Loading

STAREXCLUB.RU


         

Мучения с запуском утром

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Мучения с запуском утром

Сообщение: №1  Сообщение legg » 18 дек 2013, 10:37

Что-то, друзья, поникла моя голова. Хорошо есть бубен, после часа беготни с ним заводится старик. В общем по порядку. Как температура от -2 до +2 не хочет заводится нормально. Вчера поставил новый аккум, сегодня час крутил-крутил не завелась, посадил его, прикурил от второй машины, завелась сразу. И так почти каждое утро в такую погоду, хотя не уверен, что в другую будет лучше. Просто как-то в -10 завелась нормально. В другой раз чуть теплее было, опять не завелась, в сильные морозы не пробовал заводить, не ездил. Свечи новые. Куча мыслей. Может стартер? Может датчик темп. двигателя? Может форсунки? Где копать в первую очередь, подскажите пожалуйста!
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №2  Сообщение YEVGENIY » 18 дек 2013, 11:23

Может ,что с подачей топлива..Если сразу не завелась не крути,попробуй чуть выждать секунд десять и повторить процес запуска,авось поможет... xm
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №3  Сообщение legg » 18 дек 2013, 12:11

Да и по минуте жду)
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №4  Сообщение YEVGENIY » 18 дек 2013, 13:01

legg писал(а):Да и по минуте жду)

Не ,тогда либо к экстросенсу ,либо сервис, рискни заехать... poctenie Я когда акум поменял у меня воще чек стал выскакивать и машина на ходу глохла,а с другим акумом вела себя прилично...такая вот Цердишка капризная ,зараза rugaus
Последний раз редактировалось YEVGENIY 18 дек 2013, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №5  Сообщение pavel igorevich » 18 дек 2013, 14:01

У меня как был американский автомобиль. Он никогда не заводился с первого раза. Только со второго или с третьего. Я сильно не расстраивался. Сильно крутить не стоит , пробуй несколько раз по чуть чуть.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №6  Сообщение koroed70 » 18 дек 2013, 14:52

Проверь форсунки на слив в обратку...
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №7  Сообщение legg » 18 дек 2013, 15:09

koroed70 писал(а):Проверь форсунки на слив в обратку...


10-12 мл в минуту
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №8  Сообщение YEVGENIY » 18 дек 2013, 15:40

Возможно напрашивается ответ в твоих же словах:
[quote="legg"] Вчера поставил новый аккум, сегодня час крутил-крутил не завелась, посадил его, прикурил от второй машины, завелась сразу.

У меня изночально стоял родной акум хэндаевский,заводился без проблем и в крепкие морозы,причём при любом количестве топлива и без присадок,а потом пришло время его ... pechal Щас стоит фильдипёртовый ,а ведёт себя как шлюшка капризная...хочу вернутся к истокам,так сказать. poctenie
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №9  Сообщение legg » 18 дек 2013, 15:42

YEVGENIY писал(а):Возможно напрашивается ответ в твоих же словах:
legg писал(а): Вчера поставил новый аккум, сегодня час крутил-крутил не завелась, посадил его, прикурил от второй машины, завелась сразу.

У меня изночально стоял родной акум хэндаевский,заводился без проблем и в крепкие морозы,причём при любом количестве топлива и без присадок,а потом пришло время его ... pechal Щас стоит фильдипёртовый ,а ведёт себя как шлюшка капризная...хочу вернутся к истокам,так сказать. poctenie


Со старым аккумом было тож самое!
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №10  Сообщение П.Г. » 18 дек 2013, 19:39

Топливо гавно. Антигель рулит.
Использую антигель в период ноябрь-апрель и независимо от бренда АЗС. Вся соляра в Москве и МО летняя, имхо.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №11  Сообщение XoMbl4 » 19 дек 2013, 17:13

П.Г. писал(а):Топливо гавно. Антигель рулит.
Использую антигель в период ноябрь-апрель и независимо от бренда АЗС. Вся соляра в Москве и МО летняя, имхо.

антигель фигня! в -2 у нас машины и так заводятся) сейчас у нас -35 но у нас завозят арктическую саляру круглый год и летнюю только летом для параходов

если машина не заводится в -2 нада смотреть:
подачу и отвод саляры
на сколько загажен фильтр
на сколько "хороша" саляра
на состояние и объем акума
не забит ли фильтр в ТНВД
состояние форсунок и ТНВД
какое масло залито(к пример зик 10В40 только после -15-20 начинает тяжело крутиться)

мои действия если сразу не заводится до -5 (свечи накала не работают, масло не ест, масло 10в40)
накачать ручным насосом пока он тяжело не будет качаться и пробовать маслать, т.к. акум у меня стоит на 85 толь на 90 ампер его хватает на долго помаслать и она заводится, если не заводится и садится акум, цепляю провода к другой машине, чуть жду и соверно завожу

з.Ы, да! я извращенец и иногда я двигатель гидроником грез для того что бы быстрее завелась)))) sorry
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №12  Сообщение legg » 19 дек 2013, 18:42

Фильтра меняю раз в 6 тысяч, масло всю жизнь лью только ликви моли 5-40, аккум 100а/ч. Насосом подкачивать- это уже традиция) А вообще что-то больше я склоняюсь к форсункам,т.к. летом на горячую тож тяжело заводится. А вот вчера и сегодня без проблем заводилась
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №13  Сообщение П.Г. » 19 дек 2013, 19:21

2 Хомыч: вряд ли у автора темы в баки была залита арктика. Поэтому определяем наиболее вероятную в наших широтах причину.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №14  Сообщение Kar-Den » 19 дек 2013, 21:31

проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №15  Сообщение legg » 20 дек 2013, 09:04

Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №16  Сообщение YEVGENIY » 20 дек 2013, 10:19

legg писал(а):
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))

Значит он у тебя сова и не буди его по утрам... sigara
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №17  Сообщение legg » 20 дек 2013, 10:30

YEVGENIY писал(а):
legg писал(а):
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))

Значит он у тебя сова и не буди его по утрам... sigara


Тож думал об этом xm
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №18  Сообщение XoMbl4 » 20 дек 2013, 10:37

П.Г. писал(а):2 Хомыч: вряд ли у автора темы в баки была залита арктика. Поэтому определяем наиболее вероятную в наших широтах причину.

дело не в саляре, дело видимо в
legg писал(а):ликви моли 5-40



автор, попробуй когда будешь сливать масло оставить его и посмотреть на сколько оно сильно на морозе вашем загустеет) ликвимоль у нас вообще не льют, масло скромно говоря не айс, на морозе густеет, двиг его тяжело крутит poctenie

legg писал(а):
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))

а перед тем как вечером сколько за бортом было и сколько на этой температуре простояла машина?

если тяжело крутит - проблема в густом масле, если крутит бодро и не заводится - свечи накала, топливная, ТНВД
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №19  Сообщение legg » 20 дек 2013, 10:55

Вчера было где-то 0, -1, стояла день. Ночью наверно где-то -3 было. Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №20  Сообщение Katsmazon » 20 дек 2013, 13:10

Подачу электричества на свечи проверял?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №21  Сообщение legg » 20 дек 2013, 13:21

Katsmazon писал(а):Подачу электричества на свечи проверял?


Да, там, все норм. После замены свечей, предохранитель выбивало, хорошо на свечи не нагрешил, провод который на шину свечей идет, перетерся и замыкал на блок движка.
Да и со старыми свечами, которые не работали, в не очень морозную погоду, заводилась.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №22  Сообщение XoMbl4 » 20 дек 2013, 13:44

legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №23  Сообщение legg » 20 дек 2013, 13:51

XoMbl4 писал(а):
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но


Лягушку в сборе тоже поменял, думал она подсасывает.. ан нет
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №24  Сообщение XoMbl4 » 20 дек 2013, 16:21

legg писал(а):
XoMbl4 писал(а):
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но


Лягушку в сборе тоже поменял, думал она подсасывает.. ан нет

иди по алгоритму:
берешь тестор, смотришь подачу напряжения на клапан отсечки топлива на ТВНД(если механический он у тебя), поварачиваешь ключ зажигания, если через раз то где то цепь пропадает, если норм то дальше
откручиваешь с легка болт подачи на ТНВД(там где сеточка ТНВД, если у тебя механика)
качаешь лягушкой, если от туда интенсивно льет саляру закручиваешь обратно
скручиваешь 1 любую гайку с подачи на фарсунку и смотришь плевки топлива, должна нормально плювать при маслании стартером(та же проверка клапана отсечки, только варварская xm)
если это все исполняется то хз
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Мучения с запуском утром

Сообщение: №25  Сообщение koroed70 » 20 дек 2013, 17:43

У "legg" в подписи двигатель CRDi, какой клапан отсечки?
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

След.

Вернуться в Двигатель