суворов ю писал(а):в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .
суворов ю писал(а):Подскажите форумчане в данной проблеме.На работающем двигателе открываю масло заливную пробку двигателя а от туда достаточно сильно дует.Поэтому сапунит.У офицалов хотел поменять шайбы под форсунками они сняли только одну три несмогли.Что это-поршневая или достаточно обойтись заменой шайб и уп.рез.колец?
В куллере и патрубке "чуть" почти у всех есть.суворов ю писал(а):в егр незнаю а в куллере и патрубке есть.Выхлоп из глушителя в норме а из горловины сизоватый .
Kar-Den писал(а):кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...
Kar-Den писал(а):кольца под тремя форсами сгорели и они закоксовались ...
пусть вытаскивают и фрезеруют посадку под кольца ...
Бона-46 писал(а):у оффициалов для этого есть специальный инструмент
Бона-46 писал(а):...при каждом снятии форсы новую трубку?
ArtBug писал(а):Бона-46 писал(а):...при каждом снятии форсы новую трубку?
свистёж и провокация!
Ленинградец писал(а):...
нет, требование официального техдока
Бона-46 писал(а):... не берутся менять если отказываешься трубки к форсам новые ставить.Говорят они одноразовые.Может и доля правды в этом есть,но что,при каждом снятии форсы новую трубку?
Офицер писал(а):...Трубки, кольца, уплотнительные кольца (резиновые) и болты крепления форсунок должны меняться на новые.