Loading

STAREXCLUB.RU


         

Тахометр и механический ТНВД

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Тахометр и механический ТНВД

Сообщение: №1  Сообщение Steel_Cat » 24 янв 2013, 14:03

Доброго дня !
Появилась проблемка: начал периодически глючить тахометр. Стрелку "колбасит": может лежать на нуле, может прыгать по шкале хаотично, иногда даже забрасывает до упора в ограничитель с обратной стороны...

Есть английский мануал со схемами, но они на более новый Starex с электронной системой управления ТНВД Covec. Там все провода от тахометра ведут в электронный блок. У меня же чисто механический ТНВД - с тросом от педали и "крутилкой" ручного газа на панели. В расшифровке VIN - "3311 FUEL INJ-MACHINE TYPE". Никакой электроники нет.

Может кто подскажет, откуда получает сигнал тахометр на двигателе с механическим ТНВД? Чтобы знать куда лезть в поисках. Или может у кого схемы есть на "старый Starex" :) Ибо один электрик говорит что сигнал приходит с обмотки генератора. Второй утверждает что должен быть специальный датчик где-нибудь на коленвале или распредвале... Кому верить - ХЗ

В поиск плз. не отправлять - искал, не нашел :) Везде в обсуждениях у людей либо бензинка либо D4BH с электроникой.
Аватар пользователя
Steel_Cat
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП, SVX
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Тахометр и механический ТНВД

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 24 янв 2013, 14:19

Re: ТНВД..фото№4.Снять можно,но трудно.Сигнал поступает с тахометра,они связаны между собой.Больше сигнал никуда не поступает и не уходит.Они работают в паре.Сними тахометр,дай электрику пусть пропаяет все диоды и сопротивление на плате.Потом только меняй датчик на тнвд(цена1000р.),Тахометр 1500р-новый.Мой совет, начни с тахометра.

marchello получил благодарность от: Steel_Cat
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Тахометр и механический ТНВД

Сообщение: №3  Сообщение Steel_Cat » 24 янв 2013, 14:21

Благодарствую ! Буду договариваться с электриком на предмет потрошить тахометр...

А как называется этот датчик и какой его номер детали? Это ежели что вдруг...
Аватар пользователя
Steel_Cat
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП, SVX
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Тахометр и механический ТНВД

Сообщение: №4  Сообщение витаха19 » 24 янв 2013, 14:39

Прежде чем потрошить что либо,проверьте провода от датчика . Частенько от вибрации обламываются около датчика или фишек . Сам датчик практически не убиваемый (хотя,живем то в России lol ).
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Тахометр и механический ТНВД

Сообщение: №5  Сообщение marchello » 24 янв 2013, 14:56

Дизель,вибрация.На плате,паика отошла.От одного диода,ножка отошла.Это у меня,в профи кв-поменяли датчик=результат ноль. Пропаяли плату,на холодную показывает,потом нет.Вообще работает когда не лень.Заказал новый тахометр,поменяю.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область


Вернуться в Электрика и сигнализация