Loading

STAREXCLUB.RU


         

Машина резко перестала тянуть.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Машина резко перестала тянуть.

Сообщение: №1  Сообщение Иван П » 13 янв 2012, 12:30

Подскажите, сколько ходит турбина и каковы признаки ее умирания!!! Вчера ехал, а точнее разгонялся и машина резко перестала тянуть, на нейтралке выкручивала всего 3000 тысячи оборотов, после того как заглушил и сразу завел машина поехал как раньше.Что это может быть?,
Иван П
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX premium 2009г
гос. номер: о869ор197
Населённый пункт: москва

Re: Турбина.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 13 янв 2012, 13:04

Это может быть:
- забитый топливный фильтр
- неисправный регулятор давления топлива
- некорректно работающий клапан EGR

Ленинградец получил благодарность от: Иван П
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина.

Сообщение: №3  Сообщение Иван П » 13 янв 2012, 13:08

и что в первую очередь сделать в данной ситуации?
Иван П
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX premium 2009г
гос. номер: о869ор197
Населённый пункт: москва

Re: Турбина.

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 13 янв 2012, 13:16

Вспомнить, когда последний раз менялся топливный фильтр (сколько тысяч километров ранее). Посмотреть на клемму подогрева топливного фильтра, сняв разъем - нет ли течи солярки из трещины в корпусе клеммы. Вспомнить, загоралась ли лампа check engine в тот момент, когда двигатель не развивал обороты. Если загоралась - считать код ошибки сканером, далее действовать по методике отработки конкретного кода, изложенной в техдоке. Либо, если код ошибки будет по регулятору давления топлива - можно попробовать поменять его наугад, не проверяя.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина.

Сообщение: №5  Сообщение Иван П » 13 янв 2012, 13:22

не знаю когда менялся фильтр и менялся ли он вообще, машину пригнали из кореии 4 месяца назад, пробег уже 70 тыс км, чек не загорался ни разу.
Иван П
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX premium 2009г
гос. номер: о869ор197
Населённый пункт: москва

Re: Турбина.

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 13 янв 2012, 13:26

Что же вы, батенька, творите-то?! Первым делом по получении машины меняются все фильтра и масло в обязательном порядке, ремни в желательном. И до кучи неплохо бы эксплуатационные жидкости. Черт знает, что там залито было.

И сверяемся еще с ЭТОЙ таблицей
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Турбина.

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 13 янв 2012, 13:28

Там возможно и цепи пора менять.. пробег-то больше сотки наверняка
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина.

Сообщение: №8  Сообщение Иван П » 13 янв 2012, 13:50

без паники господа, все было поменяно там, машину пригоняли мои родственники и пробег на ней абсолютно реальный, все жидкости и фильтры были заменены там, вот только насчет топливного есть сомнения. Назовите его примерную стоимость)))
Иван П
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX premium 2009г
гос. номер: о869ор197
Населённый пункт: москва

Re: Турбина.

Сообщение: №9  Сообщение ArtBug » 13 янв 2012, 13:51

900-1000 руб

ArtBug получил благодарность от: Иван П
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Турбина.

Сообщение: №10  Сообщение Иван П » 13 янв 2012, 13:55

меняется собственноручно?
Иван П
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX premium 2009г
гос. номер: о869ор197
Населённый пункт: москва

Re: Турбина.

Сообщение: №11  Сообщение ArtBug » 13 янв 2012, 14:05

Ну, на гранде, вроде, принципиального отличия по компоновке моторного отсека нет.. Не вижу препятствий для замены своими силами

ArtBug получил благодарность от: Иван П
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Турбина.

Сообщение: №12  Сообщение bryser » 14 янв 2012, 00:40

Ленинградец писал(а):Там возможно и цепи пора менять.. пробег-то больше сотки наверняка

А при каком пробеге их меняют?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4665
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина.

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 14 янв 2012, 00:44

примерно 120 тыр

ArtBug получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Турбина.

Сообщение: №14  Сообщение Иван П » 14 янв 2012, 14:44

Вчера поменял топливный фильт, как вы и советовали))) Ценв вопроса 1162рубля. Сняв старый оказалось что он еще заводской и машина отъездила на нем 70тысяч, сравнил с новым, разница в весе оказалась грамм 150-200) Машинка едет отменно. Всем огромное спасибо за совет fhank
Иван П
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:48
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX premium 2009г
гос. номер: о869ор197
Населённый пункт: москва

Re: Турбина.

Сообщение: №15  Сообщение ArtBug » 14 янв 2012, 17:04

Жесть... повезло тебе, точно говорю. Фильтр стоял до последнего, как настоящий герой.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель