Loading

STAREXCLUB.RU


         

избыточное давление в картере двигателя?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №1  Сообщение суворов ю » 23 сен 2013, 18:04

Подскажите форумчане в данной проблеме.На работающем двигателе открываю масло заливную пробку двигателя а от туда достаточно сильно дует.Поэтому сапунит.У офицалов хотел поменять шайбы под форсунками они сняли только одну три несмогли.Что это-поршневая или достаточно обойтись заменой шайб и уп.рез.колец?
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №2  Сообщение Офицер » 23 сен 2013, 18:46

Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №3  Сообщение суворов ю » 23 сен 2013, 19:01

в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №4  Сообщение Офицер » 23 сен 2013, 19:05

суворов ю писал(а):в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .

Уровень масла падает в картере? Напишите подробнее проблему, а то ...
суворов ю писал(а):Подскажите форумчане в данной проблеме.На работающем двигателе открываю масло заливную пробку двигателя а от туда достаточно сильно дует.Поэтому сапунит.У офицалов хотел поменять шайбы под форсунками они сняли только одну три несмогли.Что это-поршневая или достаточно обойтись заменой шайб и уп.рез.колец?
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №5  Сообщение суворов ю » 23 сен 2013, 19:29

Масло выкидывает через сопун и через турбину в кулер.Расход масла в двигателе-после замены масла проехал около 3000 км.-заливал до верхнего уровня после составил чуть выше среднего-офицалы сказали что это примерно расход в 0.4 л.Это масло копится в турбинке и происходит гидро удар отчего появляется люфт и турбинка начинает умирать.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №6  Сообщение Офицер » 23 сен 2013, 19:41

0.4 на машинке 2008 года, наверное, это норма. Масло хорошее? Может это просто угар?
суворов ю писал(а):в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .
В куллере и патрубке "чуть" почти у всех есть.
Из предыдущих ссылок "не подошло" ни чего? Когда доставали форсунки из колодцев они чистые были или в нагаре с маслом?
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №7  Сообщение суворов ю » 23 сен 2013, 19:56

смогли снять только одну форсунку она была чистая без нагара.А вот остальные три не смогли.Масло Мобил Делвак Супер 10W40.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №8  Сообщение Офицер » 23 сен 2013, 20:16

На самом деле причин может быть очень много:
-трещина в крышке;
-перелив топлива (неисправные форсунки);
-"прогар" поршня;
-подсевшие кольца на поршнях;
-прогар колечек под форсунками и т.д.
Без конкретных данных и частичной разборки с диагностикой Вам вряд ли кто сможет дать исчерпывающий ответ. poctenie

Офицер получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №9  Сообщение Kar-Den » 23 сен 2013, 20:26

кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...

Kar-Den получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №10  Сообщение Старый » 23 сен 2013, 20:38

Kar-Den писал(а):кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...

+100
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 23 сен 2013, 21:17

Официалы тоже сказали что нужно снимать двигатель и делать ревизию.Подскажите стоит ли перед этим попробовать обойтись "малой кровью"и сначала снять форсунки поменять кольца а уже потом идти по более затратному пути.И еще подскажите-на горячем работающем двигателе когда открутишь маслозаливную крышку как сильно идут газы.У меня напор сильный или это норма?Подставлял чистый листок бумаги-есть крапинки масла.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №12  Сообщение Старый » 23 сен 2013, 21:21

Если при открытии маслозаливной горловины сильно идут газы (обычно в виде бело-серого дыма), то это они... Картерные газы. И это оно - повышенное давление картерных газов. Обычно это засекается в начальной стадии и помогает замена колечек под форсунками... Но тут они похоже вовсе прогорели и сложно сказать, поможет-ли это. Попробовать можно... В любом случае их лучше поменять...

Старый получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 23 сен 2013, 21:22

Kar-Den писал(а):кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...

ArtBug получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №14  Сообщение Бона-46 » 23 сен 2013, 21:36

Суворов.Будь добр отпишись пожалуйста когда достанешь остальные форсы из колодцев и почистишь колодцы.Заменишь шайбы отпишись что стало с "паровозом"из заливной горловины.Смотри чтобы посадочные места под форсами не продрали больше положеного,у оффициалов для этого есть специальный инструмент.Инфа очень важная и нужная для всех.

Бона-46 получил благодарность от: суворов ю
Рейтинг: 0.39%
 
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №15  Сообщение суворов ю » 23 сен 2013, 21:43

Огромное всем спасибо!Как только поменяю кольца отпишусь.
суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №16  Сообщение Kar-Den » 24 сен 2013, 06:20

Бона-46 писал(а):у оффициалов для этого есть специальный инструмент

у официлов 100% нет ....
мля , а уменя есть ...)))) lol2 lol3
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №17  Сообщение Бона-46 » 24 сен 2013, 11:19

Den,у наших Курских есть,только кольца не берутся менять если отказываешься трубки к форсам новые ставить.Говорят они одноразовые.Может и доля правды в этом есть,но что,при каждом снятии форсы новую трубку?
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №18  Сообщение ArtBug » 24 сен 2013, 11:28

Бона-46 писал(а):...при каждом снятии форсы новую трубку?

свистёж и провокация!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 24 сен 2013, 11:39

ArtBug писал(а):
Бона-46 писал(а):...при каждом снятии форсы новую трубку?

свистёж и провокация!

нет, требование официального техдока
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №20  Сообщение Бона-46 » 24 сен 2013, 11:44

Вот и я об этом.Но факт есть факт.Менять кольца не стали,трубок не было в наличии.Да я и сам бы не стал менять новое на новое,да еще деньги за это платить.
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 24 сен 2013, 13:07

Ленинградец писал(а):...
нет, требование официального техдока

а сам как думаешь? С тех.доком солидарен или со мной?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №22  Сообщение Ленинградец » 24 сен 2013, 13:23

я думаю, этот вопрос каждый решает для себя и своего автомобиля самостоятельно
а официальный дилер в данном случае прав - ибо ему суды и претензии по оплате сгоревших ведер без надобности
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №23  Сообщение Kar-Den » 24 сен 2013, 14:33

можно решить полюбовно , под ответственность клиента оставить старые трубки ...
я лично про их "одноразовость " не знал )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №24  Сообщение Офицер » 24 сен 2013, 16:51

Бона-46 писал(а):... не берутся менять если отказываешься трубки к форсам новые ставить.Говорят они одноразовые.Может и доля правды в этом есть,но что,при каждом снятии форсы новую трубку?

Трубки, кольца, уплотнительные кольца (резиновые) и болты крепления форсунок должны меняться на новые. Это изложено в книге по ремонту D4CB. Скан попробую выложить попоЗжее..
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №25  Сообщение Старый » 24 сен 2013, 17:08

Офицер писал(а):...Трубки, кольца, уплотнительные кольца (резиновые) и болты крепления форсунок должны меняться на новые.

Кольца, уплотнительные кольца, болты крепления менял, а вот про трубки первый раз услышал... Буду знать!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

След.

Вернуться в Двигатель