kalyunin писал(а):Тогда почему решили что сбрасывает давление? Со сканером катались?Может наоборот избыток и сброс оборотов и тяги.Актуатор настраивали или турба новая с актуатором была? Посмотри сам на флажок актуатора. На хх должен внизу лежать на упр.винте, а при резкой перегозовки подниматься и опять вниз.
sergeykarev57 писал(а):Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.
sergeykarev57 писал(а):Взял с проблемой или в процессе нарисовалась ? Аватарку заполни , плиз.
На Гранде сброса давления из линии турбонаддува нет . На турбине без геометрии этот процесс имеет
место .
sergeykarev57 писал(а):Катализатор в сервисе проверяли каким либо образом . Давление какое на манометре вкрученом вместо
Лямбды ?
kalyunin писал(а):На хх так и должно быть.Сначала скачек при наборе газа и резкий спад.Надо смотреть при нагрузке в движении.Сколько на ХХ по сканеру давит?Должно ХХ от 100-104 кПа , при резкой перегозовке при наборе оборотов скачек примерно 190-230 и спад при постояных 3000 об/мин примерно 130кПА(это стоя на месте).А на ходу зависит от нагрузки.
sergeykarev57 писал(а):При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина - ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .
sergeykarev57 писал(а):При герметичном тракте турбонаддува , сброс давления , на двигателе D 4 CB , резко не происходит .
Такой эффект наблюдается при подрыве одного из патрубков интеркуллера .
Причина - ослабленый пружинный хомут одного из шлангов .
Уменьшение наддува совершает геометрия с помощью актуатора , управляемого клапаном , с управлением
от мозга .
sergeykarev57 писал(а):В таком случае , стучись к Chip , это его хлеб .