Loading

STAREXCLUB.RU


         

подскажите как приспособиться к зиме

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №126  Сообщение Irina » 04 фев 2012, 17:43

фото свечи в сообщении 23 темы : облом свечи. там видимо длинный кончик.ведь эти свечи не такие как 2007 год, там другая длинна.видели ли вы эти свечи? пройдет ли такой кончик через отверстие форсунки? сколько он см
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №127  Сообщение dydy78 » 04 фев 2012, 17:45

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=69158
вот здесь почитайте.
dydy78
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 08:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ГРАНД СТАРЕКС CVX ПРЕМИУМ АКПП 2011
Населённый пункт: Мытищи

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №128  Сообщение Irina » 04 фев 2012, 18:14

пытаются через форсунку. спасибо.даже если и достанем(правда магнита нет) ...на будущее скажите можно ли использовать обломившуюся свечу в виде заглушки на время????
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №129  Сообщение dydy78 » 04 фев 2012, 18:19

Я думаю что можно.
dydy78
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 08:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ГРАНД СТАРЕКС CVX ПРЕМИУМ АКПП 2011
Населённый пункт: Мытищи

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №130  Сообщение Irina » 04 фев 2012, 18:20

не могу зарегится на микробе,пароля почты с собой нет а я в автосервисе.туда не войти под здешним логином да?может скипируете туда моё сообщение (о данной ситуации) благодарю
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №131  Сообщение koroed70 » 04 фев 2012, 18:26

Посмотрите эту ветку. Двигатели У Соренто и Старекса одинаковые.

koroed70 получил благодарность от: Irina
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №132  Сообщение Irina » 04 фев 2012, 18:36

читаю но там нет про заглушку, спросите на этом форуме? я думаю что заводить без заглушки нельзя а из свечи обломленной может же что-нить вывалиться?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №133  Сообщение koroed70 » 04 фев 2012, 18:51

Я уже писал раньше, что если ездить с обломком то есть большая вероятность, - что со временем он выстрелит, но тогда надо сразу же надо ввернуть новою свечу. Вы самостоятельно сможете? А можно завернуть обратно обломанную свечу, и ездить до лучших времен, ничего страшного в этом нет. Я так делал, зимой ремонтировать было лень, так как гаража нет, а по весне выкрутил, и ездил до тех пор пока обломки не выстрелили. Единственное, я бы посоветовал немного укоротить на сломанной свече остаток электрода, и посмотреть чтобы внутренний контакт не соприкасался с корпусом, ,или же изолировать верхний контакт свечи от шины подающей питание на другие свечи, что бы не было замыкания, и работали бы остальные свечи.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №134  Сообщение Irina » 04 фев 2012, 18:59

ребята,где можно найти фото или схему снятой головки блока цилиндров.если есть дайте ссылку.если достанем кусок- свечу вставим без наконечника и заизолируем шину.правильно? ПОМОГИТЕ с ГБЦ схемой
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №135  Сообщение Usach » 04 фев 2012, 21:37

poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Irina
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №136  Сообщение Irina » 05 фев 2012, 00:07

Спасибо ,выдавили обломок в цилиндр ,не могли в течении 3-х часов выудить его щупом с магнитом,завтра будет другая смена.вот думаю будут выкатывать на нейтрали- не прокрутятся ли валы и не завалится ли он дальше?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №137  Сообщение Irina » 05 фев 2012, 00:12

Думаю зря наверное мы пихнули его в цилиндр,надо было ездить до выстрела.я просто побоялась что он провалится в поршневую часть (каим-то неудачным случаем)
При перекатывании авто (под уклон,а обратно-в гору и на подъемник)может ли теоритически этот обломок перекатится куда-то ,что потом его уже через отверстие форсунки не достать??есть ли там открытые ходы?
Судя по обстановке- мне придется катить его в другой сервис....не хочу снимать голову,хочу достать таким способом(через отверстие форсунки).Как думаете это рисковано (перекатывание и даже буксировка его в другой сервис)?
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №138  Сообщение dydy78 » 05 фев 2012, 06:27

Если сервис не далеко, то со скоростью 30-40 км на нейтрали можно отбуксировать,обломок никуда не денется,будет внутри.Пусть стараются достать магнитом маленьким,придется им попотеть.
dydy78
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 08:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ГРАНД СТАРЕКС CVX ПРЕМИУМ АКПП 2011
Населённый пункт: Мытищи

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №139  Сообщение Irina » 05 фев 2012, 06:34

дело в том что напути выезда с этого сервиса много спусков и подъемов. и если придется везти в Белгород-то это 130 км отсюда.придется брать эвакуатор,а на него пока поднимут-уже перекосят машину и обломок скатится в жвиг?!или я ошибаюсь? или там нет прямого хода ?или он уже там я не поймук? а как тогда они его сверху цепляют из форсуночной дырки
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №140  Сообщение dydy78 » 05 фев 2012, 06:45

Тогда эвакуатор,обломок никуда не денется из цилиндра,смело везите.Купите сразу новые свечи.
dydy78
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 08:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ГРАНД СТАРЕКС CVX ПРЕМИУМ АКПП 2011
Населённый пункт: Мытищи

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №141  Сообщение Irina » 05 фев 2012, 15:10

Ребята , спасибо , удалось извлечь с помощью щупа с магнитом и верных рекомендаций бусоводов , откликнулись на микробе по той ссылке, которую вы мне дали.
теперь у меня одна свеча как и раньше и остальные я трогать не буду......на за что)))))))))))))))))))))))))))))
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №142  Сообщение dydy78 » 05 фев 2012, 15:50

Ну проверять рано или поздно все равно придется,а лучше в октябре-ноябре перед зимой.А откручивать свечи надо с умом чтоб таких проблем не было.
dydy78
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 08:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ГРАНД СТАРЕКС CVX ПРЕМИУМ АКПП 2011
Населённый пункт: Мытищи

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №143  Сообщение 2shakoff » 05 фев 2012, 23:18

если я не ошибаюсь, то чем дольше нерабочая свеча остается в цилиндре, тем больше на ней нарастает "мох" и тем больше шансов при замене оторвать носик.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №144  Сообщение Irina » 06 фев 2012, 17:34

Ребята,кто сталкивался ? мне хотели подсунуть картонку(как раньше делали,чтобы утеплить радиатор),сняли нижнюю пластмассу и увидели ,что это невозможно,говорят мол для этого надо было снимать бампер. пластмасску обратно на низ прикрутили,но после этого передняя печка не дует горячим,как раньше, а дует теплым, горячего воздуха сегодня так и не добилась...что делать? могли ли прикрутить как то не так ? либо там что-то нарушилось? и ехать в тот сервис уже не хочу.

Позвонила диллеру,говорят скорее это термостат.В общем действительно у меня температура поднимается до 90 только по трассе. в остальное время- 45 и не выше
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №145  Сообщение rumba » 07 фев 2012, 23:47

если в мороз по трассе поднимается, то навряд ли это термостат. Имел опыт двух авто с негодными термостатами, так они в мороз не ниже 10 по трассе в ноль остывали практически.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №146  Сообщение Irina » 08 фев 2012, 22:21

да,я уже поняла,что нижняя пластмасса тут не при чем. после 2-х дней проведенных в сервисе печка стала работать только по трассе, толи подогрев печки полетел? больше похоже на это,чем на термостат. завтра буду опять поднимать,такой еле теплый воздух меня не устраивает. раньше и в -20 на холостом (даже при первом прогреве утром) печка выдувала горячий воздух.С такой печкой холодной у меня расход топлива вырос на 2 литра(был 10 стал 12)
Irina
Местный
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
гос. номер: 990
Населённый пункт: Старый Оскол

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №147  Сообщение Usach » 08 фев 2012, 22:49

Попробуй проверить предохранители и реле(отмеченные) под капотом poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Irina
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №148  Сообщение BECJIO » 13 фев 2012, 22:53

Не знаю в какую тему написать поэтому чисто по привычке пишу сюда.По поводу эксплуатации зимой и вообще.Выше я писал,что были проблемы с запуском,что на ночь ставил на мойку,что менял свечи...Это не все,просто не было времени написать о том,что было дальше.Читайте,новички,и делайте выводы.Мне поменяли свечи накаливания и я радостно на следующий день или через день(не помню,а читать собственные сообщения лень-пишу с телефона) я поехал к маме в Пушкин - прим. км. 60 от моего дома.Точно!6 числа,неделю назад...Приехал,погостил...Часа три машина стояла.Минус 20 или около того,не важно.Пора ехать домой,я завел и сижу грею минут 5-8 ,потом на D и на газ....машина на газ не реагирует вообще.Холостые 800.Ждал пол часа,делать нечего,надо ехать - так и поехал - 5 км/ч.Больше не едет,дергается...Минут через 15-20 вдруг жжжжж веселее,веселее...и -рывок - проперделось что-то и машина полетела как будто ничего не было.На кольцевой я еду 110-120 левый ряд,при очередном перестроении-обгоне вдруг затупила и начала тормозить двигателем,почти остановилась,дергалась(на газ нажимаю как бы накачивая),и опять ехала.Так раза три.Загорелся бензин,я залил на съезде с кольца рядом с домом на Несте 20 литров(до этого Фаэтон) и не дергаясь припарковался во дворе.Больше завестись я не смог.Было и минус 15 и минус 8 даже - нет.Схватывает и не заводит.Позавчера на веревке к официалам-денег не жалко,пусть найдут причину.Приемка,мойка - разъем чик - ошибок нет.Пробег какой?57000...Топливный фильтр когда меняли? .....!...... ???? А это что такое? Ясно.....(((Поменяли,там какашки...Ща заведем! ....Нет....Оставляйте,будем думать,может бак снимать и чистить топливопроводы...да и [Цензура] с деньгами , подумал я и уехал.В растроенных чувствах(дизель больше не хочу!!!)посмотрел Каравеллу-салон как в маршрутке и бензин 2.0/116 лошадей ни о чем+ ручка,а автомат 205 лошадей и денег почти лимон 700 не потянуть...Мультивен еще дороже.Хайс просто не для меня.Галакси Форд маловато будет....Короче...Есть некий клапан рециркуляции газов- то ли
ЕГР то ли ЕРГ,ща посмотрю в бумажке....да,EGR,его сняли,почистили,ЗАГЛУШИЛИ!!! и поставили обратно.Заглушили что бы мозг не ...л в дальнейшем,как заглушили - не знаю.Короче:фильтр топливный Sanra Fe дизель 3А850-4H001 - 1755р.+ замена 800р : клапан EGR - снятие/установка - 3200р : диагностика GDS - 480р : расходные материалы (хз что это) 134р.40коп.!!!)))) итого 6 369,40.Предложили ТО у них сделать.Для начала замена жидкостей,масел,фильтров- прим.11 т.р. и делать это ТО каждые 10 т.км.Думаю встать к ним на обслуживание,альтернативы в Питере не вижу,в гаражах стремно как-то обслуживаться.Менять авто реально не на что !!! Правда,записался завтра на тест-драйв бензинового Н1,посмотрим,что за птица...правда салон ... эти диваны....
Аватар пользователя
BECJIO
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:49
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 чёрный
гос. номер: o106oy 98rus
Населённый пункт: СПб

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №149  Сообщение ArtBug » 14 фев 2012, 10:56

Купил машину (не дешево), не удосужился прочитать хотя бы вкратце, какие регламентные работы делать. а потом выясняется, что машина - г..
Вы, уважаемый, как та блонди из штатов, которая взяла впервые в жизни машину напрокат не с АКПП, а с РКПП и на автобан! И газу! И все время на первой! И в прямом смысле сожгла движок и крышку капота (до кучи). Хорошо хоть, что масло вовремя менялось. Нету к Вам сожаления, абсолютно нету, чесслово... *удрученно* Машинку жалко.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: подскажите как приспособиться к зиме

Сообщение: №150  Сообщение tosh1 » 14 фев 2012, 12:39

Я вас так понимаю, уважаемые владельцы дизелей poctenie . Аккумулятор на машине с дизельным двигателем обеспечивает нормальный зимний пуск 2 года, дальше, при его диагностике, осыпание пластин достигает 50%, если он отработает 3 года, то Вам повезло. При этом, не очень принципиален производитель. Пользовался на Тойоте аккумуляторами Катод, Bosch, Atlas (95-100 А/ч) ~5-6 тыс.руб каждая. Каждую третью зиму - новая АКБ, а изношенные - в подарок друзьям с бензиновыми машинами. Выматывают аккумулятор: густеющее на морозе моторное масло (вашему региону на зиму пойдет SAE 5w-30или40), большое количество парафина в топливе (вернее, небольшое количество топлива в парафине, особенность российской солярки), компрессия вдвое выше бензиновых моторов. Возможно, неисправны свечи накаливания (даже одна нерабочая свеча может помешать запустить двигатель).
Предпусковой подогреватель - чудесная вещь. Webasto, в зависимости от модели по объему двигателя и места приобретения, от $ 1000. В Самаре делают аналоги по более приемлемой цене: http://www.autoterm.ru/engineheater.html . Поверил отзывам о его надежности, (типа, никто еще не машину не сжег с его помощью), взял бензиновый вариант 5Б, так как теряется смысл от дизельного, если топливо замерзнет. Привезли за 2 недели, базовый установочный комплект весит 9кг. Под капотом повесил 2л емкость с бензином для подогревателя. (Хотелось бы еще и воздушный отопитель, на случай поломки на трассе, денег пока жалко sorry ).
С дизелем я уже наигрался, продал. Подогревы, антигели, автозапуски, соляра по 27-29 руб. pechal . Дешевле по деньгам и по нервам эксплуатировать "Gasolin-LPG" авто, чесслово tanci

Одна из личных историй:
Завтра на работу, заправлюсь, благо заправка прям возле гаражей, частная, с неизвестным названием. Вставил пистолет, оплатил, колонка гудит, счетчик не мотает. На улице -21-22 градуса
-Что-то не заправляет...
-А это, наверно, пистолет сломался, Вы его вставьте в выхлопную трубу...
-И, что он там починится? xm
На стекле в заправке копия сертификата на "зимнее дизельное топливо -35 градусов"
Забрал деньги, доехал до "Баш-Тек". Там тоже аналогичный документ. Там похожая история. Разница в том, что я оказался ни за что должен 2р.50коп., счетчик показал. Принципиально там развыступался, кое-как забрал свои деньги полностью.
3-я частная заправка "FE", с таким же сертификатом на топливо. Время 1час ночи, на заправке я один, заправляюсь. Ну, думаю, наконец-то, нашел нормальную соляру. Разговариваю с заправщицей.
-А есть, вообще, в Магнитогорске хорошая соляра?
-У нас отличная, только сегодня привезли из Башкирии, а, кстати, водитель бензовоза, слил немного для проверки, хотите посмотрим?
-Конечно, хочу...
Выходит заправщица, не боится даже. За её "будкой" стоит стеклянная мензурка с делениями, высотой сантиметров 70, диаметром сантиментра 4, в школах такие были, на уроках физики или химии. Смотрим сквозь эту мензурку на фонарь освещения, 80% белый парафин, сверху немного прозрачного топлива, в котором уже видны прожилки гелеобразования парафина...
Картина: мы оба немного удивились neponiatki
Будь погода градусов на 5 холоднее, я бы и здесь не заправился.
tosh1
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2005, H-1(Mini Bus)WGN LONG(9)TOP, GAEHT65, 2.4L, G4JS, MPI-DOHC, 5MT, 2WD
Населённый пункт: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.