всем, привет! по работе, замотался. продолжу. примерно выяснили причину почему, убежало масло. при снятии форсунок, в первой форсунке не оказалось медной шайбочки, газы естественно убегали в клапанную крышку (поправите если не прав) , от резкого похолодания походу прихватило патрубок вентиляции клапанной крышки и из-за давления газов в клапанной крышке выдавило прокладку, масло убежало, в газокомпенсатарах воздух, клапана открыты. получил прокладку, все собрали. завели. машина заводиться. все стало супер. и обороты теперь набирает свыше 3000, раньше бывало что аварийная защита срабатывала. поменял масло, было кастрол магнетик дизель, теперь зик 5000. после замены масла двигатель даже заводиться стал лучше. я когда машинку забрал с сервиса, она одну ночь стояла еще на кастроле, завел с третьего раза. теперь даже при -22 нормально, с первого. вывод: льем хорошее масло, следим за уровнем, делаем диагностику свечей и форсунок перед зимой.
и еще. СПАСИБО всем кто помогал советами, очень сильно помогло, в т.ч. и при общении с мастерами.
когда сняли форсунки, их извлекли магнитиком. на пластиковой трубочке, был закреплен кусочек магнита. вот. плюс моторист сказал, что нужно подержать на холостых оборотах движок с полчасика, что бы на всякий случай мелкий мусор ушел в трубу. проехал уже порядка 500 км. все ок! тьфу тьфу тьфу!
Не стану создавать новую тему. Купил Starex в этом году летом (2007 г., 2.5CRDI) Летом проблем с заводкой не было. Зимой появились: при -15..-17 все нормально заводится, при -18 и ниже - не заводится. Как-будто защита по температуре стоит, хотя АКБ крутит довольно резво. Нет ли там защиты по температуре? Или подскажите куда смотреть. До свечей и форсунок пока не прикасался.
Ну что ж, будем смотреть свечи. Надеюсь все будет не очень геморройно, а то на соренто-клубе всякого понаписано. Кстати не подскажете, как проверить работоспособность не снятой с двигателя свечи? Может сопротивление каким-то образом проверить (их величина должна быть я так понял примерно 0,5 Ом). Может как-то питание на них дать и посмотреть по нагреву?
сопротивление можно измерить не снимая свечи. открути общую шину подающую питание на них. один контакт омметра на центральный стержень, другой на корпус свечи. в принципе сопротивление может быть до 0,6 Ом.
Первые признаки-два дня назад завел машину,двигатель тут же заглох Запустился с третьей попытки,весь день ездил Температура -15
Вчера с утра пытался запустить-опять заглох через полсекунды И больше не запускался Снял аккумулятор,стал заряжать-а он через час булькать начал,типа,я был заряжен :) Поставил на машину,завожу-тут же глохнет Завелась нормально с 3-й попытки,полчаса нормально отработала.Добавка -прокачал топливо ручным подсосом Седня спецом вышел пораньше,посмотреть,че получится Было -17 Не завелась,даже не схватывала
Пару недель назад был на диагностике-вроде все в порядке,правда,свечи проверяли сканером,так что за них я не уверен Топливо не прокачивал
Вода в фильтре замерзла? Гаража нету,морозы на всю неделю,а машина нужна:) Как ее подогреть,если проблема в этом?
Соляра,сто пудов Я вчера утром завёлся без проблем(-19),потроил 5 сек и нормуль.А вечером заправил 30 л. Сегодня утром (-17) батарейка крутит,проскочило несколько отдельных вспышек и усё подкачка стоит колом-не прожать,плюнул ипошёл...
Мне кажется что летнюю соляру сейчас найти можно только на тепловозе.У меня в ту зиму всё точно так же было.Кипятку на коллектор и фильтр.Так и заводил,пока не поставил кипятильник.Летом менял свечи,все были не рабочие.
Вчера,тоже ездил с утра на работу, в 20-30 с работы все было ок.Сегодня завел поработал он, проехал 100м и стал.Перед топливным фильтром ставлю 30 рублевый прозрачный фильтр-отстойник, так он был полный парафина.Ставлю другой,100м и тот же результат.До этого пришлось заправиться не на "той" АЗС соляра там -15 была,спрашивал.Зима в январе опять пришла неожиданно.На веревке в гараж,звоню в роснефть(друг управляющий там)объявляет -36. Гонца с канистрами туда.Сам снял опять тот фильтр, компресором продул топливопровод. Канистру с солярой на мармите нагрел до горячего, с антигелем залил в бак.Пока качал бусик, размешивая все что в баке, сам согрелся.Прокачал воздух, проехал 70км все в норме.
Вечером завел,в 23.00мин-опять завел.Поработала 20мин.Утром гена покрутил 5-6 раз и аккумулятор сдох.(лампочки на панели горели, аварий ка работала) Аккумулятор под мышку,дома зарядил 15-20 мин.Завел со второго раза,при выжатой педали газа.На работе подтянул,почистил клеммы.Вопрос; аккумулятору конец(достался от старого владельца,первая зима).Забыл,86 ампер-мало? Весь день заводит с пол тыка.
АКБ проверить проще всего нагрузочной вилкой, если после зарядки всего 20 минут завел, то шансы что он живой велики. Под мышкой только его не носи- прощекочет куртку до дыр:)) у меня 75й крутит дизель довольно подолгу прежде чем заводится. Сейчас грею кипятильником Северс-М на 1,5 Квт. Экологичней получается, да и электричество в офисе в арендную плату входит
Рекомендую всем по возможности пользоваться зимой зарядным устройством как можно чаще. Мои наблюдения такие. Зарядка автоматическим зарядным устройством Босш (марку не помню) каждую ночь - утром прихожу индикатор показывает полную зарядку. Стоит три ночи подряд не ставить на зарядку, потом чтобы утром увидеть индикатор полной зарядки нужно два, а-то и три дня (ночи) заряжать. Вывод простой - зимой зарядки генератором в городе не хватает.
Вывод правильный если ездить недолго и по пробкам: фары теперь включаем круглосуточно, печка на полную, в пробке стоишь-заряд минимальный. К тому же чтобы акб заряжался нормально, его надо в тепле заряжать, а за час езды он даже под капотом не нагревается, что уж говорить про запасной в багажнике... Я кстати сегодня на удивление легко завел, хоть и -18 на градуснике.