Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина для d4cb

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)


Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №26  Сообщение bryser » 16 сен 2018, 11:25

Сделай пару фоток манометра, интересно посмотреть.
Серёга
Изображение
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 5223
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №27  Сообщение хайратон » 16 сен 2018, 12:43

На холодную
Изображение


На горячую
Изображение
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №28  Сообщение bryser » 16 сен 2018, 13:41

Шланг гибкий?
Серёга
Изображение
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 5223
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №29  Сообщение хайратон » 16 сен 2018, 14:53

Да, резиновый походу бензо/масло стойкий.
Изображение
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №30  Сообщение sergeykarev57 » 16 сен 2018, 17:30

Шланг это круто ! Проблемы то какие , не очень понятно ?
Давление отличное .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5141
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №31  Сообщение bryser » 16 сен 2018, 18:32

Летом была история с гибким шлангом... Порвался у товарища одного... Не знаю стуканул или нет, но засрано под капотом было конкретно))
Серёга
Изображение
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 5223
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №32  Сообщение ALEGAN56 » 18 сен 2018, 18:12

не поленись сними поддон и проверь сетку маслоприёмника.Я поленился -итог-попадос.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №33  Сообщение хайратон » 21 сен 2018, 07:44

За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и.... и ....машинка полетела!
Сложного ни чего нет..., засада была с одной нижней шпилькой с горячей стороны турбины...,
Керосин, вд, ударный инструмент сделали своё дело по расчленению турбины.
Настраивал актуатор как тут https://www.youtube.com/watch?v=RykJ2pXzkME
Подозреваю, смерть к турбине начала подкрадываться не из за старости, а из за забитого фильтра на вакуумном насосе,
при вскрытии он был забит... был забит... как валенок!!! Я сроду его не чистил., и до меня туда ни кто не лазил(следов вскрытия не было)
Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №34  Сообщение TOBAPuLLL » 21 сен 2018, 09:06

хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и.... и ....машинка полетела!
Сложного ни чего нет..., засада была с одной нижней шпилькой с горячей стороны турбины...,
Керосин, вд, ударный инструмент сделали своё дело по расчленению турбины.
Настраивал актуатор как тут https://www.youtube.com/watch?v=RykJ2pXzkME
Подозреваю, смерть к турбине начала подкрадываться не из за старости, а из за забитого фильтра на вакуумном насосе,
при вскрытии он был забит... был забит... как валенок!!! Я сроду его не чистил., и до меня туда ни кто не лазил(следов вскрытия не было)
Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???

Конечно нет, этот фильтр отвечает за функцию вгт, всего лишь. А умерла она скорее всего из-за масла (некачественного, несвоевременно поменянного, стружки в масле) или из-за забитого воздушного фильтра.. Вам стоит внимательно покопаться, иначе попадёте снова на турбину.
Правду охраняют батальоны лжи.
И.В.Сталин
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №35  Сообщение Пан » 21 сен 2018, 11:07

А на вакуумном насосе стоит фильтр?
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRAND STAREKS 2007г. 2вд АКПП D4CB
гос. номер: А598РС37
Населённый пункт: Ивановская область, г.Кохма

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №36  Сообщение хайратон » 21 сен 2018, 13:40

К моему удивлению -- Да! там есть фильтр!
вот тут он https://www.youtube.com/watch?v=k3ngKSPIXcI
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №37  Сообщение TOBAPuLLL » 21 сен 2018, 14:01

хайратон писал(а):К моему удивлению -- Да! там есть фильтр!
вот тут он https://www.youtube.com/watch?v=k3ngKSPIXcI

Вы ошибаетесь. Фильтр в электромагнитном клапане находится, а не в системе вакуума.
Правду охраняют батальоны лжи.
И.В.Сталин
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №38  Сообщение хайратон » 22 сен 2018, 12:05

Снял поддон, на удивление поддон и маслоприёмник были девственно чистыми(говна в поддоне, кокса, стружки, опилок, металлической пыли -- не было)...! Герметик тоже был родной.
Консерву с маслоприёмника срезал.
Изображение
Остаётся полагать, что турбинка начала умирать по причине того, что кореяки три года машинку эксплуатировали без турботаймера.
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №39  Сообщение klim67 » 23 сен 2018, 12:12

хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и....

.......Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???


Ваша машина обречена, пиво при ремонте всегда приводит к необъяснимым неисправностям.
А по поводу фильтриков и всякой "мелочёвке", которая находится под капотом, к сожалению - ДА! Неправильная работа системы регулирования производительностью турбокомпрессора может привести к его разрушению.
Аватар пользователя
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, 31/10,5/15, Бинар 5Д-Компакт GP.
гос. номер: с 059 ок 34rus
Населённый пункт: Сталинград

Пред.

Вернуться в Двигатель