Сообщение: №13 Oca » 03 май 2014, 09:37
На счет гарантии у отечественных салонов - не любят они по гарантиям ни хрена делать, проверено многолетним опытом.
На вольво хс70 был пробег 80 тысяч за год (по обьектам постоянно мотаюь - стройки, в Европу по несколько раз в год каждая поездка 3-7 тысяч) все ТО делал, платил по 40+ тысяч за каждое. Потом, когда вдруг случилась проблема с АКПП в гарантийном ремонте отказали, сославшись на то что "машина эксплуатировалась в режиме такси, мол не бывает таких пробегов за год". Еще добавили что при таких пробегах за год ей дескать нужно совсем другое обслуживание. Вообщем для себя я решил что больше я ни одной вольво покупать не буду.
м ИХ 35 хёндаем тоже была тема у наших драгдилеров - Внуково Авто, делал ТО на 30 тысяч, исправно забрали бакшиш, поковырялись в машинке, через тысячу км обнаружил что в переднем колесе разит подшипник ступицы (капитально разбит, на сервисе (другом) мне сказали что за тысячу так не разобьется, и они должны были это менять по гарантии). После этого обслуживаюсь в Латвии, там они сами роют всю машину как муравьи, находят любую фигню и с удовольствием меняют по гарантии. Почему? У нас нормочас гарантийного ремонта оплачивается в половину, в Латвии нет разницы гарантия или нет. Поэтому у нас от гарантии бегают как черт от ладана, а там честно делают свою работу.