Loading

STAREXCLUB.RU


         

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка

Сообщение: №1  Сообщение after » 19 янв 2013, 22:44

Первым делом выполнена перигильзовка цилиндров, хонинговка. Далее всё будет показано в фотографиях.

after получил благодарность от: Алексей,89
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 20 янв 2013, 09:04

Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
По двс: начнем с колена - будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня - будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня - кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
Б/валы - кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс - радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи!!!

если чё, подправил serj

marchello получил благодарность от: Алексей,89
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №3  Сообщение витаха19 » 20 янв 2013, 10:29

Для первопрестольной сумма под 90 килорублей-так,ниочем? Ню ню... У нас в регионе зарплата в 15000р считается достойной. Сам подсчитаешь,сколько нужно отработать чисто на половинки мотора?
Нет в наших моторах ничего сверхтехнологичного. Это не Штайер с индивидуальным подбором эксцентриковых вкладышей.Соблюсти минимальные требования может и самоделкин. Говорю так потому,что капиталил и 4Д56, и Д4БА-ББ.
after писал(а):Первым делом выполнена перигильзовка цилиндров, хонинговка. Далее всё будет показано в фотографиях.

Если можно,то и запчасти перечисляй пожалуйста. Типа "гильзы-фирмы "Mr.Pupkin@Ko",стоимостью "...."руб. штука. Можно и стоимость работ,хотя бы в твоем регионе люди знать будут.
Последний раз редактировалось витаха19 20 янв 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №4  Сообщение after » 24 янв 2013, 16:54

ГБЦ новая в сборе 15р. В общем-то не первый двигатель. Фото позже. Общая сумма со всеми запчастями 46р.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №5  Сообщение Тишина » 25 янв 2013, 22:11

Родной коллега по несчастью!!! Сегодня объездил все знакомые СТО за цену сказали с ЗИП цена в точ. как у тебя. Очень нужен будет твой отчет(как пособие по проведению капитального ремонта) и даже совет, ибо я склоняюсь к проведению указанной работы своими силами (руки есть многое делал сам). Заранее огромное СПАСИБО !!!!!
Тишина
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hundai Starex
Населённый пункт: Нягань

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №6  Сообщение XoMbl4 » 29 янв 2013, 09:10

может я выложу отчет, собираюсь капиталить двиг, с его съемом
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №7  Сообщение after » 31 янв 2013, 12:53

Блок цилиндров снизу
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №8  Сообщение after » 31 янв 2013, 14:24

Вида сбоку пока нет.
Блок цилиндров перед покраской 2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №9  Сообщение after » 31 янв 2013, 14:32

Блок
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №10  Сообщение after » 31 янв 2013, 16:27

Вкладыш осевого перемещения. Фото не новое, вкладыш старый. По установке нет никаких проблем. По другому там не поставишь. Единственное после монтажа проверить осевое смещение.Величину зазора н7а вскидку не помню.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №11  Сообщение after » 31 янв 2013, 16:39

Ещё фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №12  Сообщение after » 31 янв 2013, 16:59

Всё помыто и будет разложено по порядку и по полочкам. Блок будет установлен на стенд, где его можно вращать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №13  Сообщение after » 31 янв 2013, 17:10

Вот собственно сохранилась фотография двигателя установленного на стенд, правда сам стенд плохо прсматривется. Двигатель 2.0S от старенького Опеля Рекорда. Тогда я переделал его с карбюратора на инжектор. Ни в коей мере не хвастаюсь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №14  Сообщение after » 31 янв 2013, 19:43

Коробка от новой ГБЦ. Дремелем я отчищал там где нельзя было отмыть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 31 янв 2013, 19:51

А фоток "грязного" двигателя, его внутренностей, нет?
И масло какое использовалось, и интервал замены?
poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 01 фев 2013, 04:05

Судя по крышкам коренных,движок не должен быть закоксован...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №17  Сообщение after » 01 фев 2013, 18:27

Какое масло было уже не помню, менял не сам, а заезжал на замену к Хюндаю. Но был случай, когда проехал 11000 км, Северодвинск-Владимир-Рязань-Волгоград-Майкоп-Железноводск-Пятигорск-Ессентуки-Кисловодск-Карачаево-Черкеск-Домбай-Железноводск-Майкоп-Краснодар-Сочи-Туапсе-Майкоп-Ростов на Дону ну и так далее обратно до дому через Москву, и вот хочу сказать ни разу не долил масла. Убыли практически не бо, тк самую малость, уровень масла на холодную был в пределах нормы.Потом приехав домой сразу его поменял. Прошу отнестись с пониманием, я не хвастаюсь, а только костатирую факт. Фото гязного двигателя нет,в то время мой племянник потерял мой фотоаппарат. Сорри.
Вот единственная фотография не мытых деталей. А вообще смесь солярки, керосина, бензина, ацетона и растворителя 646 отмывает очень быстро. И хочу дать совет, если у Вас приржавел болт или гайка (не путать с резьбовым соединением посаженными на лак или фиксатор резьбы) испльзуйте обычный йод, который есть в любой аптечке, проверено годами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №18  Сообщение after » 01 фев 2013, 19:21

Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №19  Сообщение after » 01 фев 2013, 22:24

Нашёлся кадр с битым поршнем, впрочем это и была причина ремонта. А это демонтированные вкладыши. Стенд задвинутый в дальний угол гаража. Вообщето при разборке и последующем ремонте разны двигателей обратил внимание, что масляные насосы 4D56T и D4BH разные. Высота нагнетательной шестени разниться в 1,2 мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №20  Сообщение Kar-Den » 02 фев 2013, 22:51

after писал(а):Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.

поршни взвешивают в сборе ( с шатунами и пальцами ) ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №21  Сообщение ae91 » 03 фев 2013, 03:29

kar-den писал(а):
after писал(а):Разница в весе поршней, в принципе в допуске при условии, что с минимальным весом и большим весом будут стоять попарно. Но буду подгонять.

поршни взвешивают в сборе ( с шатунами и пальцами ) ...

Вес если разный, то что делают дальше?
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №22  Сообщение arival52 » 03 фев 2013, 10:13

Убрать лишнее. Вот он написал как; -- Re: кап ремонт(ошибка 0340)

arival52 получил благодарность от: Евгений67
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №23  Сообщение витаха19 » 03 фев 2013, 16:25

Я подгонял отдельно вес поршней и отдельно вес шатунов. После сборки допиливал немного с шатунов.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №24  Сообщение ae91 » 03 фев 2013, 23:52

На заводе они там тоже так подгоняют или сразу делают всё идеально.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Начинаем капиталку D4BH

Сообщение: №25  Сообщение XoMbl4 » 05 фев 2013, 17:44

а масло с сапуна много было? а то вот разобрал подачу воздуха и обнаружил масло(( или это нормально? для дизелька?
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.