Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Про масло в двигатель.

Сообщение: №1  Сообщение CVB » 08 сен 2010, 22:20

Здравствуйте!
какое масло по регламенту требуется двигателю D4CB?
Кто какое льет?
Хочу к зиме залить синтетику. Какую можно/нельзя?

СпасиБ!
CVB
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 4WD, 2014, D4CB, АКПП
гос. номер: B668XB777
Населённый пункт: Moscow

Re: Про масло

Сообщение: №2  Сообщение DIESEL » 09 сен 2010, 07:55

поиск рулит viewtopic.php?f=62&t=40
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Про масло

Сообщение: №3  Сообщение CVB » 09 сен 2010, 20:04

где посмотреть какое масло подходит для моего двигателя? 4dcb
CVB
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 4WD, 2014, D4CB, АКПП
гос. номер: B668XB777
Населённый пункт: Moscow

Re: Про масло

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 10 сен 2010, 10:13

Например, здесь
Или в руководстве по эксплуатации.
Тебе нужно масло класса качества не ниже CH-4 по API, или B4 по ACEA.
По вязкости - не брать с индексом холодной вязкости 0, и горячей 20, 30 и 60.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №5  Сообщение Андрей Н-1 » 10 сен 2010, 20:10

У Гусева есть оригинальное масло,если не ошибаюсь 1200 за 4 литра,надо две канистры.

Я лью Мобил 5w40, но мне его привозят из штатов.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Про масло

Сообщение: №6  Сообщение homka1317 » 20 окт 2010, 13:56

я лью eneos sae 5w-40.ch-4.acea a3/b3/b4.super diesel . Да в магазине поинтересовался маслом от концерна хендай сказали полное г даже возвраты есть только как это возвраты что залили поездили не понравилось слили и вернули ? neponiatki
homka1317
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2008г задний привод.акпп,cvx,двигатель дизель d4cb,cm 2497.
гос. номер: к774ра71
Населённый пункт: Тула

Re: Про масло

Сообщение: №7  Сообщение АНДРЕЙ46 » 20 окт 2010, 19:32

В руководстве по эксплуатации к Н-1 написано Шелл Хелекс Ультра. В заказ нарядах на ТО указано тоже это масло. ТО через 15т.км. От замены до замены двигатель масла не берёт. Пробег 99 т. км. Тьфу-тьфу-тьфу - полёт нормальный.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Про масло

Сообщение: №8  Сообщение Андрей Н-1 » 20 окт 2010, 19:51

АНДРЕЙ46 писал(а):В руководстве по эксплуатации к Н-1 написано Шелл Хелекс Ультра. В заказ нарядах на ТО указано тоже это масло. ТО через 15т.км.

Андрей,у тебя точно дизель? Если да,то пошли этих ТОшников с этой инструкцией сам знаешь куда. В любом даже самом современном дизеле замена масла 8 тысяч,ну от силы 10. Корейцы Шелл не могли рекомендовать.Ты просто загубишь турбину,а на Грандах она очень дорогая.И я надеюсь хотябы льёшь синтетику.
Вот почитай про масла которые можно найти в России,а если есть возможность заказывать с Кареи родное масло,то слевай это.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=513&t=58753&start=60
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Про масло

Сообщение: №9  Сообщение АНДРЕЙ46 » 20 окт 2010, 21:02

Точно. Я ТО ещё не делал . Машина ездила по Европе.
Фото-0130.jpg
Фото-0131.jpg
. А вопрос к вам у вас есть книга по эксплуатации и сервисная - хотябы на иероглифах. Я что-то ни на одной машине с пробегом 20-60 т. км. не наблюдал таковых. Со слов продавцов на многих машинах в Корее меняют обивку салона "Что бы было аккуратнее и чище", У меня кожа молодого дерматина, пробег 100 т. км. и все сиденья как новые, только на водительском потёртость на шву подушки, когда выпрыгиваешь из машины. Пробег Корейских машин сильно скручен, и ездят они на своём масле, поэтому турбины оказываются очень нежными, их ресурс остался в Корее, а нам досталась замена. Это только моё мнение - прошу не пинать больно. За два месяца пересмотрел около 30 машин в цене до 850 т. р. и не выбрал ни одной. Поэтому и купил Н-1 дизель с полной подноготной за 24 т. $ и пробегом 97 т. км. Все ТО у официального диллера, все чеки и заказ наряды с описанием работ , перечнем материалов и стоимостью работ, комплектом зимней резины , блютус хендс фри, ковриками.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

АНДРЕЙ46 получил благодарность от: Sergeius
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Про масло

Сообщение: №10  Сообщение Андрей Н-1 » 22 окт 2010, 15:38

Читал я эту инструкцию,фуфло полное. Посмотри Киа Соренто,вот это настоящая инструкция.
По поводу салона:некоторые продавцы правда меняют сильно изношенные и затёртые детали салона. У меня к тебе несколько вопросиков:
1)а с чего ты взял что пробег скручен? У меня 2008 год и только сменил заводские колодки(по заверению Гусева и ещё парочки сервисов пробег родной).
2)Я не поверю что за 850т не нашлось хотяб CVX.
3)Турбина служит долго,если льёшь синтетику и меняешь во время)))), соответственно турботаймер.
Ну а так молодца что купил,ну если честно он у тебя голый и по идее на Н-1 винил не одевали.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Про масло

Сообщение: №11  Сообщение Игорь NORD » 22 окт 2010, 21:01

У меня машина пришла со всеми книгами на корейском только толку что, дело не в этом, а по поводу пробега взял машину 2008 года с пробегом 25000 км ,сейчас на ней 33500 , вчера прошел диагностику в сервисе на Новодмитровской ,сканер показал реальный пробег 86500 км - 4000 мото часов,получилась средняя скорость авто 22 км/ч, ребята сказали что машина в пробках не стояла, эксплуатировалась в основном по дальнякам в результате чего на ней ни разу не менялись ни колодки ни диски соответственно ,и в данный момент в отличном состояние всё ходовьё, один минус - выработка на роликах, то есть ремень с роликами под замену пора , а в остальном всё ОК! Короче хорошая штука сканер всё показал, даже что я прошивал ключи ,посадил аккумулятор , разницу в цилиндрах и.т.д. По поводу масла, заливал Мобил 5-40 думаю не стоит зря выкидывать деньги ,вчера купил у Андрея Гусева ZIC родное корейское масло за 1100 руб. две канистры по 4 литра сегодня поменял, у него все зап части из Кореи и приемлемые цены + можно обслуживаться у него
Игорь NORD
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 года, D4CB , серый
гос. номер: А123МО33
Населённый пункт: Александров

Re: Про масло

Сообщение: №12  Сообщение АНДРЕЙ46 » 22 окт 2010, 23:23

На первый пункт ответил Игорь. Признаки как следопыт нужно уметь читать. Сопостовлять факты и свой опыт.
По второму пункту - можно и за 820 купить HVX "08 года, но я бы не делал и не сделал этого. К тому же принципиально на авто склонном к буксованию покупать автомат не хотел (предыдущий опыт показал буксование 5 минут замена жидкости в автомате). Да и просто каждые 40 т км 10 литров атф жидкости не простой, а спец - думаю не дешёвое удовольствие. При поломке на дальняке можно притащить на буксире а не на эвакуаторе.
Про турбину согласен.
Масло шелл хелекс ультра CF, B4 , 5W40, я покупаю по оптовой отпускной цене, получается чуть дороже чем у Гусева Андрея, ничуть не сомневаюсь в качестве этого масл. А человек у которого я покупаю имеет доступ к любому продукту связанным с авто химией - относится скептически к Зику. Пусть даже с внутреннего рынка Кореи.
Что значит голый? Что мне нужно всё есть в порядке важности для меня- 2 подушки, все ремни трёхточечные, два крепления изофикс, ГУР, АБС, ЕСП, блокировка дифа, подогревы, МП3 штатное как у вас, обвес по кузову как у HVX, ещё салон раскладывается в кровать, две печки и два кондея, климат принципиально не люблю (свои тараканы у климата). Вот как-то так.

АНДРЕЙ46 получил благодарность от: Павел из Новгорода
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Про масло

Сообщение: №13  Сообщение Андрей Н-1 » 23 окт 2010, 18:22

Игорь NORD писал(а): Мобил 5-40 думаю не стоит зря выкидывать деньги

Игорёк,а у меня оно халявное :mrgreen: .
АНДРЕЙ46 писал(а):К тому же принципиально на авто склонном к буксованию покупать автомат не хотел (предыдущий опыт показал буксование 5 минут замена жидкости в автомате)

Андрюх привет. К буксованию склонен абсолютно любой автомобиль,будь это передний,задний,полный привод, чёж теперь на автоматах не ездить. Я на автоматах с 1999года,и буксовал и рвал их как мог и не чего не случалось,житкость ни цвет ни запах не меняла.
АНДРЕЙ46 писал(а):Да и просто каждые 40 т км 10 литров атф жидкости не простой, а спец - думаю не дешёвое удовольствие. При поломке на дальняке можно притащить на буксире а не на эвакуаторе.

Я ни когда не придерживаюсь этих регламентов,масло спокойно ходит 80-100тысяч. Да в этой машине АТФ не дешёвый,но и меняешь реже чем в механике,то на то и получается. Просто в некоторых случаях не надо верить написанному и слушать официалов,им бы что нибуть поменять да денег содрать. А автомат тоже можно буксировать,причём современные коробки можно таскать со скоростью 60км/ч на растояния до 80км.,постоял часик и потащил дальше,а если машина ещё и заводится,то тащи как твоей душе угодно,ну накрайняк можно кардан открутить.
АНДРЕЙ46 писал(а):Что значит голый?

Ну просто меня смущает твоя подпись:"Н-1", у тебя больше похоже на CVX. Просто на Н-1 на сколько я знаю не ставилось ЕСП,МР3 голова и обвес. У тебя случайно метлы сзади нет? Зеркала складные с обогревом?
АНДРЕЙ46 писал(а):блокировка дифа

Нет её,уже точно,сам думал что у меня стоит а оказывается это так работает ЕСП.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Про масло

Сообщение: №14  Сообщение АНДРЕЙ46 » 23 окт 2010, 19:18

Ездил последние лет 10 на переднем приводе - зимой всегда на импортной резине шипованной. Ни разу не толкал и практически не буксовал - проходимость отменная.
Если автоматы не ломаются то почему в Москве в газете из рук в руки полторы страницы объявлений фирм и мастерских по ремонту.
Регламент на МКПП при тяжёлых условиях эксплуатации (а Россию все производители относят к таковым) 100т км, 3,2 л.
АКПП 40т км, 10 л.
Для Европы 1- не меняется, 2- 90т км.
Про таскать на буксире в инструкции вообще ничего не сказано. На Митсубиси у меня было 30 км в час 30 км.
Точно Н-1, с комплектацией вы сильно путаетесь.
Зима прийдёт покажет - как работает блокировка или с помощью тормозов ЕСП притормаживает свободное колесо, лиш бы помогало вылазить.
руководство по эксплуатации Н-1 040 185.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Про масло

Сообщение: №15  Сообщение Андрей Н-1 » 23 окт 2010, 20:00

АНДРЕЙ46 писал(а):Ездил последние лет 10 на переднем приводе - зимой всегда на импортной резине шипованной. Ни разу не толкал и практически не буксовал - проходимость отменная.

Ну я больше фанат заднего,хотя передних тоже было не мало (это у меня 16 авто),и чувствую себя на нём замечательно,в некоторые повороты на переднем так не зайдёшь как на заднем,да и плавность хода на попе лучше,те же затраты и те же развороты.Ну разговор об этом без смысленен,посади на задний зимой человека который всё время на переднем ездил и не факт что он тебе машину в целости вернёт :D . Вот тебе живой пример,мой прежний Старекс, две зимы без проблем,причём первую зиму на резине без шипов (от прежнего буса осталось) и очень часто по области на строящиеся катеджи,сам понимаешь что дорог там нет,одна строй техника. Вот эта зима,когда снегопад начался,я на стоянке у подъезда один стоял,хотя стоянка машин на 12-15. Все свои машины бросали на дороге,во двор не заезжали.Я на нём за эти две недели снегопада из дворов машин 10 точно вытаскивал,буксуют и всё,рыщут а выехать не могут.
АНДРЕЙ46 писал(а):Если автоматы не ломаются то почему в Москве в газете из рук в руки полторы страницы объявлений фирм и мастерских по ремонту.

А тут всё понятно, Москва это большой мегаполис с огромным колличеством автомобилей,причём половина из них старечки,а половина этих старечков на автоматах и на половине этой половины вообще никогда не менялось масло. И потом если внимательно изучить ту же газету,то увидишь,что на странице с генератором телефон той же фирмы что с акпп,или с ремонтом двигателя,просто не все сервисы в одну тему пишут,многие разбрасывают по всем рубрикам.
АНДРЕЙ46 писал(а):На Митсубиси у меня было 30 км в час 30 км.

Я тебе и говорю,что на савременных АКПП. А так на прежних авто (1990-2000) но не корейцах тоже самое 30/30.
АНДРЕЙ46 писал(а):Зима прийдёт покажет - как работает блокировка или с помощью тормозов ЕСП
притормаживает свободное колесо, лиш бы помогало вылазить.

Это точно,на Гранде у меня будет первая зима,но думаю всё будет ОК. И ещё веть очень много зависит от резины,а у меня куупер,а он не славится в зимних условиях,ну посмотрим.

p.s. я же тебе говорю,что регламентами не пользуюсь,эту инструкцию читал,официальной инструкции на Гранд ни кто не видел. Я объщаюсь с сервисниками а они мои хорошие знакомые. Да и сам из личного опыта знаю.
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Про масло

Сообщение: №16  Сообщение АНДРЕЙ46 » 24 окт 2010, 11:27

Приветствую Всех . Как-то мы общение о машинах затеяли в теме про масло. Модераторы перенесите и обзовите как-нибудь.
Вот фото моей панели и панельки под рулём.
Фото-0134.jpg
Фото-0133.jpg

Вчера сделал тонировку, перед прозрачной от нагрева. Зад 15-кой, не люблю глухую тонировку.
Съуздил к Бекасу купил болванку , проблема была нарезать ключь, почемуто все ключники по дороге котрых встречал очковали , по интернету нашёл рядом и сделал. Звонил в Хёндай на Б. Филёвской - запросили 2000 за прописать. На Ярославском 31 всего 600. Утром приехал, сказали нет связи с Кореей и не могут помочь, оставил телефоны буду ждать звонка. Завтра должны сигналку В-9 и обходчик иммоб. привезти , на вечер договорился с установщиком, прийдётся всётаки наверное пожертвовать одним ключом. Но пока надеюсь что код всётаки до завтра добудут и я успею прошить балванку.
В салоне стоит Н-1 новый с автоматом и дизелем. На крыше релинги заводские, нужно было сфоткать. Сделано хорошо. Если бы стоили доллоров 300 на выходе в Москве можно былобы заказать Гусеву , он 31 - го едет в Корею. Буду звонить спрашивать , что бы посмотрел.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Про масло

Сообщение: №17  Сообщение Klopius » 25 окт 2010, 05:42

АНДРЕЙ46 писал(а):... Модераторы перенесите и обзовите как-нибудь....

Предлагаю тебе перенести своё сообщение в тему viewtopic.php?f=2&t=1345
Думаю так! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Про масло

Сообщение: №18  Сообщение uragobelkov » 25 окт 2010, 09:39

Андрей Н-1 писал(а):официальной инструкции на Гранд ни кто не видел. .

У меня в машинке была настоящая Корейская инструкция
Пол книги исписано адресами и телефонами сервисцентров
По тех.регламенту очень очень мало и то всё на басурманском языке grabli
Так что кому надо могу некоторые страницы выложить good2
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Про масло

Сообщение: №19  Сообщение uragobelkov » 25 окт 2010, 09:47

А если уж тема про масло,то могу подбросить вот такой трактат

Как правильно выбрать интервал замены масла?
Короткая версия: нет ничего проще – прочтите рекомендованный интервал в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля и делайте замену масла в моторе в два раза чаще. Так Вы гарантированно обеспечите защиту двигателя от всех нюансов отечественной эксплуатации – некачественное топливо, грязные и пыльные дороги, пробки и т.д.

Детальнее: существует множество факторов, непосредственно влияющих на срок, в течении которого моторные масла в полной мере выполняют свои основные функции: смазка, охлаждение и очистка внутренних поверхностей двигателя при всех режимах эксплуатации автомобиля. В тот момент, когда характеристики моторного масла падают до критической отметки, возникает критическая необходимость поменять масло. Когда же наступает эта «отметка»? Все зависит от мотора и условий, в которых он эксплуатируется, а также, естественно, от первоначального качества автомасла.

Качество масла обсуждать не имеет смысла, потому как все моторные масла качественны, если не поддельны – запомните это правило, гораздо лучше для мотора, если Вы зальете в него настоящее дешевое масло, чем если это будет дорогая подделка.

А вот на факторах, непосредственно влияющих на частоту замены масла следует остановиться подробнее. Именно эти факторы (а точнее их наличие или отсутствие) и являются определяющими для правильного решения о том, какой интервал замены масла Вы должны выбрать.

Чего боится моторное масло?

В частности, масло «боится»: перегревов (пробки и езда с частыми стартами-остановками, а также гонки в режимах, близких к красной зоне тахометра) и грязи (пыльные дороги, а также некачественные топливо и воздушные фильтры). А производитель автомобиля при расчете рекомендованного интервала замены масла учитывает, как правило, «европейские» условия эксплуатации, т.е. чистые дороги, качественное топливо и разумное соотношение эксплуатации в режимах городского цикла и трассы. Кроме того, некоторые автопроизводители считают длину сервисного интервала маркетинговой категорией, а потому, для привлечения покупателей, в инструкциях и сервисных книгах пишут максимально возможный сервисный интервал, при котором мотор «доживет» до конца гарантийного срока.

Подводим итоги: как часто менять масло в двигателе?

Исходя из этого, правильной, по всей видимости, будет следующая формулировка: оптимальным для среднестатистических условий СНГ сервисным интервалом является половина от рекомендованного автопроизводителем, критический максимум – то, что написано в сервисной книжке. Вот где-то между этими двумя цифрами (в тысячах км) и следует выбирать оптимальный вариант для себя и своих условий. Тут еще все зависит от того, насколько долго Вы планируете ездить на данном автомобиле и в каких режимах обычно Вы его эксплуатируете.

Как долив масла в двигатель влияет на сервисный интервал?

Или можно ли не менять масло, если оно регулярно доливается?


Примерно такой вопрос задают себе большинство автолюбителей, которые, вследствие повышенного расхода автомобильного масла, часто доливают его в мотор. Забота о семейном бюджете заставляет вспомнить школьный курс математики: если я за 10 тысяч пробега доливаю в двигатель 5 литров масла (т.е. заправочный объем) - то необходимость в его замене автоматически пропадает?

Категорически - нет! Даже более того - в этом случае замена масла должна производиться еще чаще! Для ответа на вопрос "почему так?", давайте вспомним, зачем вообще масло нужно в двигателе, какие функции оно там выполняет? Итак, после собственно обеспечения масляной пленки на трущихся поверхностях, основной функцией автомобильного масла является очистительная! Именно так, благодаря содержанию моющих присадок, масло "впитывает" в себя нагар и отложения, а также продукты сгорания топлива и... да, того же масла! Масло сгорает в любом моторе (вопрос в количестве), и после такого сгорания остаются частицы, которые нужно обязательно из двигателя выводить.

Вот эти самые частицы - продукты сгорания масла, при повышенном расходе масла на угар, накапливаются в оставшемся масле гораздо интенсивнее, чем когда угар меньше - это естественно. И надо сказать, что частицы эти не сгорают при повторном попадании масла в цилиндры. Таким образом, долив масла сам по себе не уменьшает концентрацию этих частиц в моторном масле, а вот повышенный угар - наоборот - увеличивает ее - масло загрязняется намного быстрее.

Именно поэтому, в случае, когда мотор имеет повышенный расход масла на угар, масло менять рекомендуется чаще обычного.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Пикантный вопрос, а зачем? Вы уверены, что Ваш мотор грязный изнутри? Дело в том, что в любом моторном масле содержатся моющие присадки, потому, если Вы регулярно его меняете и при этом используете неподдельное качественное моторное масло – Ваш двигатель наверняка абсолютно чист и в мойке совсем не нуждается. Если же сервисная история Вашего двигателя является для Вас загадкой (в случае покупки б/у автомобиля), либо если у Вас возникли подозрения в качестве залитого моторного масла – просто залейте свежее качественное масло и замените его снова через 2-3 тысячи км. И после этого еще несколько раз замените масло немного раньше обычного – это должно очистить Ваш мотор.

Аналогичной будет правильная процедура промывки двигателя при переходе с одного типа (марки) автомасла на другой (например, с синтетики на полусинтетику или минералку, либо просто смена вязкости, производителя и т.д.) – просто первое время чаще меняйте масло и вред для мотора будет минимальным.

А вот любая «моющая» добавка или промывочное масло содержат поверхностно-активные вещества и останутся в двигателе надолго, разрушая постепенно его изнутри.

Почему промывка и промывочное масло – это плохо?

А действительно, почему так? Давайте подумаем вместе: Вы заливаете, к примеру, «5-ти минутную промывку» в двигатель перед сливом отработанного масла, зачем? Ответ на поверхности – чтобы «отмыть» отложения и нагар с внутренних поверхностей мотора. А как достигается этот эффект? Правильно – за счет «активного» химического состава этой жижи. Вам никогда не доводилось пользоваться средствами для чистки сантехники или любым растворителем без резиновых перчаток?

Помните ощущения «сухости» кожи рук после этого? Вот примерно так-же «чувствуют» себя все неметаллические детали Вашего двигателя после любой «доливной» промывки. А деталей таких, к слову, не мало – это и поршневые кольца, и маслосъемные колпачки, а также все сальники: распредвала, коленвала, прокладки и прочее.

Более того, промывка, которую Вы добавляете в масло существенно меняет не только его химический состав (и еще не известно, насколько совместимы все резинки Вашего мотора с этим новым составом), а еще и сводит вязкость практически к нулю, что делает, естественно, такое масло абсолютно непригодным для дальнейшего использования в двигателе. Ну и что, спросите Вы, ведь это масло сразу сливается? И да, и нет. Абсолютно все масло слить с двигателя невозможно. Как бы Вы не изощрялись с наклонами машины на подъемнике, все равно какое-то количество масла останется внутри. Сколько? Это очень важный вопрос. Все конечно зависит от конструкции двигателя, но точно не меньше 5% от общего объема.

Итак, после применения промывки или промывочного масла, имеем минимум 5% (а как правило, при стандартной замене масла остаются все 10%) непригодной для эксплуатации жидкости в моторе. Это много или мало? Для наглядности нужно сказать, что качественное моторное масло на 85% состоит из масляной основы (базового масла), и только 15% составляют присадки, которые обеспечивают его рабочие характеристики, вязкостные, моющие, противоизносные и прочие свойства. А Вы, по сути, вместе с промывкой или промывочным маслом добавили еще 5-10% веществ, абсолютно не совместимых с нормальной работой мотора. Каков, по Вашему, будет результат?

Где лучше менять масло? Или как выбрать автосервис?

Одна из главных причин, по которой масло в двигателе регулярно нужно менять, является то, что в процессе эксплуатации моторное масло «впитывает» в себя все отложения, нагар, а также всю пыль и грязь, которые попадают в мотор с пыльных дорог и с некачественным топливом. Двигатель – очень точный прибор, при разработке которого учтены малейшие зазоры и допуски, что обеспечивает его максимальную эффективность, или, как это называют физики – коэффициент полезного действия (КПД).

К чему это в статье о выборе автосервиса, спросите Вы? Да к тому, что Вы даже себе не представляете, сколько, в прямом смысле слова, убивающей мотор пыли может попасть через заливную горловину за 30-40 минут, пока сливается старое масло. Не вдаваясь в подробности, просто скажем, что этой «дозы» может запросто хватить, скажем, для того, чтобы сама замена масла потеряла какой-либо смысл, ибо «новое» масло будет гораздо «грязнее» «старого».

Поэтому главный критерий выбора станции техобслуживания для банальной замены масла – чистота в ремзоне и аккуратность автомеханика. Именно так, ибо особого профессионализма для замены масла в большинстве двигателей на самом деле не требуется. Итак, в хорошем сервисе для замены масла должны выполняться следующие условия:

Полы чистые, подъемники видно какого цвета были с завода, на верстаках нет слоя грязи и пыли, уборка помещения происходит после каждого автомобиля.
После заезда на подъемник, ворота бокса закрываются, даже в сильную жару.
Для каждого автомобиля мастер достает из чистого пакета свежую ветошь (тряпку), которой перед сливом старого автомасла протираются все поверхности вокруг заливной горловины и сливного отверстия.
Мотор и все прилегающее оборудование накрываются перед заменой масла специальным чехлом (ну или той же чистой ветошью большого размера).
Одежда мастера стирается если не каждый день, то хотя бы раз в два дня (это сразу видно по внешнему виду мастера).


Категорически не рекомендуем менять масло в двигателе в гаражных условиях, если там нет возможности обеспечить все вышеперечисленное.

Как правильно менять масло?

Традиционно масло меняется путем слива через сливное отверстие в поддоне картера. Но сегодня уже многие сервисы предлагают «экспресс» замену масла, путем вакуумного «отсоса» через отверстие масляного щупа. Такой способ действительно занимает гораздо меньше времени, поскольку нет необходимости поднимать автомобиль на подъемнике и снимать защиту двигателя. Поэтому, экспресс-замена масла и стоит дешевле традиционной, как правило.

Мы исходим из того, что дешевый сыр бывает только в мышеловке. Потому, попробуем разложить «по полочкам» все плюсы и минусы традиционной и экспресс замены масла.

Сразу подведем небольшой итог: оптимальным является чередование обоих способов, т.е. один раз меняем классическим способом, совмещая замену масла с полной диагностикой ходовой части, в следующий раз едем на экспресс замену масла вакуумом.

http://avtomaslo.com/zamena-masla
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Про масло

Сообщение: №20  Сообщение Андрей Н-1 » 25 окт 2010, 17:49

uragobelkov писал(а):
Андрей Н-1 писал(а):официальной инструкции на Гранд ни кто не видел. .

У меня в машинке была настоящая Корейская инструкция
Пол книги исписано адресами и телефонами сервисцентров
По тех.регламенту очень очень мало и то всё на басурманском языке grabli
Так что кому надо могу некоторые страницы выложить good2

На Корейском и у меня была,тока походу она у продавца в единственном экземпляре и он попросил её оставить,если мне не нужна. А зачем она мне на корейском. Причём Юр если у тебя такая же,то она с дилерской по тем же рисункам не совпадает.

Андрей Н-1 получил благодарность от: vodilaprim, vooodo
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Андрей Н-1
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:31
Откуда: Мос.обл. г.Дзержинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Peugeot Boxer L4H3
гос. номер: у202на90
Населённый пункт: Замкадыш.

Re: Про масло

Сообщение: №21  Сообщение Svetovskii » 30 окт 2010, 19:35

Так че то и не понял какое лучше масло лить !
Svetovskii
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex 2010 CVX АКПП
гос. номер: Е007ЕК 45
Населённый пункт: Шадринск

Re: Про масло

Сообщение: №22  Сообщение uragobelkov » 31 окт 2010, 05:35

Svetovskii писал(а):Так че то и не понял какое лучше масло лить !

Тебе этого мало?!?! tupoi Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл) Масла в списке расположены по рейтингу популярности у автовладельцев,лей любое из списка
Пользуйся поиском
Аватар пользователя
uragobelkov
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 cvx premium
гос. номер: т585ом22rus
Населённый пункт: kamen-na-obi

Re: Про масло

Сообщение: №23  Сообщение пашик » 31 окт 2010, 19:50

АНДРЕЙ46 писал(а):Точно. Я ТО ещё не делал . Машина ездила по Европе.
Фото-0130.jpg
Фото-0131.jpg
. А вопрос к вам у вас есть книга по эксплуатации и сервисная - хотябы на иероглифах. Я что-то ни на одной машине с пробегом 20-60 т. км. не наблюдал таковых. Со слов продавцов на многих машинах в Корее меняют обивку салона "Что бы было аккуратнее и чище", У меня кожа молодого дерматина, пробег 100 т. км. и все сиденья как новые, только на водительском потёртость на шву подушки, когда выпрыгиваешь из машины. Пробег Корейских машин сильно скручен, и ездят они на своём масле, поэтому турбины оказываются очень нежными, их ресурс остался в Корее, а нам досталась замена. Это только моё мнение - прошу не пинать больно. За два месяца пересмотрел около 30 машин в цене до 850 т. р. и не выбрал ни одной. Поэтому и купил Н-1 дизель с полной подноготной за 24 т. $ и пробегом 97 т. км. Все ТО у официального диллера, все чеки и заказ наряды с описанием работ , перечнем материалов и стоимостью работ, комплектом зимней резины , блютус хендс фри, ковриками.

чтобы сделать машину со всеми ТО. мы проезжаем предпоследнее ТО. катаемся дальше.. обслуживаемся у дяди Вани... потом чуим жаренное, скручиваем пробег под нужное ТО, едим на него, и вуаля... машина имеет полную сервисную книгу и историю... типо полную xm
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: Про масло

Сообщение: №24  Сообщение Svetovskii » 31 окт 2010, 22:21

Масло куплено MOBIL 5w-40 синтэтика ! В магазине тоже его посоветовали ! Поменяем отпишемся !
Svetovskii
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex 2010 CVX АКПП
гос. номер: Е007ЕК 45
Населённый пункт: Шадринск

Re: Про масло

Сообщение: №25  Сообщение АНДРЕЙ46 » 07 ноя 2010, 08:46

пашик писал(а): чтобы сделать машину со всеми ТО. мы проезжаем предпоследнее ТО. катаемся дальше.. обслуживаемся у дяди Вани... потом чуим жаренное, скручиваем пробег под нужное ТО, едим на него, и вуаля... машина имеет полную сервисную книгу и историю... типо полную xm

Вас это очень не красит. В Европе за такие дела судят. У моей машины все ТО приблизительно в одинаковые периоды по месяцам, одно даже делали в Литве у оф. диллера, все заказ наряды и чеки оплат приложены к руководству по эксплуатации и сервисной книжке.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

След.

Вернуться в Расходные материалы