Loading

STAREXCLUB.RU


         

Механический ТНВД. Устройство.

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №161  Сообщение after » 15 ноя 2014, 09:08

Спасибо, новичкам для самоподготовки очень пригодиться.
Вопрос-
включается!!!!
на автомобилях с механической коробкой:
- от датчика ОЖ (тот, что с одним контактом) на выходе из двигателя,
- от системы кондиционирования,
- от "таблетки"! (эти данные по таблетке ещё не подтверждены)
расскажи про свои прогревочные обороты, исключая тот момент, где накручиваешь обороты крутилкой
(со всеми нюансами, когда плавно/резко повышаются/падают)

Ответ -
Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) электро-механическая система срабатывает так: датчик температуры двигателя (над первым цилиндром) даёт в электронный блок данные о температуре, блок подаёт напряжение на пневмоэлектроклапан (тот же, что и для кондиционера, над интеркулером), электроклапан открывается и срабатывает вакуумный "подниматель оборотов ХХ" (тот что стоит на ТНВД)

У меня первый вариант. Система кондиционирования не заправлена была хладогентом и эл/магнитный клапан не включался, ни от кнопки, ни при пуске двигателя. Да и при заправленном хладогенте такого не было. Я не исключаю, а тем более не настаиваю, что всё предыдущее описание есть истина в последней инстанции. Вариантов организации поднятия оборотов двигателя при пуске может быть очень много.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №162  Сообщение Klopius » 15 ноя 2014, 10:39

работа ТНВД при прогреве.jpg

рычажок "газульки"

Жёлтая стрелка на тягу
"бочонок" (термоэлемент) работает по принципу термостата и живёт своею жизнью, т.е. зависимость только от температуры окружающей среды (равно температуре охлаждающей жидкости при не заведённом двигателе).
при понижении температуры шток убирается/вдвигается в корпус, а при повышении температуры, соответственно, выдвигается.
Регулировка данного компонента: при -25°С - обороты должны быть 1200-1500 (прогревочные обороты)
.......................................... при +5°С - обороты должны быть 750-800 т.е. ХХ

Зелёная стрелка на тягу
вакуумный актуатор (регулятор быстрого ХХ) работает от:
- датчика температуры охлаждающей жидкости (одноконтактный, находится на выходе из ДВС, в районе первого цилиндра),
- кондиционера,
- перевода ручки АКПП в положение "все кроме Р",
- "неизвестного устройства", которое отслеживает работу двигателя на оборотах более 4200.
Регулировка данного компонента: для автомобилей с МКПП - достаточно 900 об/мин,
......................................... для автомобилей с АКПП - 1100 об/мин.


теперь о совместной работе двух компонентов!
допустим, температура ОЖ минус тридцать градусов, шток "бочонка" максимально втянут/вдвинут, соответственно, посредством тяг он давит максимально на "газульку", заводим двигатель, обороты имеют значение 1200-1500 об/мин, по мере прогрева охлаждающей жидкости, шток "бочонка" выдвигается и при достижении температуры значения плюс пять градусов, по идее, должен уже перестать давить на "газульку", но при запуске двигателя параллельно с "бочонком" в работу включился вакуумный актуатор, который держит обороты в районе 900-1100. как только температура охлаждающей жидкости достигла плюс пятидесяти, контакт температурного датчика замыкается (определено экспериментальным путём) и вакуумный актуатор отключается. процесс прогрева завершён! good2

в такие тонкости/подробности при работе "бочонка" как регулировка момента впрыска на холодном двигателе, угол опережения впрыска на холодном двигателе мы не вдаёмся! (по мне, проще снять ТНВД и отвезти на регулировочный стенд)

теперь про гистерезис, упомянутый выше!
вакуумный актуатор не может заработать сразу после запуска двигателя ввиду отсутствия в системе вакуума.
по мере создания разрежения в системе, тяга актуатора медленно, но верно, тянет "газульку" к значению оборотов "быстрый ХХ"!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №163  Сообщение skillet » 18 ноя 2014, 18:47

витаха19 писал(а):В номерах не силен sorry .Могу только подсказать,что эти ремкомплекты ,для ТНВД типа VE, будут практически одинаковы и для Хундая,и для Тойоты с Ниссаном,и для европейских дизелей .
То же самое касается и плунжерных пар. Отличаются они,в основном,диаметрами плунжера,ну еще направлением вращения.Лично сталкивался с плунжерами диаметрами 7,8,9,10,11,12мм. Причем,вместо 12-го плунжера ставили 10-й на мотор 3.5 литра и он нормально так катался... Я себе на Опеля 23YD ставил вместо 7мм плунжера 9мм,каких либо негативных изменений не заметил. Недавний опыт показал,что плунжерную пару от механического ТНВД D4BH можно смело ставить в электронный,а вот обратная перестановка возможна только после небольшой доработки,хотя и несложной...


Приветствую всех Старексоводов! История такова, что потекла солярка из под головки ТНВД. Благодаря Вам,нашел здесь номер ремкомплекта заказал,снял ТНВД оказалось что подтекает еще и передний сальник (самую малость) покачав вал ощути не большой люфт,решил что буду менять и втулку переднюю.Короче говоря все заказал,разобрал насос, поменял втулку.Собрал обратно,но при установке головки ТНВД когда равномерно закручивал ее болты(на мой взгляд это было равномерно) было пару щелчков на которые я не обратил особого внимания подумал болты щелкнули. Потом поставил насос на машину,прокачал топливо до насоса но до форсунок ни как не могу прокачать.Слышал что плунжера в этих насосах очень хрупкие и при установки головки надо быть особо аккуратным так как можно легко сломать. Вот щас думаю, а не сломал ли я его когда были те самые щелчки((( Завтра повезу насос на стенд для проверки его работоспособности.Но взорание хочу закинуть удочку так сказать и попросить написать номера плунжеров если есть такая возможность что бы потом малоли чего заказть,не хотелось бы конечно.
Это обращение к "витаха19" так как он видимо с этим уже сталкивался))) ну или может кто то еще знает. Буду премного благодарен proshu

на следующий день

Товарищи,свозил я насос на стенд проверили сказали что не качает вообще топливо.Ну я было уже расстроился,думал плунжер все таки,но когда снял головку ТНВД оказалось что он целый.Почему тогда не качает? help Может кто что подскажет,может я где какой нюанс не досмотрел?Или они там чего накосячили.

ещё, днём позже

Все здорово Друзья,ошибочку свою исправил косячную,читать надо было внимательно файлы и все было бы Ок с первого раза))))Машинка работает,только обороты не держит на педали газа сидеть надо. Предпологаю что рычаг газульки сдвинул по шестерне (не так поставил как раньше было) завтра сниму передвину не много и думаю что будет все ок)))

skillet получил благодарность от: shadow7770
Рейтинг: 0.39%
 
skillet
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 11:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD,МКПП,
Населённый пункт: г.Котлас

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №164  Сообщение Klopius » 27 ноя 2014, 14:13

в сообщении предпредыдущем, я изложил своё видение работы механического ТНВД в части прогрева.

если есть несогласные, то прошу высказать замечания/уточнения!
совместно внесём коррективы poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №165  Сообщение after » 27 ноя 2014, 21:06

Несогласные есть или у меня был неправильный Старекс/управление ТНВД (нужное подчеркнуть).
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №166  Сообщение Klopius » 27 ноя 2014, 21:18

Несогласные есть или у меня был неправильный Старекс/управление ТНВД (нужное подчеркнуть)

ты лучше скажи, какая у меня (картинка со стрелками моя) система: механическая или электро-механическая?
(судя по описанию работы ТНВД здешних обитателей, то у всех она одинаковая)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №167  Сообщение after » 28 ноя 2014, 11:24

Я, для прекращения споров, предлагаю снять фишку разъёма вот с этого эл/магн клапана
Элмагн клапан увеличения оборотов.jpg

и подключить ней лампочку/контрольку. И если в момент пуска холодного двигателя она загорится, т.о. будет считаться, что клапан открыт и вакуумный сервопривод сработал. Следственно имеет место электронное управление увеличением оборотов ХХ. Если не загорится, т.о. будет считаться, что клапан закрыт и вакуумный сервопривод не сработал. Следственно нет электронного управления увеличением оборотов ХХ. Признавший свою неправоту съедает собственную шляпу poctenie
Кстати IDLE переводится как холостой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось after 28 ноя 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №168  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 11:49

after писал(а):..... Следственно имеет место электронное управление увеличением оборотов ХХ. ....

далее, продолжая твою мысль, говорим, что установленный "бочонок" является лишь декорацией/бутафорией!
after писал(а):.....
Ответ -
Существует две системы поднятия оборотов при холодном пуске - чисто механическая, и электро-механическая.
1) механическая представляет собой термоэлемент, который подключён к системе охлаждения (две трубочки) и по тому же принципу, что и термостат (только при других температурах) выдвигает и втягивает свой шток. Этим штоком он добавляет обороты ХХ.С этим я думаю разобрались...
2) .......

.....


я это всё к тому, что у нас ( у всех!!!) эти две системы работают одновременно!
электронная работает всегда, а при температуре ниже +5° ещё и "термостат" помогает прогревать good2

и ещё раз повторюсь -
after писал(а):Несогласные есть или у меня был неправильный Старекс/управление ТНВД (нужное подчеркнуть).


кстати, а ты не помнишь как вели себя твои прогревочные обороты без накручивания ручного газа?

Klopius получил благодарность от: 6WD
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №169  Сообщение after » 28 ноя 2014, 12:50

Подредактировал предыдущее сообщение. Конечно помню, двигатель запускается и работает примерно на оборотах 400 - 600, потом через 2 - 3 мин резко поднимаются до 1000 об/м и постепенно растут до 1300 об/м. По мере прогрева падают до 700 - 800 об/м. Точнее до 780 об/м. Если соотносить к созданию вакуума, то не получается. Вакуум создаётся сразу, что заметно по педали тормоза, она проваливается сразу после запуска двигателя. Если отнести это к алгоритму работы свечей накала, питание на них подаётся ещё несколько секунд после погасания лампы "спиралька" на приборке и после пуска двигателя, но генератор не может так тормозить двигатель да и по времени не соответствие секунд и минут. И вот ещё, что, раньше, до переборки этого "бочонка" обороты двигателя не подпрыгивали и можно было увеличить только "крутилкой". Кстати я бы не стал так продолжать мысль про бутафорию. Вовсе наоборот считаю, что это и есть основная система холодного пуска ибо только она изменяет угол впрыска для облегчения пуска. А вот вакуумная ни в какие ворота не лезет. neponiatki
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №170  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 13:23

странный у тебя был алгоритм работы при прогреве, очень странный
after писал(а):..... Если отнести это к алгоритму работы свечей накала, питание на них подаётся ещё несколько секунд после погасания лампы "спиралька" на приборке и после пуска двигателя, ....

питание на свечи подаётся ещё, как минимум, минуты три, не меньше good2
after писал(а):..... Если соотносить к созданию вакуума, то не получается. Вакуум создаётся сразу, что заметно по педали тормоза, она проваливается сразу после запуска двигателя. ....

провал педали тормоза при запуске не означает появление вакуума достаточного для перемещения штока вакуумного актуатора, а говорит лишь о том, что "пропало давление", которое создано качанием педали

при следующем прогреве постараюсь заснять процесс прогрева, там отчётливо видны все этапы! (видео моё уже тут раз было, но хостинг поменял свои приоритеты и оно самоудалилось)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №171  Сообщение Алексаш » 28 ноя 2014, 14:45

Скажите1 А как уменьшить величину прогревочных оборотов на мееханическом ТНВД двигатель D4BH? Желательно с рисунком, что надо подкрутить? Заранее спасибо!
Алексаш
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №172  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 14:47

начнём с того, какие у тебя они при прогреве, при холостых, при работе кондиционера?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №173  Сообщение Алексаш » 28 ноя 2014, 15:04

При прогреве 1550, холостые 850, кондиционер не работает когда работал около 1100
Последний раз редактировалось Алексаш 28 ноя 2014, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Алексаш
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №174  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 15:09

нужно убавить холостые до 750-800 и отрегулировать тягу вакуумного актуатора на обороты 1100-1200

если надо, то можно сделать фотку!, но позже

Регулировка ХХ.
для того, чтоб его отрегулировать, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (стрелка где-то посередине шкалы), выключаем все потребители тока и лезем к ТНВД
регулировка ХХ.jpg

убеждаемся, что на "газульку" (рычажок с фиолетовой стрелкой) никакие рычажки и крючки не давят и не тянут.

если "газулька" упирается в болтик (красная стрелка), то соответственно его крутить нужно!
а если в болтик не упирается, то регулировать тросиком (зелёная стрелка)! good2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Klopius получил благодарность от: Алексаш
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №175  Сообщение after » 28 ноя 2014, 18:58

Алексаш писал(а):Скажите1 А как уменьшить величину прогревочных оборотов на мееханическом ТНВД двигатель D4BH? Желательно с рисунком, что надо подкрутить? Заранее спасибо!

Вот и нашёлся подопытный. Предлагаю, сними разъём с клапана "IDLE-UP" и запусти двигатель. Если прогревочные обороты так-же останутся в районе 1550 об/м, то регулировать надо длину штока "термостата". Если обороты не поднимутся, то у Вас прогревочные обороты создаются вакуумным сервоприводом и регулировать надо тягу вакуумника. Ну а после и фото подкинем, где крутить. grabli

after получил благодарность от: Алексаш
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №176  Сообщение Klopius » 28 ноя 2014, 20:11

я там регулировку ХХ добавил ocki
after писал(а):....
Вот и нашёлся подопытный. ....

ничего ты от него не добьёшься! good2
расскажу за него: если снять разъём с клапана (на улице температура выше +5°С), то обороты не поднимутся!

ещё раз повторюсь, что "бочонок" лишь дополняет "вакуумный актуатор", помогая двигателю прогреться когда ОЧЕНЬ холодно, сдвигая момент впрыска и угол опережения впрыска, ну и нажимая на "газульку" соответственно

судя по всему и у тебя она была такой же, но работала через одно место xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №177  Сообщение PAW8965 » 29 ноя 2014, 08:59

Мужики вы всё опять в кучу смешали,запутались сами,путаете народ,"переливаете из пустого в порожнее".Система принудительного повышения холост.оборотов(Электропневмоклапан и вакуумный актуатор)педназначена для поднятия оборотов ПРИНУДИТЕЛЬНО.Включается от темп.датчика(пока мотор не прогрет),от кондишина(возрастает нагрузка на двигатель),от датч.тахометра(при переваливании оборотов выше 4000)и именно к Прогреву отношения не имеет. Система холодного пуска(бочонок с термоэлементом+тяги и рычаги)самостоятельная,термомеханическая система.Работает от темп.охдаждайки-выставляет раньше момент впрыска и добавляет оборотов при холодном(не обязательно минусовой температуре),по мере прогрева момент позже,обороты уменьш.до холостых.Обе системы меж собой никак не связаны,только дополняют друг друга для общего дела,регулируются тоже раздельно. poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №178  Сообщение after » 29 ноя 2014, 09:20

PAW8965 писал(а):..."переливаете из пустого в порожнее"...

Так я как раз об этом.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №179  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 11:44

after писал(а):....
Так я как раз об этом.

а я о том, что у тебя эта система тоже была, но работала неправильно!!!

ладно, нет авто - нет и споров! good2

возвращаясь к нашим баранам!
PAW8965 писал(а):..... повышения холост.оборотов......,от датч.тахометра(при переваливании оборотов выше 4000)....

может в этом деле присутствуют данные от "таблетки", а не от датчика тахометра?!

я опять вспомнил про свой "быстрый ХХ" включающийся сам по себе на холостых,
при прогретом двигателе и отключающийся от датчика скорости

Klopius получил благодарность от: after
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №180  Сообщение after » 30 ноя 2014, 13:56

Без комментариев
Схема кондиционера IDLE UP элмагн клапан.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №181  Сообщение PAW8965 » 30 ноя 2014, 14:12

Klopius писал(а):возвращаясь к нашим баранам!
PAW8965 писал(а):..... повышения холост.оборотов......,от датч.тахометра(при переваливании оборотов выше 4000)....

может в этом деле присутствуют данные от "таблетки", а не от датчика тахометра?!

я опять вспомнил про свой "быстрый ХХ" включающийся сам по себе на холостых,
при прогретом двигателе и отключающийся от датчика скорости
Нет "таблетка" "TPS" тут не участвует.Скорей всего у тебя трабл с датчиком темпер.от которого активируется система принудительного повышения холост.оборотов. poctenie
Последний раз редактировалось PAW8965 30 ноя 2014, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №182  Сообщение Klopius » 30 ноя 2014, 14:27

after писал(а):Без комментариев ....

ну и?!?
ты показываешь схему кондиционера, где при включении оного включается клапан!
покажи теперь схему при которой этот же клапан включается от температурного датчика!
вот только не говори, что связи между ними нет! good2
PAW8965 писал(а):....Скорей всего у тебя трабл с датчиком темпер. poctenie poctenie

Я просил Леонида провести эксперимент, вот результаты:
1 мотор холодный.
- заводим мотор, обороты повышаются, снимаем клемму с датчика, обороты не падают,
----------------------------------------------, одеваем клемму, обороты не падают,
----------------------------------------------, пробуем двигаться со скоростью более 10 км/час, обороты не падают!
2 мотор прогрелся и обороты упали до холостых
- снимаем фишку с датчика температуры, обороты повышаются, одеваем клемму, обороты падают!

так что вот! good2
я к тому, что мои повышенные обороты на прогретом двигателе лечатся либо глушением, либо скоростью более 10 км/час,
даже если включить и выключить кондиционер обороты не падают
(снимать и одевать клемму с датчика во время глюка не пробовал ещё)
PAW8965 писал(а):....Нет "таблетка" "TPS" тут не участвует.....

тогда спрошу иначе! где участвует сей элемент?
одна из функций мне понятна, но там коробка автомат!
а если брать коробку механику?!?
догадываюсь о второй функции - управление клапаном ЕГР! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №183  Сообщение after » 30 ноя 2014, 14:46

А нет такой smile_be , и это единственное его срабатывание. Есть ещё схема включения вентиляторов кондиционера от датчика температуры 102 град, но это к нам отношения не имеет. У меня было сделано именно так. Хочешь сказать, что и эл/муфта компрессора кондиционера тоже включается, просто для увеличения оборотов при пуске/прогреве? Подождём комментарии от АЛЕКСАШа.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №184  Сообщение Klopius » 30 ноя 2014, 14:50

after писал(а):А нет такой smile_be , ....

правильно, нет!
но тогда расскажи, почему у нас У ВСЕХ этот же клапан срабатывает от температурного датчика и соответственно не включает -
after писал(а):.... эл/муфта компрессора кондиционера ....
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №185  Сообщение after » 30 ноя 2014, 14:56

А такой я особенный yes2
Схема кондиционера IDLE UP элмагн клапан.jpg
как насчёт вот этой верёвки? В разрыв её ничего не попадает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.