Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про турбину

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Про турбину

Сообщение: №1  Сообщение Dok71 » 13 мар 2016, 11:28

Всем ДВС! Диагностировал умирающую турбину (масло кидает,люфт,ну и в сравнении выявил слабоватое давление). Так вот полез в Глобал искать новую, по моему вину идет : 2820042650 стоит это чудо корейской мысли 26700руб. самая дорогая турбина из всех что ставились на BH, потому как нету аналогов, гарета я не нашел. Так вот пообщавшись с некоторыми людьми и проведя сравнение двух автомобилей (одинаковые моторы,насосы,коллектора, трубки подходящие к турбине) разные года выпуска один 2004 мой 2007 и на 2004г идет турбина по вину 2820042600 гаррет, стоит на 7 тыщ дешевле, полистав интернет, характеристики турбин одинаковые, давление одно и тоже. Так вот в связи с этим вопрос, как вы считаете , возможен ли вариант замены 650 на 600 гарет?
P.S. Строго прошу не судить, я всего навсего пытаюсь разобраться и послушать мнение людей которые в этом разбираются. Я конечно понимаю что многие скажут что нефиг рисковать и надо ставить то что во вину, но все же может найдуться единомышленники... Заранее спасибо! fhank
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: Про турбину

Сообщение: №2  Сообщение 455651 » 13 мар 2016, 12:45

Картинка нашей турбинки тут: D4BH звук умирающей турбины?
Отличие возможно отсутствием подвода водяного охлаждения
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Про турбину

Сообщение: №3  Сообщение Arctic wolf » 13 мар 2016, 13:33

455651 писал(а):Отличие возможно отсутствием подвода водяного охлаждения

Нет,турбина 600 один в один с 650!
Разница в производителе и разница в литьЕ улиток,сборке турбин.Крепление(флянец) к коллектору одинаковое,крепление(флянец)к выпускной трубе одинаковое.
Оба турбокомпрессора с одноступенчатой производительностью 0,26м3/секунду.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Про турбину

Сообщение: №4  Сообщение гуран » 13 мар 2016, 17:16

Очень интересная темка.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Про турбину

Сообщение: №5  Сообщение Dok71 » 13 мар 2016, 19:15

Тема интересная, но пока склоняюсь что надо брать 600 гарет и не загонятся, на крайняк 2 недели на возврат есть, но они одинаковые блин, все одинаковое моторы,коллекторы
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: Про турбину

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 13 мар 2016, 19:44

Arctic wolf писал(а):
455651 писал(а):Отличие возможно отсутствием подвода водяного охлаждения

Нет,турбина 600 один в один с 650!
Разница в производителе и разница в литьЕ улиток,сборке турбин.Крепление(флянец) к коллектору одинаковое,крепление(флянец)к выпускной трубе одинаковое.
Оба турбокомпрессора с одноступенчатой производительностью 0,26м3/секунду.

Олег, скажи, ты эти турбины ставил? Или ты по картинкам делаешь выводы?
Прочитать сказку, это одно дело. А поставить другое. Что ты имеешь ввиду под "разным литьем улитки"?
В чем разница по размеру штуцеров?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Про турбину

Сообщение: №7  Сообщение Dok71 » 13 мар 2016, 19:52

Серега, штуцеры там все одинаковые по каталогу, да даже если и не одинаковые, то на токарке вытачить такие какие надо, коллектора у нас тоже одинаковые, насосы, просто 600 это гарет 3 года разницы в выпуске машин, ну что там разное может быть на одинаковых моторах, а парт номера у них априори разные будут
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: Про турбину

Сообщение: №8  Сообщение Старый » 13 мар 2016, 20:15

Убеждать меня не надо. Я их ставил. И знаю, что поставить можно. Но будет много удивления... Честно говоря, мне пофиг, колхоз не у меня на машине. Но, прежде чем, что-то утверждать надо самому это сделать.
Разница не в три года. Они ставились на машины с электронным тнвд и с мех.тнвд. Отсюда разные пр-ли и разные парт-номера. Ну и еще кучка мелочей...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Про турбину

Сообщение: №9  Сообщение Dok71 » 14 мар 2016, 08:38

Ну так 600ая идет на электронный тнвд как разтаки
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула


Вернуться в Двигатель