06

пробовал шурупом- пока не смог.такое ощущение что шуруп вворачивается в тело а шайбу не цепляет
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №9  Сообщение pavlovanova » 14 май 2018, 15:10

4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №10  Сообщение Аfrikapilot » 14 май 2018, 16:45

pavlovanova писал(а):но знаю точно что была ,ставил сам.
Давно ставил? Всё правильно установил?
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7734
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:37
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 727 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №11  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2018, 16:51

pavlovanova писал(а):4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.

Снимай привод дворников и фотай дно колодца . Если нет фотика , свети фонариком и смотри в маленькое зеркальце ( от старой
электробритвы например ) .
Если шуруп не держит шайбу , значит диаметр маловат , следует подобрать другой - потолще . Метода провереная .
Скорее всего уронил в вырез в головку .
Зенковкой легонько поскобли , посмотри какие соскобы остаются на режущей кромке . Если красноватые - шайба на дне .
Если же чёрно белые -её там нет . Она ушла в головку .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №12  Сообщение pavlovanova » 14 май 2018, 17:35

Аfrikapilot писал(а):
pavlovanova писал(а):но знаю точно что была ,ставил сам.
Давно ставил? Всё правильно установил?

месяца 4-5 назад
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №13  Сообщение pavlovanova » 14 май 2018, 17:37

sergeykarev57 писал(а):
pavlovanova писал(а):4- самая неудобная места мало,рассмотреть трудно лежит там шайба или нет . но знаю точно что была ,ставил сам.

Снимай привод дворников и фотай дно колодца . Если нет фотика , свети фонариком и смотри в маленькое зеркальце ( от старой
электробритвы например ) .
Если шуруп не держит шайбу , значит диаметр маловат , следует подобрать другой - потолще . Метода провереная .
Скорее всего уронил в вырез в головку .
Зенковкой легонько поскобли , посмотри какие соскобы остаются на режущей кромке . Если красноватые - шайба на дне .
Если же чёрно белые -её там нет . Она ушла в головку .

если ушла в головку что делать?
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Нужен совет в каком направлении двигаться в ремонте.

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2018, 17:50

" Баба с возу - кобыле легче ! " народная поговорка .
По фен-шую надо снимать КК и отыскать беглянку . Если же лень , оставляем её до лучших времён , а занимаемся чисткой колодцев,
полировкой посадочного места и сборкой форсунок с новыми шайбами .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №15  Сообщение pavlovanova » 15 май 2018, 06:16

при полировке посадочного места все остатки попадут в цилиндр-достать как лучше?
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 15 май 2018, 07:05

При зенковке будут стружки - в шланг пылесоса внедряешь трубочку , почаще " пылесосишь " .
При шлифовке " пыль " остаётся на шкурке , почаще меняй пятачок шкурки , протирай дно колодца .
Шлифуй и смотри донышко - раковинки оставлять нельзя . Посадочное место должно быть идеально ровным с металическим блеском .
Первичная шлифовка идёт с пяточками крупнозернистой шкурки , как только раковинки уйдут , сменяем пяточки на 500 , 1000 , 2000 !
Получим идеальное место посадки шайбы . Шайбу полирни на 1000 - й шкурке с маслом - получишь блестящую посадочную плоскость .
Но основная задача , добиться идеального состояния дна колодца ( посадочного места шайбы с форсункой ) .
Где доступно используй шурик , но без сильного давления . А 4 - колодец только ручёнками , но выбора НЕТ .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №17  Сообщение kda1974 » 15 май 2018, 07:18

У меня давеча были залиты все колодцы маслом... вторая форсунка вообще болталась. При дефектовке оказалось, что медная шайба и резиновое кольцо на 2 форсунке сгорело без следа (так сказал моторист в сервисе). Ну и форсунка была вся закоксована горелым маслом. Проехал я в таком режиме мало (км 30-50) и посадочное место (дно колодца) осталось живым. Обошлось все малой кровью. . В итоге почислили все колодцы, поменяли медные шайбы, резиновые кольца на всех форсунках, заменили прокладку клапанной крышки и почистили сетку маслозаборника, закоксованную из-за горелого масла процентов на 80-90... Благо не нашли в поддоне стружки! Т.е. масляное голодание движка было не долгим.

Только теперь вот думаю, а на упали ли остатки медной шайбы в камеру сгорания...
kda1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 07:43
Откуда: Питер, Купчино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Н1 2006 европеец (6 мест + водитель), D4CB, 4WD, SVX, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №18  Сообщение Аfrikapilot » 15 май 2018, 07:39

pavlovanova писал(а):все остатки попадут в цилиндр-достать как лучше?
После всех процедур, описанные sergeykarev57, не вставляя форсунки, покрути стартером, протри посадочные места, колодцы.
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7734
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:37
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 727 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №19  Сообщение sergeykarev57 » 15 май 2018, 09:57

kda1974 писал(а):У меня давеча были залиты все колодцы маслом... вторая форсунка вообще болталась. При дефектовке оказалось, что медная шайба и резиновое кольцо на 2 форсунке сгорело без следа (так сказал моторист в сервисе). Ну и форсунка была вся закоксована горелым маслом. Проехал я в таком режиме мало (км 30-50) и посадочное место (дно колодца) осталось живым. Обошлось все малой кровью. . В итоге почислили все колодцы, поменяли медные шайбы, резиновые кольца на всех форсунках, заменили прокладку клапанной крышки и почистили сетку маслозаборника, закоксованную из-за горелого масла процентов на 80-90... Благо не нашли в поддоне стружки! Т.е. масляное голодание движка было не долгим.

Только теперь вот думаю, а на упали ли остатки медной шайбы в камеру сгорания...

Ели бы кусочек и упал на поршень , ты бы это услышал . Такое не возможно не услышать .
Но упасть он туда никак не мог - распылитель не даст этого сделать даже при непритянутости форсы .
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №20  Сообщение kda1974 » 15 май 2018, 12:30

sergeykarev57 писал(а):...
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .

ну предположили, что медь сгорела ранее, а не за последние 50 км... А что будет, если не поставить медную шайбу и если уронить ее в ГБЦ?
kda1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 07:43
Откуда: Питер, Купчино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Н1 2006 европеец (6 мест + водитель), D4CB, 4WD, SVX, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №21  Сообщение sergeykarev57 » 15 май 2018, 13:03

kda1974 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):...
То , что медная шайба сгорела за 50 км , это сказки . Резинка может - медь НЕТ . Её либо не поставили , до того , либо уронили в головку .

ну предположили, что медь сгорела ранее, а не за последние 50 км... А что будет, если не поставить медную шайбу и если уронить ее в ГБЦ?

Первое время мотор будет худо- бедно ехать , пока не начнётся активное просекание газов в полости в головку , там и резинку спалит. Естестно маслу от газов тоже коксовка и налипание на сетке маслонасоса . Что у тебя и произходило .
Если уронили шайбу в окно колодца , то она там себя прекрасно чувствует , в маслице то , до сей поры .
Полностью сгореть шайба не может , даже при воздействии газовой горелкой , она только даёт окалину .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №22  Сообщение kda1974 » 15 май 2018, 15:33

sergeykarev57 писал(а):...
Первое время мотор будет худо- бедно ехать , пока не начнётся активное просекание газов в полости в головку , там и резинку спалит.

Эту форсунку мне ремонтировали в БОШ-Сервисе полтора года назад. За это время я наездил 6-8 тык. Получается я худо-бедно все это время ездил без шайбы? Поддымливать выхлоп начал только этой эимой при старте двигателя. И закончилось лужей масла под машиной на парковке в один "прекрасный" момент...
kda1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 07:43
Откуда: Питер, Купчино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Н1 2006 европеец (6 мест + водитель), D4CB, 4WD, SVX, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №23  Сообщение pavlovanova » 15 май 2018, 16:09

пришел утром посмотрел в 4-колодец вроде нет шайбы. стал шлифовать 1 колодец (2 раковина не большие-убрал) 2и3 шлифанул малость там всё нормально.стал 4 делать оказалось шайба стоит-но опять не достал позно было магазин закрылся подходящий шуруп не купить. шлифовал 600 и 1000. 2000 не нашел. пришли новые шайбы по 50 руб. толщина 2мм.
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №24  Сообщение sergeykarev57 » 15 май 2018, 17:15

Можно успешно использовать круглый напильник вместо шурупоболта .
Но его надо опробовать на снятой шайбе . Вкручиваем в шайбу до клина , затем покачивая стараемся вырвать шайбу , в это время
напильник стараемся постоянно вкручивать пока жёстко не заклинит .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Газы под давлением выходят на полметра

Сообщение: №25  Сообщение after » 15 май 2018, 18:06

Наждачкой лезть в колодец посоветовать может только дилетант. Только фреза и не более. Причём с направляющей. По шайбе, надо взять стальной пруток диаметром 5 мм и по шайбе (медной прокладке) обстучать пока не закачается и выковырять любым подходящим способом. Какой нибудь ковырялкой.
+7(911) 568-85-86 Северодвинск
n.anissimov@mail.ru
С уважением Николай.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2018
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:28
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Моя машина: KIA SORENTO 2007 CRDI D4CB 2.5 4WD МКПП
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Северодвинск

След.

Вернуться в Двигатель