Loading

STAREXCLUB.RU


         

Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №1  Сообщение Uill » 23 янв 2012, 16:11

Нет ли у кого примерных чертежей??? а то разбирать не охота ради того что бы замерить....
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №2  Сообщение DIMON51 » 23 янв 2012, 17:11

а с какой целью ты их хочешь поставить
Аватар пользователя
DIMON51
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: старекс H-1 2003г 2.5TD 4WD D4BH
Населённый пункт: мурманск

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №3  Сообщение Usach » 23 янв 2012, 17:45


Usach получил благодарность от: Uill
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 23 янв 2012, 19:29

Uill писал(а):Нет ли у кого примерных чертежей??? а то разбирать не охота ради того что бы замерить....

Паша, ты бы сначала попытал товарища с ником dsa - а то у него после установки втулок через какое-то небольшое количество пройденных километров опять привода захрустели, насколько я помню
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №5  Сообщение Uill » 23 янв 2012, 21:05

Серег я пытал Инженера (на техничке сидел Туляк) у него втулки нормально ходили, + полтора года наблюдаю втуленый боевой спортаж, полет нормальный, просто некоторые точат втулки без смазочных каналов, а учитывая то что точить будем сами сделаем все как надо, просто нужно прикинуть какой кусок бронзы искать
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №6  Сообщение Uill » 23 янв 2012, 21:28

что касательно по тема dsa, очень спасибо, увидел практически все что интересовало, но втулочки будем токарить немного другие, каналы под смазку делать глубже, так что по идее должны работать как надо....
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №7  Сообщение YEVGENIY » 23 янв 2012, 21:31

Я тоже такие хочу pechal
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №8  Сообщение DIMON51 » 24 янв 2012, 09:25

Я поставил шайбу регулировочную от паджеро 4мм а стояла 3мм получился не большой натяг и люфт этот убрал.шрус перестал стучать.ВОПРОС а не кто не пробовал поставить подшипники от кпп 2109 с валов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
DIMON51
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: старекс H-1 2003г 2.5TD 4WD D4BH
Населённый пункт: мурманск

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №9  Сообщение Uill » 24 янв 2012, 12:13

Не знаю есть ли смысл в подшипниках вообще, учитывая вес гранаты сепараторы будут разваливаться от вибрации, а так за идею спасибо, для начала заколхожу втулки, а уж если не выйдет можно и к автовазу обратиться
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №10  Сообщение Uill » 24 янв 2012, 12:16

YEVGENIY писал(а):Я тоже такие хочу pechal


надо делать good2 , как говориться главное не боятся, тем более это железка, так что нет ничего не возможного.... тут вон развлекухи ради в раздатках валы перевенцовываем и норм ходят, а это всего лишь втулки, которые всегда можно сбить и поставить то что было )))))
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №11  Сообщение Uill » 15 апр 2012, 21:30

Наконец-то дошли руки, втулки на месте, все шикарно работает... за одно и подвеску перебрал ))))
Изображение
Изображение
Изображение

соответственно как всегда все делалось дома, на коленке )))
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №12  Сообщение Uill » 15 апр 2012, 21:33

кстати!!! размеры втулки (примерные, так как все весьма индивидуально, и зависит от степени ушатанности кулаков и валов) внешний диаметр 37 мм (сажали с натягом) внутренний 32 (31,5) мм без натяга, но и что бы не болталось) высота 17 мм, паутина под смазку свободная, у меня просто нарезана резьба с крупным шагом
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №13  Сообщение АНДЕРСЕН » 20 май 2012, 11:10

Привет бывалым" бусоводам" нужна мне СРОЧНО помощ опытных единомышленников, разбираю ПП нужно мне снять наружную гранату с привода , привод с машинки снял ,пыльник с гранаты сдвинул и вот вапрос как снять гранату с привода ? визуально видно что она не одно целое с крествиной сепаратора но не видно не шлицов и сидит плотно ,пробовал сбить но сильно бить боезно думаю расколется , не уж то на прессе запресовано ? КАК СНЯТЬ ??? help
АНДЕРСЕН
 

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №14  Сообщение kruger » 01 июн 2012, 13:14

если еще актуально -берешь болванку из мягкого металла(прут толстый)(у меня спортивная граната алюмин)у пираешься на внутреннию звездочку(если можно так назвать-железка стальная во внутрь входит сама ось привода,снаружи ее шарики видны)+молоток на кг и резким ударом сбиваешь(там стопор кольцо которое от удара должно сжаться в паз и вся эта бижутерия слетит). удобней в двоем.береги пальцы от промаха(был опыт когда один))
Аватар пользователя
kruger
Местный
Местный
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: 2000г 4вд 4д56мицубиси спейс гир ,2002 4вд бензин старекс
Населённый пункт: москва

Re: Втулки вместо опорных подшипников внешних ШРУСов

Сообщение: №15  Сообщение Fomin Evgeniy » 06 июн 2012, 11:10

У меня не получилось снять внешнюю гранату. Хотя пытался сделать это на 15 тонном прессе. Сложилось впечатление , что шрус фиксируется на "палке" пружинным кольцом прямоугольного сечения или в канавку под кольцом набилось закоксовавшейся грязи , которая не позволяет сжаться кольцу. В результате пришлось наваривать металл на гранату и шлифовать в сборе.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург


Вернуться в Ходовая часть и подвеска