Loading

STAREXCLUB.RU


         

Догреватель антифриза

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №76  Сообщение islam » 09 ноя 2011, 15:46

белазист писал(а):Есть и у меня,я снимал по причине не работы свечь,там их три,корпус дюраль и почемуто маден ин германия,греет он примерно до 50градусов, потом отключается,очень чуствуется отключения,сразу печка наченает шустрей дуть,кушают много они напруги,а может от того что я поставил не радные,а подобрал по размеру и цене.

Здравствуй белазист, у меня токая же штука как у тебя, я его снял, там три свечи похожие на свечи накаливания, у них сгнил кончик который торчит в антифризе. Если не секрет от чего подбирал , или можно ввернуть просто свечи накала ? заранее спасибо.
Аватар пользователя
islam
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:03
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: starex 2002 D4CB 2.5 CRDI 2WD МКПП
гос. номер: у553ке 33
Населённый пункт: Муром

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №77  Сообщение rumba » 10 ноя 2011, 17:56

Артем13 писал(а):
Артем13 писал(а):Thermo Top Z/C-D[

В конце может быть B и D это вид топлива бензин и дизельное.


Z означает догреватель, а С и Е полноценные автономки.
rumba
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Адыгейск

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №78  Сообщение alex10rus » 15 ноя 2011, 22:43

здраствуйте
будте добры для непонятливых:
1- к чему подключать помпу (напрямую к акб через реле(от доп канала сигналки) или к вебасто (тогда к какому разъему)
2- если ставить помпу как на картинке куда она должна качать - от блока к вебасто или наоборот
если можно простейшую схему - что куда и как (где реле, где диоды)
спасибо
alex10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: н-1 2006 4WD мкпп crdi
гос. номер: к623сх
Населённый пункт: петрозаводск

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №79  Сообщение Артем13 » 16 ноя 2011, 08:42

Прочитал на форуме все о вебасто, впаял 2 диода в разрыв 3 провода, установил эл. насос, который качает от блока к догревателю, если врезаешься в шланг с трубкой на 2 болтах). Новый провод от вебасто и от насоса соединяешь вместе и на них подаешь +12 Вольт и все работает и потребляет чуть больше 3 Ампер. А через какие электронные устройства будешь подавать эти +12 - зависит от Вашей фантазии.
Крепить насос на площадку, к которой крепился отрезок металлической трубки оказалось неудобно. Поставил насос на один болт, который крепит площадку аккумулятора (немного подогнув хомут на насосе), а от блока до насоса поставил новый дюритовый шланг диаметром 18 мм и длиной 250-270 мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №80  Сообщение alex10rus » 16 ноя 2011, 19:49

спасибо за разъяснения
сегодня заказал помпу, придет буду встраивать
alex10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: н-1 2006 4WD мкпп crdi
гос. номер: к623сх
Населённый пункт: петрозаводск

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №81  Сообщение ArtBug » 18 ноя 2011, 12:24

Нашел, как мне кажется, один из самых вменяемых отчетов по переделке Вебасты.
Правда на Discovery series Il, но суть та же
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №82  Сообщение alex10rus » 18 ноя 2011, 21:27

в статье пишут ,что нужен 1й контакт, у нас в ветке , что 3й ?
что правильно??
alex10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: н-1 2006 4WD мкпп crdi
гос. номер: к623сх
Населённый пункт: петрозаводск

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №83  Сообщение ArtBug » 21 ноя 2011, 13:40

Вот еще одна цитата:
http://gsm-timer.ucoz.ru/load
Качаешь последний файл из списка.
Для активации подогревателя - подать + на контакт 3 разъема Х14 (6-ти контактный на подогревателе(HG) и одновременно включить помпу (стр 6 инстр.)
Фишка с проводами для минитаймера(1533) - 31916 или 67089, помпу ставишь в зависимости от бюджета.
конец цитаты

Артем13, а скажи мне вот что: подавать + на 3 контакт нужно импульсно или постоянно, пока + есть вебаста работает, как только кончился - перестает? Или просто с сингалки, например, "плюсанул" и она какое-то (кстати, какое?) время отработала?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №84  Сообщение Артем13 » 22 ноя 2011, 13:19

+ подаю через диод, подогреватель начинает запускаться (1-2 минуты). Когда + отключаешь подогреватель отключается, сначала отключается подача топлива и через определенное время,когда он остынет отключается подача воздуха. Чтобы вручную не отключать можно поставить таймер (реле времени) - если забудешь отключить то реле отключит и не даст разрядить АБ. Реально время работы подогревателя 15-60 минут. При -10 гр включил на 60 мин подогреватель и печку на минимальной скорости, двигатель прогрелся до +60 (чуть больше первой риски на панели приборов). Я уже писал что подогреватель и помпа потребляют чуть больше 3 Ампер, можно попробовать в цепь помпы поставить мощный резистор, что уменьшит производительность помпы и ее потребление. Если использовать дополнительный канал сигнализации реле времени надо ставить обязательно. У меня стоит самое дешевое, какое было в магазине на 12 Вольт.
Аватар пользователя
Артем13
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:54
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: 2006г,D4CB?4WD,МКПП
гос. номер: В553ВУ152
Населённый пункт: г.Арзамас

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №85  Сообщение ArtBug » 20 дек 2011, 22:01

Вот какой вопрос: поставил помпу, поставил недельный таймер (попозже отпишусь), все активируется и ништяки полные (цена полной доработки - 1300 (помпа) + 300 (электроника) = 1600 и немного времени), в разрыв 3-го контакта (черный провод) вставил (на всяк.сл.) диод для предотвращения "обратки" в мозги при активации от самопального таймера. Через пару километров загорелась лампа "зарядки". Причем по Мультитронику напряжение борт.сети 13.9-14.2, т.е. дядя Гена работает. Т.к. уже поздний вечер, то подробно разбираться ни сил, ни времени, но (!) КАК это может быть? Артем, не сталкивался? Кто-нибудь из доработавших не сталкивался с этим? Зря диод? Косяк при сборке?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №86  Сообщение martell » 21 дек 2011, 14:03

martell писал(а):Как догреватель он и сейчас работает в схеме не чего не менял только добавил, но ещё раз повторюсь надо поставить диоды(что-бы токи в обратку не ходили, а только в том направлении куда надо) т.к. если он начинает включаться как догреватель он и помпу включает, а этого не надо т.к. принцип у него работы простой по двум параметрам температурный датчик и инфа от генератора о зарядке акб если один параметр не соответствует то он и не включается, а так получается, что с датчика и зарядки акб пошол + (а он по силе тока слабенький, и ещё наоборот при включении как подогреватель + уходит на датчик в обратную сторону тоже есть не хорошо) включается помпа и сразу ругаться начинает о не исправности генератора и не зарядке акб. На отключение по времени тебе таймер ставить нужно я замарачиваться не стал. На печку я поставил отдельное реле которое подает + от акб на прямую (сейчас не помню какой провод на колодки которая в печку под бардаком воткнута) уходя из машины ставлю на первую скорось печки и всё больше ставить опасно акб быстро сядет. Да ещё за 10-15 минут в мороз -20 плохо прогревает с прогревом салона вообще может не прогреть двигатель только акб посадиш, а так 30-35 минут всё ок даже патрубки тёплые(для меня теплый салон не так важел главное двигатель не насиловать в мороз завёл поехал салон через десять минут прогреется, а двигатель даже не грею он уже тёплый).

Посмотри я уже писал об этом раньше.

Т.е. нужно два диода поставить один должен не пускать ток в обратную сторону 3-его контакта, когда пускаешь +12 он должен попасть только на вэбасту, второй не пускает +12 в сторону помпы ,когда вэбаста включается в режиме догреватель. У меня так же было, когда я только первый диод поставил, а второй ставить не стал, тоже получал, что нет зарядки акб.

martell получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №87  Сообщение martell » 21 дек 2011, 14:17

Т.е. нужно два диода поставить один должен не пускать ток в обратную сторону 3-его контакта, когда пускаешь +12 он должен попасть только на вэбасту, второй не пускает +12 в сторону помпы ,когда вэбаста включается в режиме догреватель. У меня так же было, когда я только первый диод поставил, а второй ставить не стал, тоже получал, что нет зарядки акб.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №88  Сообщение ArtBug » 22 дек 2011, 19:05

Да, огромное спасибо, теперь разобрался. Просто в твоем стиле большой текст ОЧЕНЬ тяжело читать, уж прости :)
Плюхну еще диод на помпу и на управляемый выход с таймера. Так сказать, полностью скрою доработку от штатной проводки :)


ЗЫ: пока писал ответ, ты еще более подробно разжевал. Еще одно большущее спасибо
Итак, я тоже одолел и доработал Top Z в Top C.

Подготовительный этап:
1. Куплена помпа BOSH 0392020024 - 1300 руб.
2. Таймер недельный TGE-2A. Возможна установка до 10-ти включений по дням недели, блоком дней недели, времени... у кого есть теплый пол- меня поймет. вот инструкция с его возможностями (подарен lexa646 - спасибо огромное)
timer-TGE-2A.jpg

3. Куплены запчасти для таймера (новое реле, пара резисторов, если нужна схема - выложу) - примерно 150 руб.
4. Доработан таймер - спасибо однокласснику-гуру в электротехнике. Еле уговорил выделить час его драгоценного высокооплачиваемого времени. (Рыча - привет!), а также распилен корпус. Плата контроллера отдельно (она тонкая и её монтаж будет эстетичнее), плата с реле - отдельно. Все после этого залито ненужным лаком для ногтей, взятым у жены.

Затем уже в боксе, в тепле и сухости:
1. Демонтаж аккума, аккумной площадки, кронштейна над Webasto.
2. Слив антифриза (просто решил до кучи сменить)
3. Врезка помпы в патрубок от двигателя к Webasto
врезка помпы.jpg

4. Снята верхняя фишка с Webasto и проверена на совпадение с рисунком
2011-01-06_084355~0.jpg

5. Черный провод от разъема №3 разорван (его цвет до последнего внушал недоверие), в цепь включен диод (блин, в наличии был только один) для предотвращение "обратки" от догревателя в "мозги".
6. Прокинут управляющий провод из салона к помпе и догревателю, запитана от него помпа и врезан в провод из п.5.
7. Подключен "блок управления" webasto'й. "Плюс" взят от плафона салонного света, масса - туда же, под потолком достаточно места, чтобы слона спрятать. Плата с реле - под обшивку, плата управления - на двусторонний скотч, дабы не вносить разрушительные изменения.
PIC111222003.jpg

PIC111222004.jpg


Далее я совершил ошибку, о которой предупреждал martell, но я на это не обратил внимания. Я просто все собрал.
После пары километров загорелась лампа дяди Гены и (что меня удивило) перестал включаться обогрев заднего стекла и зеркал... хотя подогрев сидушек исправно функционировал. Так вот, к п.5. надо было добавить: "вставлен диод, не пускающий ток от Вебасты, когда она работает в режиме догревателя, к помпе и самопальному блоку.
Сегодня - ляпота. Лампа дяди Гены не горит, все в штатном режиме. Вечером поставил, чтобы с утра пол часа перед выходом прогрелось - при ночной температуре около "-2", за 30 минут ОЖ прогрелась до 65 градусов. Кайф.

Глядишь, такой отчет кому-то будет полезен...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ArtBug получил благодарность от: 029ah, Denislam, nexto, Ленар 505
Рейтинг: 1.56%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №89  Сообщение andrey5173 » 30 янв 2012, 10:38

Ленинградец, у меня вопрос:
по VINу KMJWWH7JP6U731933 есть опция 971A AUXILIARY HEATER-PTC - перевел как "дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости (ТЭН)". Может я всё же ошибся?
т.е. это всё же просто ТЭНы и их нельзя доделать в автономный подогреватель?
смотрел под площадкой АКБ (без снятия) - ничего не увидел.
Снимать АКБ - сейчас уж больно холодно..
заранее спасибо
andrey5173
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:56
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Нет авто
Населённый пункт: Росиия

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №90  Сообщение Usach » 30 янв 2012, 21:57

Ленинградец писал(а):
AUXILIARY HEATER PTC - значит, у вас установлен электрический догреватель воздуха в блоке переднего отопителя
В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №91  Сообщение ArtBug » 04 фев 2012, 15:57

Вот, кстати, эл. схема.
Следует учесть, что по даташиту, у 2N5551 порог открывания был 0.8 В, а по факту (возможно, что это в пределах допусков) оказался выше, так что пришлось поставить перемычки на два 1N4148 (обведены на рисунке), после чего нареканий на функционирование не было.
Реле куплено (кажись) за 90 рублей с пиковой нагрузкой 8А.
Схема_Рыча.jpg
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №92  Сообщение boroda1111 » 04 фев 2012, 17:01

прочитал ветку и чего то не догнал: у меня стоит термо топ с со штатной помпой - на неё диод нужно ставить или достаточно одного на 3й контакт? tupoi
Аватар пользователя
boroda1111
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 (Гранд Старекс)
гос. номер: У776ЕР19
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №93  Сообщение ХУЛИГАН » 04 фев 2012, 17:08

Ребята я когда брал машину та уже стоял самовар на 220в греет всё сразу в30гр включил 2часа все тёплое и соляра и тосол и на ходу греет подачу и обратку
ХУЛИГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX 1998 2wd
гос. номер: H 281 TEM
Населённый пункт: ТАРАЗ

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №94  Сообщение ArtBug » 04 фев 2012, 17:51

boroda1111 писал(а):прочитал ветку и чего то не догнал: у меня стоит термо топ с со штатной помпой - на неё диод нужно ставить или достаточно одного на 3й контакт? tupoi

попробуй без диода. если будут косяки - ставь диод. Но по моему мнению, диод никогда не помешает..
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №95  Сообщение alex10rus » 04 фев 2012, 23:50

огромное спасибо всем , поделившимся своим опытом
сделал как советовали - помпа, 2 диода, реле, кнопка в салоне - включаю на 15-25 мин - двигатель пускается как летом. у нас сейчас морозы 25-28, без подогрева к машине можно не подходить.
alex10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: н-1 2006 4WD мкпп crdi
гос. номер: к623сх
Населённый пункт: петрозаводск

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №96  Сообщение 2shakoff » 05 фев 2012, 14:43

до -23 я к машине и не подходил, запускал из дома с брелка. От -23 и выше приходилось выходить и выжимать сцепление, в -30 запускал без особых проблем. Сейчас при не рабочих свечах и мертвом аккуме ( 1 год, производитель Китай), не завелся сегодня с утра, на улице -15.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №97  Сообщение alex10rus » 05 фев 2012, 18:31

не знаю, может у меня что не так, но до - 18 (температура в салоне авто непосредственно перед запуском по датчику сигналки шерхан) пускается в принципе нормально, ближе к -20 пускается , но чувствуется двигателю "тяжеловато", в -24 сам не завелся - приехал друг с пускачем , присоединили к моему акку и с трудом, но запустился. После доработки догревателя в пускается легко.
Кстати вчера еэдил по городу утром - мороз около -26 -29 встретил 3 старекса до 2004 г (узкие фары ), по видимому они заводятся лучше, чем мой.
alex10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: н-1 2006 4WD мкпп crdi
гос. номер: к623сх
Населённый пункт: петрозаводск

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №98  Сообщение Zhuchara » 07 фев 2012, 09:47

Тема безусловно интересная и читается взахлёб. Однако смею заметить, что среди клубней ещё имеет место определённая категория (к коей отношусь и я), для которой некоторые иностранные слова, типа "диод, резистор" и т.д., имеют смысл с большой долей загадочности. То есть из школьной программы я в курсе, что диод - это такая штучка, которая в одну сторону ток пускает, а в другую нет (только не надо свиста, ругани и гнилых помидоров), а вот дальше полный сумрак. Тем не менее доработка стоящей штатно вебасты из догревателя в предпусковой подогрев сомнений в актуальности не вызывает.
В связи с этим вопрос: братцы, а не найдётся ли в наших рядах благородных умельцев, которые имея соответствующий опыт, возьмутся помочь менее умелым одноклубникам в данной доработке? На возмездной основе разумеется.
Если да, то мой моб. 8девятсоттри810двенадцать83 Андрей
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №99  Сообщение ArtBug » 07 фев 2012, 20:11

Я также помню из электроники не очень глубоко. Поэтому доверил пайку старшему товарищу.
На данном этапе, почтеннейший Serg66 делает доработку платы управления для такого же TGE-2A таймера.
Если у него все получится, то, думаю, можно будет или вывесить инструкцию "на пальцах", "шаг-за-шагом" или что-то придумать еще для облегчения жизни одноклубников :).

Итак, есть маленькая мыслишка.
Сотоварищи, если есть спрос - будет предложение.
Будет ли пользоваться спросом "коробочный" вариант доработки вебасты топ з в топ с?
В комплекте: проводка, недельный программируемый минитаймер (в двух частях: управляющая тонкая часть и управляемая толстая для скрытого монтажа), помпа для ОЖ БОШ, подробная инструкция по подключению. Ориентировочная стоимость комплекта должна быть примерно 4-5 тыр. Если будут пожелания - буду считать подробнее.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №100  Сообщение arival52 » 07 фев 2012, 20:19

А с блоком от подогрева полов можно законектить? Мне интересно предложение по доработке или на Ваше усмотрение могу взять ту Вебасту что за 22т.р. Все это нужно будет летом, потому что пока еще машина не пришла, примерно через 1,5 месяца подтянется. sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов