legg писал(а):Да и по минуте жду)
koroed70 писал(а):Проверь форсунки на слив в обратку...
YEVGENIY писал(а):Возможно напрашивается ответ в твоих же словах:legg писал(а): Вчера поставил новый аккум, сегодня час крутил-крутил не завелась, посадил его, прикурил от второй машины, завелась сразу.
У меня изночально стоял родной акум хэндаевский,заводился без проблем и в крепкие морозы,причём при любом количестве топлива и без присадок,а потом пришло время его ... Щас стоит фильдипёртовый ,а ведёт себя как шлюшка капризная...хочу вернутся к истокам,так сказать.
П.Г. писал(а):Топливо гавно. Антигель рулит.
Использую антигель в период ноябрь-апрель и независимо от бренда АЗС. Вся соляра в Москве и МО летняя, имхо.
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB
legg писал(а):Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB
Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))
YEVGENIY писал(а):legg писал(а):Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB
Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))
Значит он у тебя сова и не буди его по утрам...
П.Г. писал(а):2 Хомыч: вряд ли у автора темы в баки была залита арктика. Поэтому определяем наиболее вероятную в наших широтах причину.
legg писал(а):ликви моли 5-40
legg писал(а):Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB
Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))
Katsmazon писал(а):Подачу электричества на свечи проверял?
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.
XoMbl4 писал(а):legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.
проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но
legg писал(а):XoMbl4 писал(а):legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.
проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но
Лягушку в сборе тоже поменял, думал она подсасывает.. ан нет