А при подкачке лягушкой воздух есть? Такое впечатление, что не герметична линия низкого давления топлива.MoRoZzz писал(а):сначала редко но подкачивал лягушкой на фильтре 2-3 раза нажимал и двигатель запускался. А позавчера и подкачка перестала помогать
GASCHE писал(а):А при подкачке лягушкой воздух есть? Такое впечатление, что не герметична линия низкого давления топлива.MoRoZzz писал(а):сначала редко но подкачивал лягушкой на фильтре 2-3 раза нажимал и двигатель запускался. А позавчера и подкачка перестала помогать
А до смены фильтра была такая проблема?MoRoZzz писал(а):Фильтр менял 3 месяца назад
От фильтра идут две трубочки одна в топливный бак другая к насосу высокого давления, думаю проследить где они проходят можно.MoRoZzz писал(а):И где именно она проходит?
Значит придется самому стать мастером. В моем то-же поэтому пришлось везти сканер аж за 1000 верст. Для начала думаю надо купить какую нибудь книжку по Starex.MoRoZzz писал(а):В моём городе мастеров по таким двигателям нет
MoRoZzz писал(а):Ну "Чек" загорался, но когда двигатель запускался то лампочка тухла! А сейчас двигатель же совсем не заводится поэтому и лампочка горит. На диагностике говорят что если лампочка тухла когда двигатель запускался то может и не показать ошибок. А где взять газолин? И что если я его залью во впускной трубопровод то двигатель может запустится? И если причина в форсунках разве не должен был двигатель подтраивать или как то не правильно работать? У меня то когда запускался то работал вполне нормально. Фильтр менял 3 месяца назад проехал 5000 км. Да и для фильтра же вроде отдельная лампочка на панели есть, если в нём вода то она должна загарется!
НИК1966 писал(а):Значит за ночь уходит , топливо обратно в бак .Не герметичная топливная система .
Katsmazon писал(а):Внутри лягушки есть клапан. Он видимо утратил свои способности. Если проблема в нем, то её можно решить заменой лягушки всборе.
svoi писал(а):Katsmazon писал(а):Внутри лягушки есть клапан. Он видимо утратил свои способности. Если проблема в нем, то её можно решить заменой лягушки всборе.
Как вариант !
Попробую ещё раз фильтр снять и всё ,собирая, ещё раз перепроверить. Может где чего ни дотянул. А может и действительно клапан лягушки не прижимает плотно и саляра в бак уходит.
Хотя непонятно ! А почему на работе после 6 часов простоя запуск без проблем . Сегодня у нас днём -11С.
maliy13 писал(а):...гыы один в один ситуёвенка...
bryser писал(а):maliy13 писал(а):...гыы один в один ситуёвенка...
Вот-вот... С тебя отчет после ремонта, а там глядишь и клубень починится!
maliy13 писал(а):svoi писал(а):Katsmazon писал(а):Внутри лягушки есть клапан. Он видимо утратил свои способности. Если проблема в нем, то её можно решить заменой лягушки всборе.
Как вариант !
Попробую ещё раз фильтр снять и всё ,собирая, ещё раз перепроверить. Может где чего ни дотянул. А может и действительно клапан лягушки не прижимает плотно и саляра в бак уходит.
Хотя непонятно ! А почему на работе после 6 часов простоя запуск без проблем . Сегодня у нас днём -11С.
гыы один в один ситуёвенка Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))
Serj писал(а):Я хрен знаю, как у вас на Грандах дела обстоят, но на моём было так: с утра зимой заводишь - а он весь троит и трясётся, на педаль газа вообще не реагировал, чуток поработает и вроде всё нормально становится. На ходу бывало тапку жмёшь, а он начинает тупить и ещё тише ехать.... В итоге, был подсос воздуха через лягуху, поменяли и всё стало окейно.
верцанов сергей писал(а):перезвони подскажу что сделать а потом уже сам будеш отчёты писать у меня не хватает нервов печатать 89856460069 Сергей
верцанов сергей писал(а):перезвони подскажу что сделать а потом уже сам будеш отчёты писать у меня не хватает нервов печатать 89856460069 Сергей
bryser писал(а):maliy13 писал(а):...гыы один в один ситуёвенка...
Вот-вот... С тебя отчет после ремонта, а там глядишь и клубень починится!
svoi писал(а):Сегодня проверил на слив все форсунки.
Все идеальны !
Одинаково в обратку пуляют.
Заменил не оригинальный фильтр на оригинальный и ещё раз проверил весь узел : лягушка-подкачка, подогреватель и фильтр . И собрал уже с оригинальным фильтром максимально осмотрительно и качественно.
Посмотрим как завтра утром запуститься с подкачкой или без неё уже наконец то !
У нас уже -20С второй день поддавливает .
svoi писал(а):Запуск ещё и после включенной Вебасты был просто почти сразу !
альешенька писал(а):svoi писал(а):Запуск ещё и после включенной Вебасты был просто почти сразу !
Очень похоже на неработающие свечи накала, проверьте свечи и питание на них при запуске.