Вопрос-
включается!!!!
на автомобилях с механической коробкой:
- от датчика ОЖ (тот, что с одним контактом) на выходе из двигателя,
- от системы кондиционирования,
- от "таблетки"! (эти данные по таблетке ещё не подтверждены)
расскажи про свои прогревочные обороты, исключая тот момент, где накручиваешь обороты крутилкой
(со всеми нюансами, когда плавно/резко повышаются/падают)
Ответ -
Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) электро-механическая система срабатывает так: датчик температуры двигателя (над первым цилиндром) даёт в электронный блок данные о температуре, блок подаёт напряжение на пневмоэлектроклапан (тот же, что и для кондиционера, над интеркулером), электроклапан открывается и срабатывает вакуумный "подниматель оборотов ХХ" (тот что стоит на ТНВД)
У меня первый вариант. Система кондиционирования не заправлена была хладогентом и эл/магнитный клапан не включался, ни от кнопки, ни при пуске двигателя. Да и при заправленном хладогенте такого не было. Я не исключаю, а тем более не настаиваю, что всё предыдущее описание есть истина в последней инстанции. Вариантов организации поднятия оборотов двигателя при пуске может быть очень много.