Один в один был эффект. именно VDC и спровоцировала, т.е. педаль тормоза стоит колом, если так можно выразиться и машина не тормозит, а ускоряется...baster писал(а):Шутка шуткой, а у меня сегодня в точности такая же стуевина приключилась.
Ехал по Астрахани. Остановился на светофоре. Резина штатная Nexen, вся дорога отполированный до блеска лед. Остановился с горем пополам. До машины спереди 2 метра. Простоял секунд 20 и тут автобус просто поехал. На полном автомате нажал на тормоз до отказа. Треск АБС. И сообразив что останавливаться автобус не собирается т.к. просто скользит моментально вогнал селектор в паркинг.
Краем глаза заметил что мигала VDC на панели, а не ABS. В итоге остановился в 5 сантиметрах.
Я чуть сиденье не испачкал.
.... У меня гранд 2011 года.
Сергений писал(а):Один в один был эффект. именно VDC и спровоцировала, т.е. педаль тормоза стоит колом, если так можно выразиться и машина не тормозит, а ускоряется...
В общем селектор в нейтраль, я уже выработал рефлекс в этой ситуации. Было уже 2 раза. Условие голый лед. Резина липучка, машина 11, 12-модельного года.
baster писал(а):Я теперь хочу доехать до Москвы, загнать машину на стенд и поглядеть на тормозные усилия по передней и задней оси. Хотя что мне это даст, регулировок то вроде нет.
НАДО. нажатием кнопки, можно и отключить. НО, входя в поворот и попадая на лед, очень хорошо помогает. А если со светофора, да порезче, то никаких закидонов кормы. Все ровно и четко...так что пусть будет, чем нет.DIESEL писал(а):Умну HVX-без VDC-сегодня выехал на лед....такого эффекта нет
зы..все гоняются за кнопкой-а сейчас наверно задумаются..... надо-ли.
DIESEL писал(а):Умну HVX-без VDC-сегодня выехал на лед....такого эффекта нет
зы..все гоняются за кнопкой-а сейчас наверно задумаются..... надо-ли.
baster писал(а):Шутка шуткой, а у меня сегодня в точности такая же стуевина приключилась.
Ехал по Астрахани. Остановился на светофоре. Резина штатная Nexen, вся дорога отполированный до блеска лед. Остановился с горем пополам. До машины спереди 2 метра. Простоял секунд 20 и тут автобус просто поехал. На полном автомате нажал на тормоз до отказа. Треск АБС. И сообразив что останавливаться автобус не собирается т.к. просто скользит моментально вогнал селектор в паркинг.
Краем глаза заметил что мигала VDC на панели, а не ABS. В итоге остановился в 5 сантиметрах.
Я чуть сиденье не испачкал.
Только что повторил этот фокус перед домом на полированном льду. Результат таков.
Эффект наблюдается когда начинаешь немного отпускать педаль тормоза готовясь к проезду перекрестка.
По моему сромному мнению дело так происходит задние колеса проворачиваются и толкают машину, а передние (возможно в силу неравномерности тормозных усилий между передней и задней осью) просто тупо скользят по льду.
Видимо в алкоритме VDC есть какая-то ошибка, но VDC вмешивается в процесс и начинает не останавливать а именно стабилизировать машину. Реально остановиться получилось двумя способами: 1. Селектор в нейтраль - останавливается хорошо. 2. Отпускаем и снова нажимаем на тормоз. Но это трудновыполнимо ибо инстинкты препятствуют такому маневру.
Иными словами желающие могут попробовать, но есть у меня мнение, что этот эффект исчезнет если резина будет хорошая стоять.
RUMBA - какого года у вас машина? У меня гранд 2011 года.
крава писал(а):Этот эффект исчезнет если отключить печку, то есть повышающие обороты.
Вернуться в Ходовая часть, подвеска