Loading

STAREXCLUB.RU


         

Стук/удар при переключении селектора АКПП

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №1  Сообщение GreenCroc » 10 апр 2013, 03:10

Всем здравствуйте! Сразу прошу в поиск не посылать - искал, нашел нечто похожее вот в этой теме: Задний мост. Но найденное звучит как приговор, а кроме того, как кажется проблема может быть несколько иной.
Собственно проблема: при переключении селектора АКПП из паркинга в положение R или D сзади/снизу раздается стук как следствие удара. Удар, в свою очередь, я бы описал как следствие выбора некоего свободного хода.
Последовательность событий выглядит так: селектор из Р в D, педаль тормоза нажата - отпускаю кнопку на селекторе, педаль тормоза нажата - небольшой как бы рывок и стук/удар - отпускаю тормоз - еду. Гоняю селектор по всем положениям, кроме P - рывка и удара после нет. Причем при переключении из Р в R рывок и удар как бы слабее, свободный ход, что-ли, о котором писал выше, как будто существенно меньше. В салоне кажется, что звук из района заднего моста, при открытом окне - снаружи слышится как будто из-под центра днища.
Проблема вылезла вдруг, т.е. с утра проехал порядка 250 км, преимущественно по трассе, в щадящем режиме - 90 км (до 120 в паре-тройке обгонов) с частыми остановками и стоянками, нагрузка - 3человека и 150 кг груза равномерно от задней двери до первого ряда пасс.сидений. Проблемы не было, могу это утверждать с абсолютной уверенностью. Машин постоял часа четыре, понадобилось ехать - появились вышеописанные симптомы. Какой-либо гул, иные неправильные шумы при движении отсутствовали и отсутствуют. Единственный нюанс - в последнюю неделю показалось, что переключение селектора из положения P стало туже, приходится прилагать некоторое усилие.
Как бывший когда-то владелец классики первым делом погрешил на кардан и крестовины. Потом запугался АКПП - все же первый опыт владения автоматом. Прочел в вышеуказанной ссылке про приговор "умельцами" дифференциалу - хоть застрелись.
Хотелось бы услышать советы, что-то на их основании проверить самому, по возможности не стать жертвой развода "умельцев". Обойтись малой кровью, говоря короче.
Заранее спасибо
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 10 апр 2013, 06:56

Проверить наличие люфтов в шлицевых соединениях на коробке и мосту, снять кардан и проверить свободный ход на хвостовиках коробки и моста(его лучше вывесить).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №3  Сообщение koroed70 » 10 апр 2013, 07:33

На моем авто стук был при переключении R - D, посмотрел крестовины, подвесной все в норме, как бы ... Загнал на эстакаду, сына посадил переключать передачи, и только тогда выяснил что средняя крестовина при переключении стучит.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №4  Сообщение GreenCroc » 10 апр 2013, 07:43

Спасибо. Пока звучит обнадеживающе: крестовина - это не больно neponiatki
Смущает лишь, что удар появляется сразу после перевода селектора, при выжатой педали тормоза, причем сегодня уже нет ощущения свободного хода/люфта: перевел - удар. Впрочем в теорию люфта это укладывается наилучшим образом: нагрузка на привод возникла, кардан (предположим) начал движение, но в пределах люфта, поскольку машина на тормозе. И сегодня удар не всякий раз, а, скажем, в каждом втором случае xde
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №5  Сообщение koroed70 » 10 апр 2013, 08:13

GreenCroc писал(а):Смущает лишь, что удар появляется сразу после перевода селектора, при выжатой педали тормоза

Так и будет, у тебя автомат выключен, переводя рычаг ты его включаешь вот он и выбирает люфт.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №6  Сообщение Zarem » 10 апр 2013, 10:16

У меня, та же проблема решилась заменой крестовины, в процессе замены подвесного.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №7  Сообщение GreenCroc » 15 апр 2013, 13:04

Наконец добрался до сервиса. Приговор: редуктор. Теперь проблема в другом - как найти именно мой? По вину машин в местных базах не бьется (не находится) - кореец. По году, кузову и двигателю выдается три разных.
И еще вопрос - ну надежда умирает последней - насколько целесообразно выполнить разборку для целей детальной диагностики? Есть ли смысл искать как обойтись малой кровью, что вообще-то сомнительно, или просто покупать редуктор в сборе и менять? Ну, например, екзист предлагает рассмотреть возможность приобретения комплекта саттелитов, хотя тут же признает, что если умирает, то умирает прежде всего главная пара, а тогда только замена в сборе.
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №8  Сообщение ArtBug » 16 апр 2013, 09:42

Не рассматривай ремонт, т.к. он обойдется в такую же, если не бОльшую сумму. Приготовь около 35 тыр и стучись, например, к бекас. Можно и в СПб достать, но (исходя из опыта) будет рублей на 5-7 дороже. Но быстрее :)
ЗЫ: И забудьте, наконец, эти "не бьется", "кореец". Не бьется только у криворуких рукосуев. От них при таком раскладе вообще бежать надо!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №9  Сообщение GreenCroc » 19 апр 2013, 00:17

И обратился, и ответ получил с ценой и сроками. Вот только фраза:"заказные запчасти возврату не подлежат" - изрядно напрягает. Да, нашли, как сообщают, по ВИНу и именно мой.
А заводскую расшифровку ВИНа я здесь уже сделал. По полученным параметрам (кузов, двигатель, трансмиссия) сам прошерстил каталоги - вариантов выбора до черта, а внятных критериев предпочтения - шиш.
Ладно, придется, видимо, принять за данность, что я действительно буду иметь дело с людьми, которые знают о чем говорят. Так что, ждемс деньги - в начале следующей недели - и бум платить. А затем ждать деталюшку.
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №10  Сообщение diman » 30 май 2013, 19:13

Такая же проблема с задним мостом, подскажете сколько стоит редуктор моста ?
diman
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс Корея. 2010 г.в. АКПП дизель ,объем 2,5 литра. 175 л.с.
гос. номер: м101рв 40
Населённый пункт: Боровск Калужская

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №11  Сообщение arival52 » 30 май 2013, 19:15

Берите сразу с блокировкой, он тоже стучит но не всегда.

arival52 получил благодарность от: diman
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №12  Сообщение dimajelka » 03 июн 2013, 21:33

GreenCroc писал(а):Наконец добрался до сервиса. Приговор: редуктор. Теперь проблема в другом - как найти именно мой? По вину машин в местных базах не бьется (не находится) - кореец. По году, кузову и двигателю выдается три разных.
И еще вопрос - ну надежда умирает последней - насколько целесообразно выполнить разборку для целей детальной диагностики? Есть ли смысл искать как обойтись малой кровью, что вообще-то сомнительно, или просто покупать редуктор в сборе и менять? Ну, например, екзист предлагает рассмотреть возможность приобретения комплекта саттелитов, хотя тут же признает, что если умирает, то умирает прежде всего главная пара, а тогда только замена в сборе.

Как решилась проблема?
Аватар пользователя
dimajelka
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003, D4CB(CRDI), 4WD, МКПП, наверно CLUB / другая Toyota-previa 1992
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №13  Сообщение GreenCroc » 04 июн 2013, 10:55

Никак пока не решилась pechal Точне - решилась частично: редуктор заказал у Бекаса, у них все по ВИНу бьется. И редуктор уже едет... Но вот этот EMS ...(только непечатные эпитеты) tupoi rugaus nakagu уже проср.л контрольные сроки, снова похоже придется переносить запись на станцию.
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №14  Сообщение GreenCroc » 07 июн 2013, 22:47

Итак проблема решилась. Щас стану рассказывать. Только, чур, уговор - тухлыми помидорами не швыряться (один фиг, тухлее, чем я сам для себя нашел, не найдете). grabli
Итак самое первое - редуктор был вовсе ни при чем? Проблема - крестовины. Сколько разз говорил grabli , что в нашем славном городишке нечего делать в так называемых сервисах, пусть они и похожи на настоящие станции - нету ни мастеровых, ни просто с головой дружащих, про руки и вовсе не упоминаю. Был в нескольких, с разными проблемами - нигде ничего найти не сумели. А в одном так получается и вовсе на бабки выставили. Все точки над i расставил визит к офоциалам - хоть на это ума хватило, съездить на замену редуктора к ним, а не дальше очумельцам доверяться. tupoi
Итак, одни придурки приговорили редуктор, а второй придурок не подумал перепроверить, прежде чем баблом и временем вбиваться. tupoi tupoi tupoi
Редуктор заказал у proshu proshu proshu Бекаса fhank (друга клуба, http://www.oila.ru). Подобрали по ВИНу, хоть у местных магазинщиков он через раз не бьется tupoi . Обошелся в три раза дешевле, чем у этих магазинщиков, которые к тому же не могли внятно промычать мой редуктор, что у них есть, или не мой. Ехал довольно долго, но это оговаривалось сразу - месяц. От оговоренного срока отклонились на 1,5 недели - считаю, что это не задержка, если учесть, как идут посылки из-за рубежа в Россию. Да EMS на три дня доставку просрочил - не пинал бы по телефону по пять раз на дню, так и по сей день посылка наверное в москве бы валялась. Но от EMSа другого ждать смешно - для них это даже не норма, а офигительная скорость.
Редуктор новенький, оригинальненький, от MOBIS, приехал аж с самой Кореи. fhank Мой вердикт - люди четко знают чем занимаются.
Менять решил у хюндаевских официалов. Хоть на это ума хватило tupoi tupoi tupoi Денег слупили, но не сказать чтоб уж совсем критично и намного больше - так, в плепорцию. Со скидкой в 30%. Зато и машин намыли и диагностику подвески бесплатную сделали (под акцию подвели для пожилых машин, есть там у них для машин с пробегом то ли за 100, то ли за 120 ткм) - так на так, то и вышло. Но вот собственно визит к официалам все точки и расставил:
1. Диагностика (бесплатная!!!) выявила убитую шаровую и необходимость замены задних колодок. Причем сразу и нашли, что называется, почти не глядя. А ведь я со стуком к очумельцам ездил, на шаровую грешил... Уррроды. Не нашли: все ништяк, а что стучит - так то тебя глючит tupoi
2. Редуктор поменяли. А фигли: было сказано менять - заменили.
3. Забираю машину, втыкаю D - tupoi (в смысле - баммм, удар, сочный такой, металлический). Я обратно - надо искать. Отвечают - классный диагност именно по железу будет завтра, приезжайте. Ладно, думаю, поеду домой, завтра снова пригоню. Ехать, а она под сброс газа ритмично так завывать и подстукивать. Обратно: фигня какая-то, искать надо, ехать за 150 км боязно. Г..но - вопрос, отвечают, загоняем на подъемник и будем искать. Загнали, целый консилиум собрали: отчего ж она выть то стала. Обслушали стетоскопом, погоняли на всяких режимах - пришли к выводу, что скорей всего крестовина, тем более, что и вторая пошла. Ну, говорю, раз уж машина висит на подъемнике, человек в кабине, вас тут спецов много - давайте изначальную проблему посмотрим, отчего "баммм" возникает все-таки. И вот тут-то все и нашлось сразу: человек селектор дерг-дерг, а она молчит и молчит. А потом как опять баммм, аж кардан горбом изогнуло (утрирую, но похоже было) - чашка одна у крестовины разбита, как она окажется в определенном положении - тут и "баммм", как провернется чуть или недовернется, так и ударов никаких.

Вот как-то так. Поговорок даже на ум не идет в тему. Скупой платит дважды? Так вовсе наоброт вышло - расшвырялся баблом как пьяный матрос. Лучше б жаба пришла. Так она ж, гада, только когда не надо приходит tupoi
Вывод: теперь либо сам (восстанавливать напрочь утраченные на новых машинах навыки), либо к официалам - у них хоть гарантия на работы и вообще - бумажки остаются, следы.
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №15  Сообщение андрандр1 » 07 июн 2013, 22:57

Все сам потом не так обидно
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №16  Сообщение PAW8965 » 08 июн 2013, 01:58

андрандр1 писал(а):Все сам потом не так обидно
poctenie
GreenCroc писал(а):И вот тут-то все и нашлось сразу: человек селектор дерг-дерг, а она молчит и молчит. А потом как опять баммм, аж кардан горбом изогнуло (утрирую, но похоже было) - чашка одна у крестовины разбита, как она окажется в определенном положении - тут и "баммм", как провернется чуть или недовернется, так и ударов никаких.
а самому,потрогать,пощупать?Раньше... neponiatki ... pechal rugaus
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №17  Сообщение GreenCroc » 08 июн 2013, 02:22

PAW8965, первое - отвык за период владения новыми да и просто некогда, обычно выгоднее оказывается отдать (свое время кому как, а у меня оно не бесплатное), второе - когда наглядно показали и объяснили, ткнули пальчиком куда смотреть следует, все враз становится понятно, ну а третье - помрачение что-ли какое-то нашло, говорю же: даже мысли не возникло перепроверить. С расстройства, что-ли
А вообще, че тут мусолить - написал, чтоб кто-нить на те же грабли не встал (богата нонеча очумельцами земля российская), тем более сам тоже совета просил. А все-равно косяка упорол.

Короче, теперь есть на продажу б/у, но исправный редуктор.
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №18  Сообщение cerber89 » 09 июн 2013, 13:27

У меня такая же проблема появилась после удрал в зад. Коробка находилась в положении D. Вначале что-то терло в заднем колесе при разгоне. Скинули колеса, визуально все нормально. Заодно поменяли колодки. Пока мастер лазил снизу, ему не понравились крестовины, которые были потом проливы смазкой (с его слов "взяли они все очень хорошо, ездить дальше можно") . Проехав так километров ~200 появилась вибрация по всему кузову при разгоне (именно при нажатии на газ, если его отпустить, заметно на МНОГО меньше) и такие же стуки как у автора. Иногда есть, иногда нет. Иногда тише, иногда громче. Как я понял дело в крестовинах и менять их наверное лучше все 3? Сколько денег сейчас такая работа стоит если не секрет?
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №19  Сообщение Zarem » 10 июн 2013, 04:14

А я бы подвесной ещё проверил..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №20  Сообщение GreenCroc » 10 июн 2013, 16:02

cerber89 писал(а):Сколько денег сейчас такая работа стоит если не секрет?


официалы в СПб просят за замену 3-х крестовин, подвесного, сальника коробки (т.е. со сливом и заливом масла) - 6500. Но это по акции, насколько я понял, со скидкой в 30%. Так что уточняйте.
Аватар пользователя
GreenCroc
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2007, D4BH, длинный, 2WD, АКПП
гос. номер: 879
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Выборг, Котка

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №21  Сообщение cerber89 » 10 июн 2013, 18:43

да мне бы и без масла можно) Подвесной значит тоже куплю, чтоб по два раза не лазить
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №22  Сообщение kardan432 » 18 июн 2013, 14:48

А как Вам крестовины меняли если кардан не разборный? Просто у меня такая же проблема официалы сказали что конец редуктору, теперь сам полезу смотреть.
kardan432
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Н1 гранд старекс 2010г. CRDI 2WD АКПП
гос. номер: 887
Населённый пункт: Нижний Новгород

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №23  Сообщение a.sharikoff » 18 июн 2013, 20:38

Тож был удар, с таким металлическим звуком. Сегодня заменили две крестовины - всё прошло tanci
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка


Вернуться в Трансмиссия