Loading

STAREXCLUB.RU


         

Реле 75.3777-10

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Реле 75.3777-10

Сообщение: №1  Сообщение Karadas » 15 янв 2012, 22:46

Уважаемые proshu электрики и одноклубники разбирающиеся в электрике. Поставил себе воздушный сигнал sorry , но при интенсивном дудении-гудении сгорает предохранитель. Решил поставить данную релюшку, но так как я человек мало разбирающийся в электричестве dam_v_mordu буду рад вашей help помощи. Подскажите где здесь вход-выход и где плюс-минус.Заранее СПАСИБО poctenie .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Karadas
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:17
Откуда: РЯЗАНЬ
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2010,H-1,G4KG(бензин),АКПП,2.4,174л.с.,
GF05
гос. номер: 776
Населённый пункт: РЯЗАНЬ

Re: Реле 75.3777-10

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 15 янв 2012, 22:57

Параллельные контакты - управляЮЩИЙ сигнал, попердикулярные - управляЕМЫЙ.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Реле 75.3777-10

Сообщение: №3  Сообщение Karadas » 15 янв 2012, 23:04

Можно поподробнее,типа 86 туда,85 и 30 сюда.Без обид, просто электрической грамоте я не обучен. Спасибо.
Аватар пользователя
Karadas
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:17
Откуда: РЯЗАНЬ
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2010,H-1,G4KG(бензин),АКПП,2.4,174л.с.,
GF05
гос. номер: 776
Населённый пункт: РЯЗАНЬ

Re: Реле 75.3777-10

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 15 янв 2012, 23:18

Есть цепь, с которой ты хочешь взять управляющий сигнал. Например, бибика. В разрыв штатной бибики ты включаешь контакты 85 и 86 (в разрыв). Когда ты нажмешь бибику, через них пойдет ток и замкнет 30 и 87 контакты. Как правило рвут "плюс". Т.е. 30 - аккум, 87 "плюс" для твоей "дуделки".

Т.е. когда есть ток в последовательности 85 и 86, замыкаются 30 и 87.

Так понятно? Или еще подробнее?

ArtBug получил благодарность от: Karadas
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрика и сигнализация