




DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке
(особенно около раздатки разъёмы)


Где еще чего смотреть? Или сразу лучше в сервис? А то зима на носу.








Скобарь писал(а):Сегодня у меня наконец погасло постоянно горящее H1 LO




Bonik писал(а):...через 2-3 секунды после включения зажигания загораются обе лампы и горят постоянно.

ment73 писал(а):Пройтись по пучку проводки. Лампы ежели горят обе и не мигают - обрыв электроцепи подключения полного привода. Плохо контачит разъем за аккумулятором. Не срабатывает сервопривод на раздатке.
Klopius писал(а):DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке
![]()
![]()
(особенно около раздатки разъёмы)
Bob_ писал(а):У меня такая же проблема просто решилась. Оказалось подгнили провода датчика скорости раздатки, примерно в сантиметре от входа в датчик.


Bonik писал(а):ЗЫ: для меня "пройдись по проводке" это все равно что "однако, трактор нужен". :)
, это к тому, что если прижучит и паять скрепкой научишся
.

Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.

Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.
) ценник от 4 до 5 тонн за устранение данной проблемы (только работа).
ment73 писал(а):Обе загорающихся и горящих лампы HI и LO - точно, ошибка означающая - "обрыв цепи".

Вернуться в Cистема полного привода
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], seaman, YandexBot, Приозерск