Доброго времени суток всем! Заранее прошу помощи в моей беде, ответив по возможности на вопросики, а так же за возможный сумбур, но... Имею во владении ХГС 2008г.в., HVX беленький, хорошенький и т.д. Кстати, это вторая машинка, первый был короткий Старекс, оставивший более яркие впечатления. Но это в прошлом. Машинка с Кореи, куплена в Москве на Кунцевском Рынке. Для покупки пересмотрел кучу авто в разных концах Москвы, крайне много откровенного хлама (был очень удивлён), в итоге оптимальным вариантом показалась эта. 825 тыр., хотя на такую сумму вообще не рассчитывал. Всё сухо, в салоне чисто, аккуратно, работает ровно, правда был вынужден закрыть глаза на паучки в хлопушке и арке заднего колеса. Во владении данная машинка с октября сего года. Пробег 38 был, произвёл замену масла Ликви Моли 10v-40 синтетика (оставалась от предыдущей) накатал около 5тык и собрался везти людей в Москву. Перед отъездом проверил уровень и удивился - масло на кончике щупа!? Во-дела?! Доливаю и еду в столицу. В салоне 5 молодых людей и ребёнок 10 лет. Одеты легко - едут в Египед. 5 утра, скорость 120, не доезжая 50 км до МКАД пропадает тяга, двигатель не стучит. Останавливаюсь, открываю капот, троит. Рискую дотянуть до МКАД (идиот). Еду дальше, а оно всё хуже. Стука нет, тяги то же, маслом завоняло, открываю капот - всё в масле пипец, приехали. Людей на попутке (отдельное спасибо усатому Газелисту 71 регион - ЧЕЛОВЕК), сам жду эвакуатора. Приезжает МИХАИЛ на белом Ивеко (СУПЕР ЧЕЛОВЕК, отдельный низкий поклон тебе, дружище
). На юге Москвы никто на берётся за дизели. Находим сервис, открываем капот и... выперло форсунку 1-го цилиндра. Сорвало головку болта. Как понял теперь, проблема актуальная. Далее еду на ТЦ Москва и нахожу подобный болтик, только без шайбочки. Выкручиваем остатки, относительно легко, прокручиваем двигатель, выплюнув остатки всего из камеры сгорания, вставляем назад форсунку, кстати, медного кольца то же не видел, где оно должно стоять? Форсунка до конца не вылезла, так что упасть внутрь она не могла. Доливаем до уровня масло (около 2,5л), заводим.... блин, всё чётко. Двигатель работает ровно, правда дыму много - наверное остатки от того, что не сгорело. Дыму меньше, начинаю немного подгазовывать, как оно само заревёт, обороты даже не увидел, стук... Выключил как смог быстро зажигание, остановился. Чешем репы что было? Ведь завёлся, шуршал!? Давай пробовать потихоньку ещё. Ключ на старт - опять шуршит... ещё раз отлегло. Теперь меня уже не чем не колебнёшь, думаю, хотя сам в каком-то анабиозе. Попытка немного проехать, как оно рвануло при переключении с 1 на 2. Как остановил не помню, хотя не долго, ключ, тормоз. Сзади дыму - ничего не видно. Народ говорит, наверное мозги, всё попадало в выпуск, вот и они с ума сходят. Ещё ключ на старт, опять шуршание. Работаем 10 минут, газуем 10, 15, 20, 30 оборотов - всё в поряде!!! Ну молись чувак, что всё так просто и дуй домой. Спрашиваю, ребят, мож нодо чё в районе турбины посмотреть, ведь ссыкотно!!! Не парься, всё страшное позади. Если чё в турбину и могло попасть, в смысле масла и соляры, так уже выбросило. За "ремонт" отдал 3,5т (установка форсунки, демонтаж остатка болта, мытьё двигателя). Еду домой 90, 100, 120 блин, да всё нормально, фууу!!! Промежуточно останавливаюсь, смотрю - всё сухо, шуршит. Уже под Хлевным (около 450 км езды) слышу посторонние шумы в районе двигла, тяга есть. Останавливаюсь, шум в районе ролика ремня навески. Ну гад ты меня совсем добьёшь, наверное вода попала припомойке двигателя! Потихоньку начинаю движение, при увеличении оборотов свист (ну точно как подшипник крякнул) увеличивается. Аварийка, двигаюсь по обочине. Пропадает тяга... Так вон оно чё, Михалыч! Да...турбиночка.
Ну до дому потихоньку без турбины ведь можно??? Докатываю в общей сложности км 40 ещё, глушу, в окне 2-го этажа жена с 4-летней дочкой. Вижу у них напряжённые лица, смотрю в зеркало заднего вида - а ни черта не видно. Дыму, от первого до второго подъезда. Вот так история. Сейчас пытаюсь рыть инфу по проблеме. Тема болтов, оказывается не нова. Только что у меня??? Сначала турбина, масло в камеру, а затем форсунка. А может параллельно: турбина сама по себе умирала, катализатором процесса послужил дополнительный наброс не знаю чего с форсуки (как описался!), а болт этой форсуки сам по себе. Блин, простите за объём сочинения, но хотелось всё поэтапно для лучшего анализа. Кроме всего (анализа и выводов) прошу помочь в номерах деталей усиленных болтов крепления форсунок, резиновых сальников форсунок, и самое главное, этой ТУРБИНЫ. Цены сами понимаете, машинка в частичном кредите и т.д. Ещё прошу совет, вчера звонил в Ойлу по турбине. Чел говорит весь ВИН не нужен, нужны последние цифры?! Стоимость турбины озвучил 29тыр. Везде около 40. На вопрос чё дёшево ответил - все у нас покупают и перепродают. Доставка - доставки нет, приезжай, забирай. Ковыряюсь дальше на их сайте - доставка есть!? Прошу, кто может помочь по номерку турбины и сказать про данный магазин. Ещё раз сори за размер текста, в общем, пишу в интернете 2-ой раз. Всем спасибо. Мой ВИН KMJWAH7JP8U013676.