Alex66 писал(а):Всем Привет!Себе приобрёл Гиславед Норд Фрост Ван рекомендованного заводом размера 195/75R16C 4800 за болон с доставкой.Накотал уже 5 тыщ по разным покрытиям.В общем резина нравится,на дороге стоит замечательно,рулится как летняя.Да и за эти деньги лучшего у нас небыло.
Игорь и Людмила писал(а):На кануне выпадения лютых снежных осадков,приобрёл 225/70R16 107Т Continental ContiIceContact.Поехал переобуваться,сняли летнюю резину,начали бортировать зимнюю резину.Сопоставили колёса как оно в итоге должно выйти-и не сходится.Вроде как по рисунку не сходится.Звонил в магазин,где приобретал,сказали не смотреть на рисунок,а ставить inside внутрь,outside на наружу.Поставили.Шиномонтажники утверждали,что машину должно уводить в сторону,типа рисунок в одну сторону косит.Проехался,ни чего не уводит.Едет прямо,и при чём очень тихо,как на штатной летней.Резина нравится.Приобретал в ШИНАОНЛАЙН,заплатил 31708 Р за 4 колеса.
Irina писал(а):У меня резина р16 215/70 M+S, сегодня у нас первый день скользко , и мне было на ней не очень , либо из за заднего привода, не знаю.ПО обозначениям она всесезонка? Автомобиль пришел на этой резине и я надеялась отъездить зиму....Протектор 3-4 мм.
В наших магазинах дешевле 7 тысяч за колесо я не нахожу, и то класс не С.
Irina писал(а):У меня резина р16 215/70 M+S, сегодня у нас первый день скользко , и мне было на ней не очень , либо из за заднего привода, не знаю.ПО обозначениям она всесезонка? Автомобиль пришел на этой резине и я надеялась отъездить зиму....Протектор 3-4 мм.
В наших магазинах дешевле 7 тысяч за колесо я не нахожу, и то класс не С.
chinaman писал(а):не соглашусь с Капитаном,ибо :цитата: "M+S (грязь и снег) - это классификация определенных зимних шин, разработанных для обеспечения улучшенной производительности при низких температурах, по сравнению со всесезонными шинами. Резина протектора обычно мягче, чем в шинах, используемых для летних условий, что обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, но изнашивается быстрее при высоких температурах.
На зимние шины наносится пиктограмма Горы/Снежинка если они обозначены как шины зима/снег в соответствии с ASTM. Зимние шины также обычно несут знак M+S.
Некоторые зимние шины могут разрабатываться с установкой металлических шипов для дополнительного трения на ледяных дорогах",конец цитаты,да и опыт говорит о том же.
chinaman писал(а):не соглашусь с Капитаном,ибо :цитата: "M+S (грязь и снег) - это классификация определенных зимних шин, разработанных для обеспечения улучшенной производительности при низких температурах, по сравнению со всесезонными шинами. Резина протектора обычно мягче, чем в шинах, используемых для летних условий, что обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, но изнашивается быстрее при высоких температурах.
На зимние шины наносится пиктограмма Горы/Снежинка если они обозначены как шины зима/снег в соответствии с ASTM. Зимние шины также обычно несут знак M+S.
Некоторые зимние шины могут разрабатываться с установкой металлических шипов для дополнительного трения на ледяных дорогах",конец цитаты,да и опыт говорит о том же.
DIESEL писал(а):пойдут
Zmei писал(а):DIESEL писал(а):пойдут
меня смущает индекс максимальной нагрузки 100 (800 кг на колесо) тут на форуме люди 107 ставят (975 кг на колесо)
хотя опять в табличке на машине максимальная масса машины 2990 кг...
...может я паникер и перестраховщик.....