Loading

STAREXCLUB.RU


         

Удаление балансировочных валов. От А до Я.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №1  Сообщение sedoy_163 » 28 мар 2017, 20:31

Всем здравствуйте. Писать красиво не умею, да и некогда. Много вопросов мне поступило в личку и я решил раз и навсегда разжевать эту тему.

Встречайте...

sedoy_163 получил благодарность от: Harder, polkov-nik
Рейтинг: 0.78%
 
sedoy_163
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:38
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex D4CB АКПП
гос. номер: о927св
Населённый пункт: Сызрань

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №2  Сообщение Сергей 76 » 29 мар 2017, 14:08

Видео 2 часа идёт. В кратце можно сказать, зачем их удалять?
Аватар пользователя
Сергей 76
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:22
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 1998,G4CS-2.4-112, 2WD, МКПП KMJWWH7SPWU046748
Населённый пункт: Ярославль

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 29 мар 2017, 14:26

Тёзка , когда балансир подразбивает посадочные места в блоке и сменой втулки уже проблему не решить,
остаются два пути - смена блока , вполне работоспособного , либо удаление балансиров .
Что бы выбрал ты ?

sergeykarev57 получил благодарность от: Сергей 76
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №4  Сообщение Сергей 76 » 29 мар 2017, 15:05

Это какой пробег должен быть что бы до такого дошло?
Аватар пользователя
Сергей 76
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:22
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 1998,G4CS-2.4-112, 2WD, МКПП KMJWWH7SPWU046748
Населённый пункт: Ярославль

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №5  Сообщение arival52 » 29 мар 2017, 15:15

И как нужно следить за авто чтоб это случилось????
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 29 мар 2017, 15:32

Имеем ввиду , что такой двигатель стоит не только на свежих Грандах , но и на Старексах предъидущих
поколений и с пробегами , иногда нешуточными . Применение несоответствующих регламенту масел , тоже накладывает свой отпечаток на состояние балансиров и их втулок .
У кого то ходят без проблем , у кого то вынуждают удалить . Ничего сверх ординарного нет .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

Сообщение: №7  Сообщение Юрий 1965 » 04 апр 2017, 11:58

Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

Сообщение: №8  Сообщение Крош. » 04 апр 2017, 12:33

Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались


А ни чего что на евро 5 -турбина без системы охлаждения антифризом и народ переделывает на турбину от евро 4. Та же тема с масленым насосом на евро 4 меняешь насос,а на евро 5 вместе с плитой,такая же муть и с балансирами.
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex СVX 2010г
Населённый пункт: Россия

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

Сообщение: №9  Сообщение franc614 » 04 апр 2017, 15:52

Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались

В одном ты прав на все 100%, производители это бизнесмены, и простой, как рельс мотор им выпускать ну никакой выгоды нет, как так, купишь, и будешь стопятьсот тыщ км бесплатно/не ремонтируясь кататься? За производителей-бизнесменов ты не переживай, это не они за усложнение и удорожание двигателя, пусть и в виде тех же балансиров платят, это потребитель оплачивает их выкрутасы, ну, а чтобы потребителю не было обидно за возросшие расходы, тут ,как черт из табакерки, появляется маркетинг, который тебе Объясняет, что это все, ну просто очень необходимые приплясы, ну никак без них, 21 век и фсе такое, и без всего нового ты просто лох.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №10  Сообщение чур » 04 апр 2017, 20:20

sergeykarev57 писал(а):Тёзка , когда балансир подразбивает посадочные места в блоке и сменой втулки уже проблему не решить,
остаются два пути - смена блока , вполне работоспособного , либо удаление балансиров .
Что бы выбрал ты ?

Три пути. Увеличивают посадочные места под втулки развертками, овтуливают и уже потом ставят родные втулки балансиров. Процесс, конечно, трудоемкий, но позволяет сохранить блок и балансиры. По трудоемкости, процесс замены втулок и процесс удаления балансиров одинаков. Если есть возможность заменить втулки и сохранить балансиры, почему бы это не сделать. Каких то значительных плюсов удаление балансиров не дает, ну может немного снижается нагрузка на нижнюю цепь, т.к. она крутит один маслонасос. Но если придет время менять цепи, однозначно замените все три. И ещё про вибрацию т.н. второго порядка в диапазоне от 1800 - 2200 об\мин. Максимальный крутящий момент на нашем двигателе при 2000об\мин., как раз и должна возникать эта вибрация. При эксплуатации я кручу двигатель не более 2500об\мин., мне удаление балансиров не подходит. Конечно, можно сказать, что проходи этот диапазон оборотов резче или быстрее, но мне это напоминает не отбалансированное колесо, бьет на 80, ну езди 70 или 90. Кстати, крейсерская скорость 110-120км\час. как раз при 2000об\мин. Не подумайте, я ни кого не агитирую ни за удаление, ни против удаления, просто объяснил, почему мне удаление балансиров не подходит.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №11  Сообщение franc614 » 05 апр 2017, 08:59

ЧУР, не стеб, но вот откуда сведения о вибрациях второго порядка именно в диапазоне 1800-2200. Я нигде не нашёл подтверждения этого. Силы инерции первого,второго,и третьего порядков присутствуют всегда, вне зависимости от оборотов, балансиры компенсируют второй порядок, но по "трясучке" он и есть второй, максимальное воздействие оказывают силы первого порядка. Из практическо/тактильных ощущений, разница в работе моторов с/без балансирный валов на уровне погрешностей , человек неосведомлённый зачастую и не увидит разницы. Последнее предложение-ИМХО.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №12  Сообщение чур » 05 апр 2017, 09:43

Про вибрацию второго порядка и диапазон озвучил автор видео. Но вибрация в диапазоне максимального крутящего момента должна быть однозначно. Насколько она чуствительна на практике, я сказать не могу, нет опыта эксплуатации без балансиров. Вибрация на 2000 об\мин. на стоящием авто и на 2000об.мин. под нагрузкой должна быть разная. Тоже ИМХО.

чур получил благодарность от: asx59
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №13  Сообщение андрандр1 » 05 апр 2017, 22:02

На своем моторе удалил балансиры, мотор стал немного легче раскручиваться, чуток мощи добавилось, еле заметную вибрацию чувствовал после удаления пару дней, потом перестал замечать.Звук мотора стал чуть-чуть злее.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №14  Сообщение Олег58954836 » 06 апр 2017, 08:45

И я удалил, и не жалею. Нет изменений, кроме динамики, лучше стало. Но вот цепи на таких моторах клубные сервисы, наверное, менять не будут, жаль. Спрашивайте по делу, спорить больше не собираюсь. Третий день езды, одни только плюсы. poctenie
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №15  Сообщение ivanovi4 » 26 дек 2017, 15:42

Удалил бал.валы,буду ставить обратно.Двигатель на х.х. работает тише и мягко. Но на высоких оборотах ~от 2350 под нагрузкой появляется вибрация. Больше чем 120 уже как-то напряжно. И "мотор стал злее" как мне кажется это и есть вибрация второго порядка. При разборе еще посмотрю метки,может что не так поставил
Аватар пользователя
ivanovi4
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 D4CB задний привод МКПП VGT
гос. номер: В422МХ123
Населённый пункт: Тихорецк Краснодарский край

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 26 дек 2017, 17:13

ivanovi4 писал(а):Удалил бал.валы,буду ставить обратно.Двигатель на х.х. работает тише и мягко. Но на высоких оборотах ~от 2350 под нагрузкой появляется вибрация. Больше чем 120 уже как-то напряжно. И "мотор стал злее" как мне кажется это и есть вибрация второго порядка. При разборе еще посмотрю метки,может что не так поставил

Если износа втулок не было зачем удалял ? Теперь возврат высосет мозг ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №17  Сообщение Олег58954836 » 26 дек 2017, 17:31

Вы первый кто их хочет назад ставить, вряд-ли кто здесь вам поможет. Ищите ее вибрацию в другом направлении. Это точно не из за валов.Уже много машин без них, вы первый.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №18  Сообщение мхтар » 03 янв 2018, 16:27

Пол года назад и я удалил Б.В на соренто.
И заметил что после 1600 об. и до 1900 об. под не большой нагрузкой дает не большую вибрацию.
После 1900 об. и выше вибраций нет.
Сейчас капиталю двс на старексе , и по состоянию вкладышей Б.В. и тут решил удалить бал. валы.
мхтар
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: SORENTO 2007г. и STAREX 2008г. D4CB. CRDI. АКПП.
Населённый пункт: Махачкала

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №19  Сообщение Олег58954836 » 03 янв 2018, 17:29

Вот наудаляют и потом жалуются. Дорога гладкая так машиной не доволен, ухабы ямы машина класс. Нет статистики про вибрации. У большинства их нет. Виброгасители знаете что это? Вот нужно их добавить. Темы отдельно пока нет.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №20  Сообщение мхтар » 03 янв 2018, 18:56

Олег58954836 писал(а):. Виброгасители знаете что это? .

Думаю что это будет интересно.
Что это ?
мхтар
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: SORENTO 2007г. и STAREX 2008г. D4CB. CRDI. АКПП.
Населённый пункт: Махачкала

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №21  Сообщение Олег58954836 » 03 янв 2018, 19:32

https://www.drive2.ru/l/474699577836961980/ Вот типа такого,https://www.drive2.ru/l/9925712/ или вот так. А так в интернете думаю полно тем. А самая интерестная и проверена фольц ваген транспротер. демпфир в подиум это было что то.
Последний раз редактировалось Олег58954836 07 янв 2018, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

Сообщение: №22  Сообщение Олег58954836 » 07 янв 2018, 14:10

Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались
Все верно сказано ,но мотор без них себя чувствует великолепно. А то что люди себе некоторые придумали вибрацию ,то это точно не от них. У меня сейчас сильная вибрация на холостом . Двигатель ровно работает . А на кузов капец.Есть кто рядом с Тушино хочу сравнить вибрации на балке акпп . Купил подушки не оригинал они выглядят меньше и и .... вообщем слов нет. Двигатель работает дрож не возможная . но 3000 за подушку считаю круто.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Удаление балансиров D4CB.Замена цепей От "А" до "Я".Виде

Сообщение: №23  Сообщение sergeykarev57 » 07 янв 2018, 16:17

Олег58954836 писал(а):
Юрий 1965 писал(а):Посмотрел тоже это видео. я всё же думаю что гараж в провинции всё же не выдержит конкуренции против КБ кореяк и раз они то есть балансир валы воткнули значит они какую то работу выполняют иначе на разнице в весе через 1000 машин они могли бы ещё одну машину выпускать. а прошу заметить производители это те же бизнесмены а они как правило деньги на ветер не привыкли кидать. вот чисто МОЁ мнение. когда вижу такие видео всегда вспоминаю старый прикол . Разобрал движок потом собрал а в поддоне лишние запчасти остались
Все верно сказано ,но мотор без них себя чувствует великолепно. А то что люди себе некоторые придумали вибрацию ,то это точно не от них. У меня сейчас сильная вибрация на холостом . Двигатель ровно работает . А на кузов капец.Есть кто рядом с Тушино хочу сравнить вибрации на балке акпп . Купил подушки не оригинал они выглядят меньше и и .... вообщем слов нет. Двигатель работает дрож не возможная . но 3000 за подушку считаю круто.

Копейки ! На Мазду - 6 с заменой 8 штукарей , но разница до и после - земля и небо . Спасибо япам - она одна менялась !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №24  Сообщение Олег58954836 » 07 янв 2018, 16:47

Спасибо, но не будет на ней подушек за так дорого.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Сообщение: №25  Сообщение ivanovi4 » 08 янв 2018, 10:07

Олег58954836 писал(а):Вот наудаляют и потом жалуются. Дорога гладкая так машиной не доволен, ухабы ямы машина класс. Нет статистики про вибрации. У большинства их нет. Виброгасители знаете что это? Вот нужно их добавить. Темы отдельно пока нет.


Нет не жалуюсь. Просто может у кого было такое. Буду вскрывать смотреть метки. Ещё есть подозрение на турбину, может клапан плохо работает. Что то душит двигатель на высоких оборотах.
Аватар пользователя
ivanovi4
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 D4CB задний привод МКПП VGT
гос. номер: В422МХ123
Населённый пункт: Тихорецк Краснодарский край

След.

Вернуться в Двигатель