Loading

STAREXCLUB.RU


         

выбило первую форсунку второй раз.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №1  Сообщение gipson » 26 июл 2013, 16:11

Добрый день! Если кому будет интересно или кто сможет помочь советом - Выбило первый раз - нанайцы накрутили новую резьбу и вкрутили на место. 3000 км опять. Сразу отвез в Профи КВ- жду приговора. По ходу ремонта буду отписывать что делают мастера. Пока ничего сказать не могут. Пугают заменой ГБЦ.
gipson
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Г.С 2008 г.в
гос. номер: т 133 ак 50
Населённый пункт: Щёлково

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 26 июл 2013, 23:02

могут испугать заменой постели р\валов , а лучше снять её и в " Механику " отвезти ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №3  Сообщение AJIKALLI » 26 июл 2013, 23:48

Пастель тока с башкой меняется, не? Там для тунгусов даже номера набиты, которые должны совпадать, ибо выпиливается все это индивидуально, включая крышки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 27 июл 2013, 01:15

вот именно, для тунгусов ... НО , МЫ - РУССКИЕ ...нам пофиг , если с головой подходить к вопросу ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №5  Сообщение gipson » 27 июл 2013, 13:06

Вообщем жду и плачу
gipson
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Г.С 2008 г.в
гос. номер: т 133 ак 50
Населённый пункт: Щёлково

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №6  Сообщение AJIKALLI » 27 июл 2013, 22:29

А в чем проблема то? Сорвана резьба болта крепления форсунки?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №7  Сообщение gipson » 28 июл 2013, 07:49

похоже что резьба сорвана в гбц. Если просто болт заменить то это мелочь. Да и понять бы почему он второй раз вылетает. Я уже всего тут начитался. Товарищи в сервисе куда меня привезли на эвакуаторе 1- й раз просто нарезали резьбу под 10 болт и вогнали туда обычный болт. Здесь пишут что болт должен быть каленный. Может просто на болте резьбу срезало. Завтра всё узнаю. Хотелось бы понять причину- почему вообще это произошло. Я уже побаиваюсь на этом автобусе дальше мкада выезжать.
gipson
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Г.С 2008 г.в
гос. номер: т 133 ак 50
Населённый пункт: Щёлково

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 28 июл 2013, 11:09

Уууу, пичалька...
Правильно Карден сказал, снимай плиту распредвалов и в мастерскую
Зуб не дам, но вроде существуют ремонтные болты М10.
Резьбу на болту срезать не могло, он закручивается в алюминий.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №9  Сообщение uruii » 28 июл 2013, 19:26

У меня месяц назад в сервисе снимали головку. Собрали, проехал 100 километров, утром завел машину и сразу вырвало форсуку. Отогнал обратно в сервис - они нарезали резьбу на 10 и у них опять вырвало. Потом сервисмены сняли постель и я решил делать сам, на работе - взял болт стальной на 12 с резьбой 1.5 или 1.75 не помню ( чем крупнее тем лучше). Просверлил в нем по оси отвестие под стандартный болт М8-1,25 и нарезал резьбу. Отрезал ножовкой от болта резьбовую часть около 27мм и получилась вставка. В постели распредвалов аккуратно нарезал резьбу на 12 и посадил туда вставку на сильный фиксатор резьбы. Все собрали - поставил новые болты крепления форсунок - затянул динамометрическим ключом. Проехал около 3000 км - пока все нормально...
uruii
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 АКПП CVH
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 28 июл 2013, 21:26

Подозреваю, ключевые слова "затянул динамометрическим ключом"

AJIKALLI получил благодарность от: Liviano
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №11  Сообщение uruii » 28 июл 2013, 21:49

Сервисмены эту операцию запросто делали "от руки" :)
uruii
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 АКПП CVH
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №12  Сообщение bryser » 29 июл 2013, 00:23

AJIKALLI писал(а):...вроде существуют ремонтные болты М10...

good2 так точно и его партнумбер 338164A001QQK, отличие от номера стандартного последние три буквы sigara

bryser получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №13  Сообщение puns13 » 30 июл 2013, 09:35

Сталкиваюсь с этим в третий раз, вылетает форсунка только по причине подорваной резьбы в головке, думаю корейцы на заводе пресуют форсунку специальным пресом, и фиксируют болтом, мы же после каких либо работ с форсункой тянем этим болтом, пытаемся опресовать шайбу. Усиленные болты они придумали, резьба в голове сами понимаете, плюс шаг мелкий, т.е. тела практически нет, одну нитку подорвали при затяжке и дальше все в геометрической прогрессии. Я сначала нарезал и вворачивал специальный ремкомплект резьбы с наружным диаметром 10 мм, (выглядит как пружинка) на долго не помогло, Ставил ремонтные шпильки(с одной стороны 10 резьба с другой 8) но хороших шпилек не нашел, они растягивались и медная шайба начинала пропускать газы. Нашел футорки на Кунцевском рынке, наружная 12 внутрення 8,
одна форсунка прошла уже тыс 60, все нормально, Когда пришлось делать тоже самое еще с одной, не проверил футорку, наружный диаметр оказался не11,8 а 10,8 и она подорвала немного резьбу в голове, хорошо, что была с собой еще одна нормальная, на фиксатор резьбы поставил и дополнительно после болта прижал вилку чугунным уголком(бред)но 20 т.км прошла, сейчас думаю делать футорки на 14 мм наружку. Страшного ничего нет, главное не в дороге чтобы это произошло, и не в мороз.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №14  Сообщение AJIKALLI » 30 июл 2013, 14:46

Я конечно дико извиняюсь, но номинальный момент затяжки болта крепления ЕМНИП около 35нм, таким усилием резьба М8 не рвется и медь прекрасно обжимается. Тут чистота - залог здоровья, как и состояние привалочных плоскостей.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №15  Сообщение Ботыч » 30 июл 2013, 16:22

Вопрос на засыпку, а под ремонтную шпильку шайбу поставили такую же как на родном болту с одной стороны сферическую или нет. Если не ставили получаем работу шпильки наизлом, а не на растяжение, за этим следует выбитая форсунка под капотом все в солярке итд итп. Просто не много физики и личного опыта. Себе делал из родной шайбы доработав абразивными материалами внутреннее отверстие. Шайба сильно каленая.Без данной шайбочки не выйдет нормально затянуть форсунку либо резьбу порвет, либо шпильку обломает (некоторым везет ездят) прилегание гайки к коромыслу не равномерное.
Аватар пользователя
Ботыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 01:28
Откуда: Дзержинский М.О.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex cvx 2009,CRDI, АКПП
гос. номер: е395мс 190
Населённый пункт: М.О. Дзержинский

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №16  Сообщение puns13 » 30 июл 2013, 22:45

От шпилек я отказался т.к. не нашел каленых, и шпильки были ремонтные с двумя разными резьбами, естественно с родной шайбой, читайте внимательней.Вопрос на форуме по вылетающей форсунке: форсунка сама по себе не вылетит, только как следствие подорванной резьбы на ГБЦ, а она подрывается когда тянут до усрачки, извините за выражение,
Самый правильный ответ наверное. это поменять машину на новую, Все будут за.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №17  Сообщение gipson » 31 июл 2013, 04:14

ну в общем вчера (вторник) позвонил мастер из профи КВ и подтвердил диагноз Kar-Den. Сняли плиту и повезли на ремонт "в механику". Сказал что попробуют отремонтировать без замены гбц. Хочется верить. Чё будет дальше - буду отписываться. Жаль машину, не хочеться менять на другую.
gipson
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Г.С 2008 г.в
гос. номер: т 133 ак 50
Населённый пункт: Щёлково

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 31 июл 2013, 07:01

проверить работу VGT и электромагнитный клапан управления VGT . возможно, нет своевременного сброса давления на впуске ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №19  Сообщение профи-кв » 31 июл 2013, 08:54

gipson писал(а):ну в общем вчера (вторник) позвонил мастер из профи КВ и подтвердил диагноз Kar-Den. Сняли плиту и повезли на ремонт "в механику". Сказал что попробуют отремонтировать без замены гбц. Хочется верить. Чё будет дальше - буду отписываться. Жаль машину, не хочеться менять на другую.

Немного поправлю.Отправили для начала на предмет того что можно в данной ситуации( уже большего диаметра) что либо сделать,но только ну никак не в механику.Уже лет как 10 с ними не работаем.Ну как то на данный момент так. poctenie

профи-кв получил благодарность от: gipson
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №20  Сообщение gipson » 15 сен 2013, 18:46

Ну в общем прошлый ремонт закончился ремонтом постели, заменой первой и второй форсунок- первую почему- то раздуло в районе распылителя, заменили болты, одну топливную трубку, медные уплотнительные шайбы. Проверили пробег- оказался не 80 тыс.км. а 160. Порекомендовали замену цепей. Цепи заменили. И вот опять- выбило третью форсунку. Возможно болты в сое время были перетянуты и резьба нарушена на всех форсунках. Или это всё же что- то другое. Странно но машина как будто не работала на полную мощность. Иногда прорывало- перла как самолёт, а перед тем как выбивало форсунки- всегда нажимал на газ. Сегодня например пошел на обгон- бах и дым сзади- приехали. Да в прошлый раз ещё и щуп выдавило. Короче машина опять в Профи КВ

Может как писал Kar-Den это VGT и электромагнитный клапан управления VGT.
gipson
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Г.С 2008 г.в
гос. номер: т 133 ак 50
Населённый пункт: Щёлково

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №21  Сообщение Kar-Den » 15 сен 2013, 23:37

good2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №22  Сообщение gipson » 17 сен 2013, 18:17

Сегодня забрал машину. Спасибо ребятам что пошли навстречу и отремонтировали постель сами, не повезли в ремонт. Сделали за два дня- опять отремонтировали резьбу в постели и все.- Думаю поехать на диагностику двигателя в другое место- В профи КВ диагност заболел. Возможно я ошибаюсь, но должна же быть причина того что форсунки вылетают через каждые 2 тыс.км. На эвакуаторе гоняю чаще чем на автобусе. Подскажите где еще можно сделать диагностику ДВС в москве.
gipson
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Г.С 2008 г.в
гос. номер: т 133 ак 50
Населённый пункт: Щёлково

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №23  Сообщение Старый » 17 сен 2013, 18:19

В шапке форума реклама. ИТА-моторс. http://intrakk.com/remont/remont-hyundai-starex.html

Старый получил благодарность от: gipson
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №24  Сообщение gipson » 29 сен 2013, 16:07

Сегодня заехал в ИТА моторс. Выяснилось что турбина не выдает требуемого давления. Нашли место утечки воздуха, устранили- машина поехала. Вопрос который постеснялся задать в сервисе- Могло ли это стать причиной того что выбивало форсунки. Хочется понять - бояться ли опять выбивания форс. Может ли из-за неполного прогорания топлива оно создать то давление- которое выбивало форсунки.
gipson
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 17:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Г.С 2008 г.в
гос. номер: т 133 ак 50
Населённый пункт: Щёлково

Re: выбило первую форсунку второй раз.

Сообщение: №25  Сообщение Kar-Den » 29 сен 2013, 20:52

gipson писал(а):Сегодня заехал в ИТА моторс. Выяснилось что турбина не выдает требуемого давления. Нашли место утечки воздуха, устранили- машина поехала. Вопрос который постеснялся задать в сервисе- Могло ли это стать причиной того что выбивало форсунки. Хочется понять - бояться ли опять выбивания форс. Может ли из-за неполного прогорания топлива оно создать то давление- которое выбивало форсунки.

скорее всего турбина давление не сбрасывала в требуемый момент времени ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

След.

Вернуться в Двигатель