Loading

STAREXCLUB.RU


         

Довожу до ума

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Довожу до ума

Сообщение: №1  Сообщение K313 » 07 фев 2012, 18:15

Всем привет!
Решил довести до ума свой второй дом, приобретённый прошлым летом и с тех пор было выявлено много не доделок, какие-то устранены (необходимые), а какие-то до сих пор имеют место быть и уже снятся мне во сне. Последние пол года со временем было очень туго.
Внимания требует всё: двигатель, салон, кузов, электрика, трансмиссия. Так что решил создать отдельную тему, если не там где нужно, то извините и переместите в соответствующее место, только прошу не удаляйте, я надеюсь в этой теме не только на личную помощь, так же буду выкладывать фото, которые тоже кому-нибудь понадобятся.

K313 получил благодарность от: JUNKER2000
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №2  Сообщение K313 » 07 фев 2012, 18:45

После покупки мой железный друг не сразу хотел меня признавать, то ли денег мало отдал за него, то ли карма такая. В первую же неделю он выдал большую течь ОЖ на отопителе передней печки. Имея не большой опыт разборки/сборки салона, разобрал за ночь, извлёк отопитель и подобрал на разборке практически новый то ли от Паджерика, то ли от Крузака, чуть поколдовал со шлангами под капотом и собрал за день, проблема была решена.
Следом мой железный друг стал метить места стоянки двумя пятнами - масла и саляры. Проблема с маслом была решена заменой генератора, ну а с салярой разбирались "специальные" люди, которые сняли ТНВД, положили его на стол, где он провёл целый день, потом к нему подошёл топливщик и дал команду ставить на место, поставили, поменяли фильтра, масло, взяли с меня денег (очень много) и отправили. С первого метра я почувствовал ещё один такой же старекс на тросу, но к сожалению его там не было и мне пришлось вернуться. Дал прокатиться "специальному" человеку, то что за жопу что-то держит он не отрицал и топлевщик принялся колдовать чего-то под капотом. После чего таинственные силы отцепились от машины и она поехала как раньше, только вот при резком нажатии на педаль клуб чёрного дыма вылетает и расход не много больше чем был и чем у соседа облодателя такого же железного друга.
Так что с этим узлом (ТНВД) я планирую разобраться в ближайшее время с помощью ваших драгоценных советов, т.к. в нашем городе знающие люди отсутствуют. Когда пересекаюсь со старексоводами или дэликаводами мы в один голос друг друга спрашиваем: "Знаешь топливщика нормального?"
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №3  Сообщение K313 » 07 фев 2012, 19:09

Предыдущий обладатель посмел меня обмануть, что кондёр и задняя печка работают изюмительно. Проверять не стал, т.к. даже это бы меня не остановило, я тогда очень нуждался в этом авто, да и цена не позволяла придираться, к тому же позади меня была очередь на этот автомобиль.
В гараже включил кондёр, но компрессор не включился, как выяснилось из-за отсутствия газа, это меня не напугало, т.к. являюсь холодильщиком быстро нашёл утечку, устранил, заправил и всё. Соединение на конденсаторе было слабо прикручено, как выяснилось потом оно было откручено специально. А понял я это тогда, когда фреон снова вышел. Вторую утечку нашёл на трубках снизу. К сожалению пришлось исключить задний контур. Это я тоже планирую исправить в дальнейшем.

До задней печки я добрался только в начале зимы, когда обнаружил, что она дует холодным воздухом. Когда я занимался задним контуром кондёра, почему-то не обратил внимание на две торчащие трубки, обмотанные полетеленом. Оказывается это был задний отопитель. Я позвонил старому хозяину, он утверждал, что всё там хорошо, печку он отключил из-за того, что двигатель зимой остывал. Когда извлёк отопитель обнаружил на нём утечку. Устранил, не самым лучшим образом конечно, но держит уже месяца три, утеплил саму печку и шланги. Всё гуд!
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №4  Сообщение K313 » 07 фев 2012, 19:35

Ещё тогда я вынашивал мысль о создании этой темы и подготовил небольшой фото-отчёт по ремонту заднего отопителя
IMAG0816.jpg
IMAG0821.jpg
IMAG0818.jpg
IMAG0822.jpg
IMAG0823.jpg
IMAG0824.jpg
IMAG0825.jpg
IMAG0829.jpg
IMAG0831.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

K313 получил благодарность от: ArtBug, dio61
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №5  Сообщение ArtBug » 07 фев 2012, 19:54

Спасибо, это очень пригодится в случае необходимости
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Довожу до ума

Сообщение: №6  Сообщение K313 » 07 фев 2012, 21:37

ArtBug писал(а):Спасибо, это очень пригодится в случае необходимости

Многие не доверяют данному способу. Началось всё с того, что братан не мог найти радиатор на свою тойоту, машина сильно нужна была и мы решили на время восстановить старый, удалили 5 каналов, с верху и с низу залили такой же смесью. Так уже года три ездит lol
Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №7  Сообщение K313 » 07 фев 2012, 21:50

Хочу на днях заехать на СТО, поменять ремень ГРМ и ролики. Где-то здесь кто-то советовал менять ещё и сальники. Может есть какой-нибудь отработанный комплект?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №8  Сообщение ArtBug » 07 фев 2012, 21:56

K313 писал(а):Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.

М-м-м.. что имеется в виду? Никакого "крест-накрест" я в предыдущем сообщении не заметил
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Довожу до ума

Сообщение: №9  Сообщение Serj » 07 фев 2012, 21:57

Ремень ГРМ, ремень бал.валов, все ролики, сальники (если потеют), помпа, антифриз
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Довожу до ума

Сообщение: №10  Сообщение K313 » 07 фев 2012, 23:05

ArtBug писал(а):
K313 писал(а):Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.

М-м-м.. что имеется в виду? Никакого "крест-накрест" я в предыдущем сообщении не заметил

Просто поцарапать поверхность крест-накрест, чтоб клей хорошо прицепился.
Serj писал(а):Ремень ГРМ, ремень бал.валов, все ролики, сальники (если потеют), помпа, антифриз
А сальники есть спереди и сзади двигателя, правильно? Или я что-то путаю?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №11  Сообщение Serj » 07 фев 2012, 23:30

Скорее да. Но мне поменяли только один, который был со следами масла.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Довожу до ума

Сообщение: №12  Сообщение серж193 » 08 фев 2012, 18:09

если менять сальники на балансировочных валах то нужно менять втулки(большую можно разверуть)
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: starex 2007.crdi.2wd.
Населённый пункт: краснодарский крайприморско ахтарск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №13  Сообщение K313 » 08 фев 2012, 20:18

Сегодня поездил по сервисам и ни как не смог выудить, что нужно приобрести, какие сальники, какие ролики и т.д. Все говорят, что нужно разбирать и смотреть. Но увы не могу оставлять авто на неопределённый срок, т.к. без автомобиля я окажусь без штанов практически мгновенно.
Сейчас приехал с гаража, где занимался самостоятельным визуальным осмотром. Снял крышку ГРМ, а там всё в масле, откуда течёт не нашёл, ремень не в самом критичном состоянии (видимо старый хозяин не обманул, что менял перед продажей), ещё обнаружил на кожухе металлическую стружку, к сожалению забыл устройство на которое всё это фотал. Не могли бы вы перечислить правильные названия деталей, которые следовало бы поменять. Двигатель D4BH с механическим тнвд.
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №14  Сообщение K313 » 08 фев 2012, 20:48

Нашёл такие комплекты, а сальники и втулки не могу найти.
Источник: http://terracan-shop.ru/category/dvigatel/offset20/
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №15  Сообщение Serj » 08 фев 2012, 20:49

примерно так:
6.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: K313
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Довожу до ума

Сообщение: №16  Сообщение K313 » 08 фев 2012, 21:18

Вот уже вырисовывается картина.
Такой список у меня получился:
1. Ремень ГРМ - 1шт
2. Ремень Балансира - 1шт
3. Ремень генератора - 2шт
4. Ремень гидроуселителя - 1шт
5. Помпа - 1шт
6. Натяжной ролик ГРМ - 1шт
7. Натяжной ролик балансвала - 1шт
8. Сальник балансировочного вала - ? шт
9. Сальник коленвала - 1шт
10. Сальник коленвала - 1шт
11. Сальник распредвала - ? шт

Поправте/дополните пожалуйста
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №17  Сообщение Serj » 08 фев 2012, 22:45

пункты 3 и 4 я поменял на всякий случай.
пункт 8 - валов 2 шт
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Довожу до ума

Сообщение: №18  Сообщение K313 » 09 фев 2012, 05:38

Serj писал(а):пункты 3 и 4 я поменял на всякий случай.
пункт 8 - валов 2 шт

Два вала, значит 4 сальника? Одинаковых?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №19  Сообщение Serj » 09 фев 2012, 23:26

Спереди видны только по одному сальнику sorry
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Довожу до ума

Сообщение: №20  Сообщение K313 » 10 фев 2012, 01:42

Serj писал(а):Спереди видны только по одному сальнику sorry

Два спереди, а сзади?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №21  Сообщение Serj » 10 фев 2012, 15:38

сзади не лазили, да и масло у меня не подливается от замены до замены, т.ч. особых причин для беспокойства не было.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Довожу до ума

Сообщение: №22  Сообщение patriot » 10 фев 2012, 15:48

Засыпаем её в двухкомпонентный, проверенный, очень хороший клей ,вопрос,че это за клей такой хороший,название!?
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г.HVX 2.5 CRDI АКПП: Ssang Yong Kayron мкп 2TDI
гос. номер: н192са190rus
Населённый пункт: М.О.г.Лобня

Re: Довожу до ума

Сообщение: №23  Сообщение K313 » 11 фев 2012, 12:40

DONE DEAL, америкосовская фирма, специализируется на автохимии, делает чудеса. Много перепробовал их клеёв и остановился на эпокси-адгезив в шприце DD6565 - доволен! В автомагах продаются. http://www.atl.ua/DetailProduct_249_197_9.html

K313 получил благодарность от: patriot
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №24  Сообщение серж193 » 12 фев 2012, 13:01

на балансировочных валах по одному сальнику и по одной втулке. размеры разные.большую втулку можно развернуть а маленькую поменять если большой износ.я не поменял(не нашол) на долго не хватило.сальник побежал.(у меня был бус с двигателем Д4ВН)
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: starex 2007.crdi.2wd.
Населённый пункт: краснодарский крайприморско ахтарск

Re: Довожу до ума

Сообщение: №25  Сообщение K313 » 15 фев 2012, 09:42

Нашёл достойный сервис, всё посмотрели и выясняли, что масло течёт в ГРМ через прокладку клапанной крышки. Но ГРМ всё равно весь менять буду. Запчасти обходятся в десятку. Ещё обнаружил сегодня посторонний звук под капотом, какой-то хруст, то ли в турбине, то ли в гидроусилке, в динамике ни чего не поменялось, чёрного дыма нет, на высоких оборотах хруст не усиливается, из салона хруста не слышно. Мож кто подскажет, что это может быть?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.