Сообщение: №176
АЛЕКСАНДР1656 » 27 янв 2012, 22:04
Всегда пользовался Хай Гир,в основном в начале зимы.Ну и когда сильный мороз.Но подливаю совсем понемногу,скорее для самоуспокоения.За последние 10лет один раз солярку прихватило,да и то на малых оборотах доехал.Ставил на другой машине бандаж,но после понял что он мне не нужен.С утра литр горячей воды на фильтр,а по дороге около движка и так тепло.Вот в бак бы поставил,только лень.Если разобраться то летняя и зимняя это одно и тоже. Правильно зимняя соляра получается путём вымораживания(что я в принципе и делаю,когда соляра отстаивается в бочке месяц.Верхняя треть не кристализуется т.к.парафин весь в низу.)Но вымораживать дорого,поэтому добавляют присадки или керосин.Почитал тут,люди ездят на летней в мороз.Помутнела.Летняя.Просто не видели соляру которая была лет двадцать назад,которую чуть ли не ножом можно было резать.Вот и ездили.В баке фарная лампочка горит да ещё труба выхлопная в бак вварена.Под прицепом бак с керосином,а если нет,то сначала к колонке с соляркой подъезжаешь а потом к бензиновой ещё 20 литров. Хотел Марчелу ответить,а тут понесло,интернет две недели почти не работал. Да сегодня купил "Астрохим",Хай Гир просто был в большой банке а она мне не нужна.Попробую этот.