Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №101  Сообщение Serj » 11 дек 2011, 21:39

Учитывая, что я езжу очень мало на бусе, то менее чем за 1 год из 20-ти литров Liqui moly у меня осталось на одну смену (правда меняю через 5000 км). Так что, кто наматывает много, тому довольно удобно.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №102  Сообщение Klopius » 11 дек 2011, 23:16

ArtBug писал(а):2.5TCI (D4BH): Система смазки двигателя: CF-4 или выше: объем 6.5

Какие пять литров?!
Ну не сливается больше пяти литров через сливное "дырку", как не крути!
Сколько раз ни менял, а результат один и тот же!
Литр в масляном радиаторе остаётся, ну и пол-литра где-то "ныкаются"! sigara
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №103  Сообщение 2shakoff » 11 дек 2011, 23:27

good2 +1 , покупаю 5 литров Тотал одной канистрой.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №104  Сообщение ArtBug » 11 дек 2011, 23:29

Ну, ненаю. На моем D4CB после слива смело лью 7 литров. И получается самое оно.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №105  Сообщение Brender » 12 дек 2011, 07:01

Аналогично ... у меня при каждой смене масла остается литра полтора от второй 4-х литровой канистры ...

Brender получил благодарность от: scalaped
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №106  Сообщение scalaped » 12 дек 2011, 10:51

scalaped писал(а):Все понял, спасибо за быстрые ответы! Возьму канистрочку в объеме 20 л ,начал уточнять у своих дизелистов-друг оказалось работает водителем в конторе по оптовой продаже масел,завтра буду знать и цену и производителя,но минимальная тара - 20 л.....Узнаю отпишу

Уточнил- масло AVIA TURBO CFE PD 5W-40 ( синтетика) возят из Германии. Классификация:
ACEA A3 / B4 / C3
API SN / CF
Нормы Фольксваген VW 505.01, 505.00 и 502.00
Ford M2C 917-A
BMW LL-04
Porsche
Применение:
Высокопродуктивное антифрикционное моторное масло для всесезонного применения в бензиновых и
дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонагнетателем и без него. Также подходит для
многих грузовых автомобилей (обращать внимание на инструкции завода-изготовителя!).
Особенностью моторного масла AVIA TURBO CFE PD 5W-40 является то, что оно может применяться в
старых дизельных моторах с насос-форсункой, для которых однозначно предписано использование
масла по VW-Normen 505.01 или Ford M2C 917-A.
Описание:
AVIA TURBO CFE PD 5W-40 является универсальным, стойким на сдвиг, способствующим экономии
топлива моторным маслом, изготовленным на основе специально подобранных синтетических
базисных масел, с широкой областью применения. Благодаря специальному уровню вязкости и
связанными с этим свойствами текучести при низких температурах обеспечивает отличный режим
холодного старта, а при повышенных нагрузках сохраняет достаточный запас надёжности.
Современный тщательно сбалансированный комплект присадок обеспечивает высокую чистоту
двигателя, снижение вероятности возникновения отложений в системах очистки отработанных газов, а
также надёжную защиту от износа и коррозии.


Такое подойдет в наш дизельный моторчик? help и цена в принципе интересная- 5500 руб. за 20 л
scalaped
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:22
Откуда: Москва-Киев , Ново-Переделкино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex,2003,D4BH,2WD,AKПП
гос. номер: А509РР197
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №107  Сообщение Brender » 12 дек 2011, 17:32

в D4BH как понимаю можно. он ест все ... sorry
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №108  Сообщение Brender » 12 дек 2011, 19:31

Все таки буду лить масло этого производителя
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №109  Сообщение tema » 18 янв 2012, 12:21

По технологии замены масла вопрос.
Раньше, помнится, перед установкой фильтра в него масла наливали. Недавно посетил сервис, поставили сухой фильтр, прокрутили немного двигло и долили. Это Ok?
Аватар пользователя
tema
Местный
Местный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:14
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП; Другая: Peugeot 307; Honda SH300; Sym TL500
Населённый пункт: Тушино

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №110  Сообщение 2shakoff » 18 янв 2012, 12:33

года 2 назад читал сообщения, что у чела постоянно замянает бумажный элемент в фильтре, причина была сухой фильтр при замене.

2shakoff получил благодарность от: tema
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №111  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 18 янв 2012, 13:17

Никогда не заливаю масло в фильтр.Там что вакуум что-ли,что бы заминать?
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №112  Сообщение 2shakoff » 18 янв 2012, 14:03

хрен знает, за что купил, за то продал. сам заливаю постоянно, не просто так же это выдумали.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №113  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 18 янв 2012, 14:34

У меня лампочка гаснет на 2-3 секунде,какой смысл заморачиваться.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №114  Сообщение 2shakoff » 18 янв 2012, 18:46

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):какой смысл заморачиваться.
ну никакой заморочки особо нет, а раз разговор про заминанее был, значит не на пустом месте. вот что еще нашел
Андрей Ермолаев
02.06.2010, 16:17
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №115  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 18 янв 2012, 21:10

2shakoff писал(а):
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):какой смысл заморачиваться.
ну никакой заморочки особо нет, а раз разговор про заминанее был, значит не на пустом месте. вот что еще нашел
Андрей Ермолаев
02.06.2010, 16:17
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.


Если дальше почитать,то там есть высказывания ещё одного инженера который доказывает что не нужно заливать.А вообще то думаю что если бы было так важно заполнять фильтр маслом,давно бы придумали ручную помпу как на топливном фильтре т.к. на некоторых авто фильтр крепится сбоку и заливать его бесполезно.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №116  Сообщение daffman » 30 янв 2012, 21:48

извините за флуд...но в поиске не нашел...
кто нибудь менял масло самостоятельно?
daffman
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex(фургон) 2007 года, механика D4BH 103 л.с
гос. номер: а147тм93rus
Населённый пункт: Краснодарский кр/Ростов-на-Дону

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №117  Сообщение baster » 30 янв 2012, 22:48

daffman писал(а):извините за флуд...но в поиске не нашел...
кто нибудь менял масло самостоятельно?

Ну я менял. А в чем проблема.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №118  Сообщение Serj » 30 янв 2012, 23:39

Да тут наверное многие это делают сами sorry
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №119  Сообщение daffman » 31 янв 2012, 09:26

да пытался подлезть к фильтру....фиг, надо на яму только?
daffman
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex(фургон) 2007 года, механика D4BH 103 л.с
гос. номер: а147тм93rus
Населённый пункт: Краснодарский кр/Ростов-на-Дону

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №120  Сообщение 2shakoff » 31 янв 2012, 09:33

на твоем двигателе яма если и нужна, то чтоб открутить пробку и поставить "посуду" под слив масла, а фильтр с верху хорошо откручивается, при снятие воздуховода.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №121  Сообщение daffman » 31 янв 2012, 09:41

спасибо, потеплеет, буду пробовать, с маслом еще определюсь
и вопрос не по теме, а топливный фильтр как часто менять надо, я 30т отъездил, и опять же своими руками реально это сделать?
daffman
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex(фургон) 2007 года, механика D4BH 103 л.с
гос. номер: а147тм93rus
Населённый пункт: Краснодарский кр/Ростов-на-Дону

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №122  Сообщение 2shakoff » 31 янв 2012, 10:06

открутишь расширительный бочек и топливный сам поменяешь. Кто то меняет с заменой масленого фильтра (через 7500) кто то через раз 15000. Сам решай, чем чаще,хуже не будет.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №123  Сообщение daffman » 31 янв 2012, 10:11

значит пора, буду менять....я масло через 10 меняю....а тут как то за топливный забыл
daffman
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex(фургон) 2007 года, механика D4BH 103 л.с
гос. номер: а147тм93rus
Населённый пункт: Краснодарский кр/Ростов-на-Дону

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №124  Сообщение 2shakoff » 31 янв 2012, 10:14

ну значит одновременно меняй два фильтра сразу, а лучше 3.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №125  Сообщение daffman » 31 янв 2012, 10:17

воздушный?
daffman
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex(фургон) 2007 года, механика D4BH 103 л.с
гос. номер: а147тм93rus
Населённый пункт: Краснодарский кр/Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Расходники