Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятки при включении полного привода

Информация по системе полного привода Hyundai Starex


Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №76  Сообщение gav1980 » 18 янв 2019, 22:29

Добрался до актуратора, охренел, там все в масле, болтов невидно.
Но не это главное
отцепить актуратор от штока не понял как
кое как проволокой отодвинул шток милиметров на 20
ПП сейчас работает
но что то конструкция мне кажется получилось ненадежно (
gav1980
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 20:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКП
гос. номер: KMHWP81JP4U609508
Населённый пункт: Гагарин Смоленская обл.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №77  Сообщение Usach » 18 янв 2019, 22:33

Уровень в редукторе проверил?
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 2522 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №78  Сообщение gav1980 » 18 янв 2019, 22:54

нет и не знаю как это сделать
gav1980
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 20:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКП
гос. номер: KMHWP81JP4U609508
Населённый пункт: Гагарин Смоленская обл.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №79  Сообщение Usach » 18 янв 2019, 23:18

Открути пробку и долей GL-5 пока не начнёт выливаться
Передний редуктор
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola

Usach получил благодарность от: gav1980
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6695
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 2522 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №80  Сообщение П.Г. » 21 янв 2019, 09:47

gav1980 писал(а):Добрался до актуратора, охренел, там все в масле, болтов невидно.
Но не это главное
отцепить актуратор от штока не понял как


51010-H1000.jpg


Соединение под пыльником актюатора.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Starex. Via Libera.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 832
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №81  Сообщение gav1980 » 21 янв 2019, 18:18

У меня там, кабы объяснить (плохо что не сфоткал) на штоки как-бы трубка одета и зашплинтовано а потом еще точка сварки поставлено...
как это разобрать без болгарки непонятно....
gav1980
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 20:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКП
гос. номер: KMHWP81JP4U609508
Населённый пункт: Гагарин Смоленская обл.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №82  Сообщение Аfrikapilot » 22 янв 2019, 00:08

Шплинт должен быть под пружинным фиксатором, отодвигаешь фиксатор, выталкиваешь штифт, обычно вверх толкать его надо, но могли (до тебя) поставить его неправильно. Сварки там никакой не должно, если не сколхозили.
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разгребаю запчасти из гаража.
Разбираю Starex 4WD

Аfrikapilot получил благодарность от: gav1980
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7140
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №83  Сообщение piton258 » 06 апр 2019, 17:36

Подскажите пожалуйста, при включении полного привода и движении с вывернутыми колёсами (если колёса прямо, то всё норм) спереди слышны щелчки. Что может быть? Поездив немного, щелчки пропадают. Ощущение, что чтото недовключилось и потом довключается.
piton258
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 17:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002 Club
Населённый пункт: Spb

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №84  Сообщение wol_all » 03 ноя 2019, 15:19

На старых машинах могут хрустеть игольчатые подшипники , или хрустят ШРУСЫ
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №85  Сообщение wol_all » 04 ноя 2019, 23:53

П.Г. писал(а):
SergeyV писал(а):Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.

Защититься от этого можно при помощи патрубка радиатора от инжекторной Газели (Dвнутр=40мм) и хомута 32-50мм
DSCN1485.JPG


Я сделал с помощью сантехнической гофры. И вода сливается уже под машину, никуда не капая.
верх.jpg

Низ.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Непонятки при включении полного привода

Сообщение: №86  Сообщение Neposeda » 05 ноя 2019, 01:29

piton258 писал(а):Подскажите пожалуйста, при включении полного привода и движении с вывернутыми колёсами (если колёса прямо, то всё норм) спереди слышны щелчки. Что может быть? Поездив немного, щелчки пропадают. Ощущение, что чтото недовключилось и потом довключается.


если при этом движение по сухой твёрдой поверхности (асфальт), то похоже, что водитель сломался, в остальных случаях нужно делать деффектовку трансмиссии. Там много элементов для побных явлений. Большинство из них не долго просмотреть и прощупать. Но долго так работать не должно - должно доламываться дальше.
1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода