Сообщение: №20 sergeykarev57 » 26 янв 2017, 10:27
Если кат забит - будет давление в выхлопе , износ упорных подшипников вала турбины , появится осевой люфт , начнёт жрать масло
в конечном этапе картридж турбины под замену . Вывод - чем раньше будет выбит кат , тем дольше походит турбина .
По пробегающим пузырям - если редки , к примеру 1 - 2 в минуту , ещё допустимо если 1 -2 за 5 -6 секунд и постоянно - надо искать
подсос . Легче всего , временно исключить весь узел , метод 5 литровой канистрочки . Если с ней запуск - работа наладились , проблема
в подсосе узла - лягушка , подогреватель, фильтр . А мест подсоса в этом узле полно .
1. Быстросъём штуцера подачи дт на лягушку .
2. Винт выпуска воздуха при прокачке .
3. Шток насоса лягушки .
4. Стык лягушки с подогревателем . Контакты подогревателя .
5. Стык подогревателя с топ.фильтром .
6.Резьба датчика воды снизу топ.фильтра .
7.Штуцер подачи дт на тнвд .
8. Быстросъём на топливном баке - высосал весь моск пока его нашёл в прошлом году . Тоже поставил прозрачную трубку на хомутах
Если сетка топливозаборника не чистилась не разу , при пробеге более 70 т. км , настаиваю на проверке этого узла . То , что солярка
при прокачке хорошо поступает , не аргумент в защиту чистоты сетки . Процедура проста , но первый раз сложновата откручиванием
накидной гайки горловины бака . То , что там обнаружишь тебя очень удивит ..
Если клапан Егора заклинит в открытом состоянии , мотор либо не запускается , либо тупо не набирает обороты - не реагирует на педаль , возможно как в твоём случае запускается и глохнет . Точно такие же симптомы были у меня в 2015 году , НО диагностика
показала превышение максимального давления в рейке , и мотор не запускался совсем . Твой запускается - проблема в другом ,
скорее всего это Егорка шалит !