Сообщение: №22 koroed70 » 11 янв 2011, 13:26
31 декабря появился свист от 1700 и до 2500, похожий на свист турбины, и с каждой поездкой он усиливался, причем слышно его только под нагрузкой, при прогазовках на месте - нет, по сему не возможно было определить источник. Проверил все патрубки от турбины до впускного коллектора, все нормально, уже договорился с дизелистом на диагностику, а то 5-го надо было ехать во Владимирскую губернию, а с непонятным свистом - как-то не по себе. Ну думаю, осмотрю турбину со всех сторон, на всякий случай, снял корпус воздушного фильтра и тут же обнаружил причину свиста... На турбине D4СВ, в отличие от D4ВН, патрубок от воздушного фильтра одевается не на сам корпус турбины, а на колено, которое фланцем при помощи двух болтов, на 8, крепится к турбине. Причем болты эти не совсем обычные, у них наружные грани в виде множества шлицов. Так вот один из этих болтов потерялся, а второй наполовину отвернулся, причем при осмотре этого не было видно, + прокладка между фланцами была рваная. Ремонт заключался в подборе болтов и вырезании прокладки из поронита. Болты подбирать лучше с меньшей головкой, у меня нашлись под ключ на 10, их легче закручивать, лучше доступ.