Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №51  Сообщение serg66 » 23 дек 2011, 09:29

За сгоревшие предохранители, моторы, лампы, соленоиды не отвечаю. Все выполняется на свой страх и риск. Если не уверенны в своих силах - обращаемся в сервис.

Проверяем электроцепи раздатки сняв разъем с блока управления раздаткой (под водительским сиденьем).
1Document_0.jpg
1Document_1.jpg
1Document_2.jpg
1Document_3.jpg
На круглом разъеме_1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

serg66 получил благодарность от: 2shakoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №52  Сообщение 2shakoff » 23 дек 2011, 19:02

В своих силах не уверен , за то уверен в твоих. А схему 3 и 4 я не понял
Схема №3 :
контакт 9,10, 23 это схема 1 ?
контакт 6 это схема 2 ? тут надо мерить сопротивление ?
контакт 3, 11 тут не понял
контакт 1,2 и 16, 17 как меняется полярность и что тут меряем или слушает?

схема №4 :
для тех кто на поезде. меряем сопротивление между контактами 4-10 и 11-18 , далее сопротивление между 18-5, 18-12, 18-20 и 18-21 , так?

2shakoff получил благодарность от: ДАК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №53  Сообщение serg66 » 23 дек 2011, 20:40

Прямоугольник с кружочком и стрелочкой это тестер. V обозначает включенный на тестере режим измерения напряжения; значек похожий на скобку или замочную скважину (кому что кажется) он же Омега обозначает включенный на тестере режим измерения сопротивления или режим прозвонки( обычно обозначается значком диода и бывает со звуковым сигналом).
Картинка машины обозначает корпус/землю/минус. Стрелка на красной линии указывает проверяемую точку/линию/провод/контакт.
На первом рисунке на 14 контакте земля появляется при включенном зажиганн, режиме P или N на АКПП + сработавшее реле 4вд или для МКПП нажатая педаль сцепления (вроде писал на картинке, сейчас пишу с коммуникатора и картинок нет под рукой)

Дальше, если на прямоугольнике V меряем напряжение, если Омега меряем сопротивление. Когда провода тестера, с включенным режимом измерения сопротивления, не замкнуты тестет цифровой показывает 1, замкнув провода увидим 0. Следовательно появившийся 0 указывает на исправную проводку.
Пример на базе выключателя режимов раздатки: один конец от теcтера цепляем к корпусу машины другой в контакт 7. Щелкаем выключатель в 2Н видим 0 на экране, в других положениях выключателя на экране должна быть 1.

serg66 получил благодарность от: serega-leto, ДАК
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №54  Сообщение 2shakoff » 23 дек 2011, 21:11

serg66 писал(а):Пример на базе выключателя режимов раздатки: один конец от тетера цепляем к корпусу машины другой в контакт 7. Щелкаем выключатель в 2Н видим 0 на экране, в других положениях выключателя на экране должна быть 1.
а у меня получается во всех режимах 0.8, правда я думаю для того чтоб сопротивление менялось, должно и что то где то зажужжать, а у меня как раз с тумблером переключения и казус, он у меня на переключения и не реагирует.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №55  Сообщение serg66 » 23 дек 2011, 21:27

Дальше: схема 3. Контакты 9,10 берем отсюда плюс и подаем на 23, щелкает реле под капотом. Контакт 6 ничего там не замерим (датчик скорости). На 3 и 11 всегда земля/корпус, используем если требуется. Полярность на проводах к движку меняет блок управления раздаткой. Мы можем воткнуть менять полярность на проводах двигателя , подавая или плюс, или минус.
схема 4. Подав с 10 на 4 плюс, а с 11 на 18 землю/корпус может услышим как срабатываем соленоид в раздатке. С кодирующим диском и мне пока не понятно. Цвета проводов на схеме и рисунке от " мент73" не совпадают. У меня раздатка валяется на полу в гараже, может на выходдных посмотрю.

serg66 получил благодарность от: ДАК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №56  Сообщение serg66 » 23 дек 2011, 21:31

Руслан, еще раз
serg66 писал(а):Проверяем электроцепи раздатки сняв разъем с блока управления раздаткой (под водительским сиденьем).
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №57  Сообщение 2shakoff » 23 дек 2011, 21:50

я понял, понял Серег, блок лежит дома.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №58  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 04:49

схема № 3 : контакт 1 и 2 конул на массу, а 16-17 на + с контакта 9, мотор молчит, и на оборот, тоже тишина. 23 контакт на + подключаю, тихий тихий щелчек слышно, но очень тихий.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №59  Сообщение крокодил » 06 янв 2012, 13:50

помогите запарился с энтим полным приводом на кочерге проще было
проблема такая привод работает включается но не включается понижайка hi и lo горят лазал и шевелил все по ощущением моторчик переключения недотягивает на диагн сказали разрыв датчика замедления который с абс завязан где искать корни проблемы гуру не оставьте без внимания помогите
крокодил
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: другая 2007, CRDI, 4WD,МКПП
Населённый пункт: рыбинск

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №60  Сообщение serg66 » 11 янв 2012, 08:38

Руслан, как я понял, раздатка у тебя так и не работает и желание сделать ее самому есть. Давай тогда пройдемся еще раз.
Проверим выключатель: соединяй контакты, на отцепленном разъеме блока управления раздаткой, 7-8(одна пара) и 15-13(вторая пара) проводками (только не попутай; задача объединить проводку выключателя и ламп в приборке). Ключ в положение ON; результат- в положении 2Н горит лампа HI, в положении 4L –LO. Все выключатель и лампы работают.
Работу мотора выбора режимов раздатки ты мог и не слышать. Тогда как вариант: снять его, открутив 4 болта и не отцепляя разъем; подключить , подав питание, проводки как мы уже обсуждали выше; и посмотреть глазками или пощупать пальчиками крутится ли треугольничек-флажок в центре.
Если все это работает – то прямая дорога к снятию, очистке, восстановления кодирующего диска. При снятии запомнить-пометить положение крышки-диска относительно корпуса мотора-редуктора выбора режимов раздатки, чтобы потом не было вопроса не докручивает мотор выбора.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №61  Сообщение 2shakoff » 11 янв 2012, 13:28

proshu proshu proshu неужели Дедушка Мороз принес тебе мое письмо.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №62  Сообщение serg66 » 11 янв 2012, 15:05

Изображение , этот - Изображение ; не заходил....
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №63  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 14:48

соединил контакты, все загорается как ты написал. подключали моторчик через контакты 1-2 и 16-17, сам ложился под машину, слушал-тишина. обычно, как моторчик шумит слышно и из салона.Серега, куда идут контакты 1-2 и 16-17 после ЭБУ ?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №64  Сообщение serg66 » 13 янв 2012, 18:25

Вот видишь кнопочка работает.
Провода на моторчик с контактов (1-2, 16-17) прямиком идут на моторчик, через пару разъемов ЕМ05(2,10) и ЕЕ04(1,6). Соответственно один под капотом на моторной перегородке за аккумулятором и второй в салоне рядом с ЕТАКом. И приходят на круглый разъем на раздатке, два самых толстых провода. Я бы снял мотор и подавал питание прямо на это круглый разъем, чтоб понять точно работает мотор или нет.
Последний раз редактировалось serg66 13 янв 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №65  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 18:30

мотор точно работает. у меня же привод сломался в положение 4Н и выключал его, подавая +- на толстые провода мотора.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №66  Сообщение serg66 » 13 янв 2012, 19:01

Если на 100% уверен, что мотор работает (хотя писал, что не слышишь как он работает, причем дважды писал), то меняй блок управления т.к обвес блока у тебя работает.

Я бы все соединил обратно и прицеплся бы , как-нибудь , тестером к контактам разъема 1-2 и 16-17. И посмотрел бы выдает блок какое либо напряжение на мотор при изменении режимов. Если выдает, а мотор не двигается - разбираем мотор и проверяем-смотрим как в теме про передплке в механическое переключение в ссылке указанной мной.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №67  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 19:19

ок, к подключенному блоку подключусь. а по поводу мотора: по подаче +- на контакты 1-2, 16-17 тогда тишина в моторе, а при +- прямиком на мотор тогда крутит.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №68  Сообщение serg66 » 13 янв 2012, 20:05

Вот если бы сразу так написал было бы понятно, что надо искать обрыв- неконтакт в проводах идущих от блока к мотору.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №69  Сообщение 2shakoff » 13 янв 2012, 20:14

proshu proshu proshu прости прости Серег, только не бросай меня в терновый куст, подумать подумал, а написать похоже забыл. help
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №70  Сообщение ment73 » 14 янв 2012, 11:14

Руслик, с праздниками Вас всех и тебя в том числе! Уменя такое было 2-раза и оба раза виноват был разъем за аккумом. 1-й раз пробрызгал контакты антиоксидом, и все заработало. 2-й раз пришлось поменять (переобжать) один контакт в этом разъеме (с аккума видимо протекло и попало на разъем, весь в синей купоросной шубе был). У кого-то из наших отгнил в разъеме на раздатке. Как-то так.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №71  Сообщение esprit » 26 янв 2012, 23:55

доброго времени суток КОЛЕГИ. тоже горят HI и LOW после замены блока управления, до этого было все тихо. http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=6750 думаю вот диск проверить, но как то не совсем понимаю где этот сервопривод? это что, тот моторчик который заведует включением, или что то другое? поясните пожалуйста, что бы лишнее не разберать!
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №72  Сообщение serg66 » 27 янв 2012, 08:59

Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №73  Сообщение esprit » 31 янв 2012, 20:02

Скинул моторчик с раздатки. кидал ему напрямую все работает, делает полный оборот. Проверил диск моторчика, при помощи тестера, вроде бы как работает так как при его вращении перенаправляет цепь на разные (парные 2+2) контакты.
На моторчик с блока управления ничего не идет. На вакумные клапана тоже по нулям. Кудато плюс потерялся..
Завтра проверю плюс на блок управления (сегодня схемы небыло), но до установки нового блока управления плюсы на блок шли. Такое чувство, что какая то "дрянь" не дает разрешения подавать питание.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №74  Сообщение serg66 » 31 янв 2012, 21:00

esprit писал(а):С выхода на индикатор идет хороший плюс, так что как только кинул минус, презик (20А) сгорел.

Про этот не забыл, поменял?
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №75  Сообщение esprit » 31 янв 2012, 21:10

serg66 писал(а):Про этот не забыл, поменял?

Да этот (20А) тогда уже поменял! и сегодня его звинел все в норме. 10А несмотрелю, где он стоит непомню.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода