Помогите разобраться с проблемой.Сгорел в прошлом году моторчик,заменил на новый,но он собака стал хитро работать.Включаю работает,выключаю сразу вкл. не работает-выкл.Через несколько сек сам срабатывает на цикл,но если выкл. зажигание и потом вкл. он подлый срабатывает а потом по старому.Подскажите добрые знающие куда лесть в первую очередь,контакты вроде в норме.
Всем привет! У меня такая проблема-включаю омыватель заднего стекла,слышу как жужжит моторчик,но омывайка начинает течь только после пятого или шестого раза срабатывания моторчика.И течет еле еле.Сначала подумал что омывайка кончилась,но увы-полный бачок.Какие у кого будут мысли?Всем заранее спасибо!
Как снять обшивку смотреть в разделе кузов? И еще. Машину купил недавно.Первый хозяин в России.У меня передний омыватель тоже сначала не работал.Я так понял что там была вода и она замерзла.Я подлил незамерзайки.Машина постояла в гараже и видно оттаяла.Передние заработали.А вот задние....... Чем же так может забиться трубка или форсунка? Может еще в чем нибудь может быть дело?
Забиться может всякого рода сором. Снять просто (если мы говорим, судя по году и лошадям, не о ГС, а о рестайле): два (или четыре, не помню) самореза по краям, болт под колпачком тесемки закрывания хлопушки. Далее - аккуратно выковыриваем с "клопов" (там их штук 10-15) нижнюю часть. Потом так же аккуратно снимаем с клопов обе боковушки, затем - верхнюю. Лично у меня боковые и верхние на обеих машинах снимались тяжело. Иногда клопы ломал. А потом - увидишь, что слева подходит под шелезякой трубочка к форсунке. Форсунка тоже своеобразная... сама форсунка. потом просто воткнутый туда "уголок"-коленце, а в него уже трубочка.
Все нашел, замерзла омывайка, блин не очень позитивный осадок после общения с продавцами и Москвы. Все оттаил, теперь омывайка течет из форсунки внутрь двери
Не переживай, это гадкое строение самой форсунки. У самого так же было. Снимаешь обшивку до верху, и смотришь, что из корпуса форсунки вырвался "уголок". Вставляешь обратно (при желании сажаешь на супер-клей) и будет тебе счасте!
Сообщение: №16 Непрочитанное сообщение ArtBug » 10 мар 2012, 20:33 Не переживай, это гадкое строение самой форсунки. У самого так же было. Снимаешь обшивку до верху, и смотришь, что из корпуса форсунки вырвался "уголок" Это о каком уголке речь?
Много чего насоветовали. А делается все просто - поднимаешь заднюю дверь и в верхней части под стопарем видишь две круглые резиновые заглушки, снимаешь левую заглушку. Там видишь прозрачную трубочку, надетую на уголок, который вставлен в отверстие омывателя. Вынимаешь с небольшим усилием этот уголок из омывателя и вытягиваешь трубочку из отверстия наружу. Включашь зажигание и насос омывателя, если из трубочки течет струйка, то продуй сам омыватель, если не течет - то смотри сам бачек. Кстати на бачке имеется соединительный штоцерочек и сняв шланг все можно продуть. Конечно это надо делать когда в бачке есть жидкость и моторчик насоса крутится и насос качает.