Итак проблема решилась. Щас стану рассказывать. Только, чур, уговор - тухлыми помидорами не швыряться (один фиг, тухлее, чем я сам для себя нашел, не найдете).
Итак самое первое - редуктор был вовсе ни при чем? Проблема - крестовины. Сколько разз говорил
, что в нашем славном городишке нечего делать в так называемых сервисах, пусть они и похожи на настоящие станции - нету ни мастеровых, ни просто с головой дружащих, про руки и вовсе не упоминаю. Был в нескольких, с разными проблемами - нигде ничего найти не сумели. А в одном так получается и вовсе на бабки выставили. Все точки над i расставил визит к офоциалам - хоть на это ума хватило, съездить на замену редуктора к ним, а не дальше очумельцам доверяться.
Итак, одни придурки приговорили редуктор, а второй придурок не подумал перепроверить, прежде чем баблом и временем вбиваться.
Редуктор заказал у
Бекаса
(друга клуба,
http://www.oila.ru). Подобрали по ВИНу, хоть у местных магазинщиков он через раз не бьется
. Обошелся в три раза дешевле, чем у этих магазинщиков, которые к тому же не могли внятно промычать мой редуктор, что у них есть, или не мой. Ехал довольно долго, но это оговаривалось сразу - месяц. От оговоренного срока отклонились на 1,5 недели - считаю, что это не задержка, если учесть, как идут посылки из-за рубежа в Россию. Да EMS на три дня доставку просрочил - не пинал бы по телефону по пять раз на дню, так и по сей день посылка наверное в москве бы валялась. Но от EMSа другого ждать смешно - для них это даже не норма, а офигительная скорость.
Редуктор новенький, оригинальненький, от MOBIS, приехал аж с самой Кореи.
Мой вердикт - люди четко знают чем занимаются.
Менять решил у хюндаевских официалов. Хоть на это ума хватило
Денег слупили, но не сказать чтоб уж совсем критично и намного больше - так, в плепорцию. Со скидкой в 30%. Зато и машин намыли и диагностику подвески бесплатную сделали (под акцию подвели для пожилых машин, есть там у них для машин с пробегом то ли за 100, то ли за 120 ткм) - так на так, то и вышло. Но вот собственно визит к официалам все точки и расставил:
1. Диагностика (бесплатная!!!) выявила убитую шаровую и необходимость замены задних колодок. Причем сразу и нашли, что называется, почти не глядя. А ведь я со стуком к очумельцам ездил, на шаровую грешил... Уррроды. Не нашли: все ништяк, а что стучит - так то тебя глючит
2. Редуктор поменяли. А фигли: было сказано менять - заменили.
3. Забираю машину, втыкаю D -
(в смысле - баммм, удар, сочный такой, металлический). Я обратно - надо искать. Отвечают - классный диагност именно по железу будет завтра, приезжайте. Ладно, думаю, поеду домой, завтра снова пригоню. Ехать, а она под сброс газа ритмично так завывать и подстукивать. Обратно: фигня какая-то, искать надо, ехать за 150 км боязно. Г..но - вопрос, отвечают, загоняем на подъемник и будем искать. Загнали, целый консилиум собрали: отчего ж она выть то стала. Обслушали стетоскопом, погоняли на всяких режимах - пришли к выводу, что скорей всего крестовина, тем более, что и вторая пошла. Ну, говорю, раз уж машина висит на подъемнике, человек в кабине, вас тут спецов много - давайте изначальную проблему посмотрим, отчего "баммм" возникает все-таки. И вот тут-то все и нашлось сразу: человек селектор дерг-дерг, а она молчит и молчит. А потом как опять баммм, аж кардан горбом изогнуло (утрирую, но похоже было) - чашка одна у крестовины разбита, как она окажется в определенном положении - тут и "баммм", как провернется чуть или недовернется, так и ударов никаких.
Вот как-то так. Поговорок даже на ум не идет в тему. Скупой платит дважды? Так вовсе наоброт вышло - расшвырялся баблом как пьяный матрос. Лучше б жаба пришла. Так она ж, гада, только когда не надо приходит
Вывод: теперь либо сам (восстанавливать напрочь утраченные на новых машинах навыки), либо к официалам - у них хоть гарантия на работы и вообще - бумажки остаются, следы.