Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена обычного редуктора на блокируемый

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №1  Сообщение andreyarh » 04 июн 2011, 11:44

Друзья, менял ли кто-нибудь обычный редуктор на блокируемый? Это возможно? Нужно ли что-то переделывать или старый выкинул-новый воткнул и поехал? Или вместе с мостом менять? И если кто знает цену вопроса, подскажите! fhank
andreyarh
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: питер

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №2  Сообщение hasan » 04 июн 2011, 12:30

У меня брат менял в коравто,обошлось в 70000р.Процесс точно не скажу.Если хочешь поменять заскочи в магазин Масленка,по адресу Новочеркасский пр-т 22/15 вход с торца,у них цена 40 или 45 тыс.руб,точно не помню.Или зайди на их сайт Минибас.РФ,там поподробнее все будет.
hasan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex,2008,акпп,CVX,серый
гос. номер: Е *** ВН 178
Населённый пункт: Нальчик-СПБ

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №3  Сообщение wb2006 » 04 июн 2011, 20:03

В Екатеринбурге где можно поменять на самоблокирующий деференцал? Может кто знает?
wb2006
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 АКПП 2WD и уже 204 л.с. после прошивки
Населённый пункт: Нижний Тагил

Самостоятельная установка LD-дифференциалаа

Сообщение: №4  Сообщение boss » 12 авг 2011, 06:20

Доброе утро всем! Хотим приобрести Гранда, но с обязательным условием что на нем установлен LD-мост. Столкнулись с тем что таких машин мало или они есть, но то год не подходит, то состояние...Вообщем продавцы машин предлагают привести из Кореи новый диф. с блокировкой (18000руб) и установить самостоятельно. Они утверждают что он приходит в сборе и что при установке ничего регулировать не надо - старый снял - новый воткнул. Кто нибудь имеет опыт самостоятельной установки моста(и последующей эксплуатации авто с ним), подскажите пожалуйста. Спасибо. fhank
boss
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 05:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: пока другая
Населённый пункт: Казань

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №5  Сообщение nickomaru » 12 авг 2011, 08:28

я давал ссылку-на Украине продают такие машины
Это ближе,чем из Кореи гнать
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №6  Сообщение Buran » 31 авг 2011, 16:56

nickomaru писал(а):я давал ссылку-на Украине продают такие машины
Это ближе,чем из Кореи гнать

а можно повторить ссылочку на редуктор с LSD на Гранда еще раз? proshu
Buran
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2008
Населённый пункт: Москва

Re: Самостоятельная установка LD-дифференциалаа

Сообщение: №7  Сообщение Katsmazon » 31 авг 2011, 18:59

boss писал(а):Доброе утро всем! Хотим приобрести Гранда, но с обязательным условием что на нем установлен LD-мост. Столкнулись с тем что таких машин мало или они есть, но то год не подходит, то состояние...Вообщем продавцы машин предлагают привести из Кореи новый диф. с блокировкой (18000руб) и установить самостоятельно. Они утверждают что он приходит в сборе и что при установке ничего регулировать не надо - старый снял - новый воткнул. Кто нибудь имеет опыт самостоятельной установки моста(и последующей эксплуатации авто с ним), подскажите пожалуйста. Спасибо. fhank

Чтобы снять-поставить ничего регулировать не нужно. good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №8  Сообщение legich » 31 авг 2011, 19:05

Так-же занят решением этой проблемы. Вчера звонил Гусеву по этому вопросу говорит что цена вопроса в раене 2500 зеленых менять надо МОСТ весь в сборе.
legich
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:44
Откуда: щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2010г. 2.5л. АКПП кат.B светло серый
гос. номер: н 093 от 190
Населённый пункт: щелково

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №9  Сообщение legich » 02 сен 2011, 22:50

URA писал(а):Напомню название темы "замена обычного редуктора на блокируемый" ocki
При чём здесь фотки кузовов?
Не отходите от темы


вопрос стоит о наличии блокировки в зависимости от комплектации.

DIESEL фото не скину дома нет адаптера с микро на сд. а что хочеш увидеть ? управление кнопками на руле? климат?
legich
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:44
Откуда: щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2010г. 2.5л. АКПП кат.B светло серый
гос. номер: н 093 от 190
Населённый пункт: щелково

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №10  Сообщение URA » 04 сен 2011, 05:06

legich писал(а):вопрос стоит о наличии блокировки в зависимости от комплектации

Неужели!
Прочтите первый пост темы.
Если Вам необходимо обсудить вопрос о
наличии блокировки в зависимости от комплектации.

То создайте соответствующую тему и в ней уже обсуждайте...
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №11  Сообщение legich » 20 сен 2011, 08:38

ау народ , а вопрос то очень интересный (сам так хочу сделать) . Хоть кто-то что-то знает по теме ?
legich
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:44
Откуда: щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2010г. 2.5л. АКПП кат.B светло серый
гос. номер: н 093 от 190
Населённый пункт: щелково

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №12  Сообщение Usach » 20 сен 2011, 18:17

Вот есть такой документ (англ яз ),может почерпнёте что-то полезное
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: GS-Rex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №13  Сообщение Aleksandr F. » 21 сен 2011, 21:10

Интересовался в ZDEO в рубрике "вопрос-ответ" где-то месяц назад,Дмитрий ответил(точно не помню цифру),но в районе 1000 долл.замена в Корее.А на новых:http://zdeo.ru/newauto/detail/?id=268270
И еще собирался брать 11-года грузовик(там был LD мост),пока пробивал по ВИН,собирал на него тити-мити,он ушел.На сегодня наверное приобрету за те же средства после повышения курса доллара того же года.но с гораздо меньшими "радостями"(нет LD,бардачка с охлаждением,противотуманок и похоже даже ABS) pechal
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №14  Сообщение AMW » 28 окт 2011, 22:28

На этой странице всё сказано -
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=57304&start=120

AMW получил благодарность от: Vint
Рейтинг: 0.39%
 
AMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:26
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Хёндай Грандстарекс
Населённый пункт: Южный город

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №15  Сообщение X-FAKTOR » 04 ноя 2011, 19:55

AMW писал(а):На этой странице всё сказано -
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=57304&start=120


Блин! Этот ролик смонтировал и выложил на Ю-туб уже давно, думал ещё может на русский перевести... потом плюнул. Там и так всё понятно.
Аватар пользователя
X-FAKTOR
Местный
Местный
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 18:27
Откуда: Сеул
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: Seoul

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №16  Сообщение AMW » 04 ноя 2011, 22:48

Aleksandr F. писал(а):в районе 1000 долл.замена в Корее.
Да и в России цена не дороже будет, зато с гарантией!
AMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:26
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Хёндай Грандстарекс
Населённый пункт: Южный город

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №17  Сообщение Pogranec » 07 дек 2011, 23:51

Установка блокировки заднего дифференциала на Grand Starex.

Когда я приобретал своего Гранда, я не знал о существовании блокировки заднего дифференциала, поэтому не придавал этому значение при выборе автомобиля. В дальнейшем выяснилось, что узнать есть ли у автомобиля LD дифф. или нет, достаточно расшифровать VIN. Если в расшифровке VIN присутствует строка "... RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL", то данное авто оборудовано блокировкой заднего дифференциала. Обращу внимание на то, что искать LD в VIN Грандов выпуск 2007-2009 года - смысла нет, так как завод стал комплектовать LD дифф. Гранды, начиная с декабря 2009 года. Информация может быть не точной, по некоторым данным LD появились в апреле 10-го года, и есть инфа, что LD дифф. был как опция и в начале 2009 года, но в VIN не попадал. Так же по форумам муссируется вопрос, так что в Гранде - LD (100 % блокировка, кулачковые муфты) или LSD (не обеспечивает 100 % блокировки, повышенное трение)?

В Grand Starex применяется только LD блокировка заднего дифференциала.

Следующий вопрос, который возникает, менять редуктор в сборе или разбирать редуктор и устанавливать самоблок?

Изучив форумы и опросив всех мне знакомых специалистов в данном вопросе, лично я пришел к выводу – менять редуктор в сборе. Но это лично мое мнение, ниже поясню.
Внедрение только самоблока предполагает точную регулировку редуктора, не один сервис, из мне известных в Новосибирске, не дает гарантию, что редуктор не "завоет" после энного пробега. Все ссылаются на так называемую "заводскую регулировку зацепления главной пары" нужен стенд и т.п., я в этом ничего не понимаю, одно ясно, что риск не правильно отрегулировать редуктор существует. Учитывая то, что конкретно данное изделие, как собственно и редуктор Гранда, относительно "молодые" и опыта у мастеров по внедрению самоблока в Гранды нет, (я о Новосибирске и без учета гаражных кулибинов), было приято решение - менять редуктор в сборе. На форуме mikrob.ru есть описания способов внедрения самоблоков в редуктор с последующей регулировкой, но данная процедура предполагает наличия богатого опыта, лично у меня таковой отсутствует, ну а специалисты, как я говорил выше, гарантию на регулировку дать отказались. Для меня цена вопроса складывается не из того, сколько денег я отдам сейчас, а из того сколько денег я потрачу в процессе эксплуатации.

Итак, перейдем к практической стороне вопроса.
На фотографии видно, как выглядит обычный дифференциал (слева) и LD (справа).

Изображение

Нам понадобится:
1. Сам редуктор в сборе, каталожный номер: 53000-4H060;
2. Герметик прокладок, например RTV 999;
3. Масло для мостов, например CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.

В пустой новый редуктор войдет 2,4 литра масла (так и в тех. доке написано), переливать не желательно – будет выдавливать. НЕ доливать нельзя – увеличится износ деталей.

На масле хочется заострить внимание. Ввиду того, что наш дифф. НЕ LSD масло для дифф. с повышенным трением заливать нет необходимости. Но сами производители, например Castrol, не запрещают в обычных дифф. использовать масло для дифф. повышенного трения, цитирую "... для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения". Ввиду того, что до сих пор не утихают споры о том, как все таки функционирует LD дифф., и есть ли там трущиеся фрикционы, я принял решение (излишне) :) перестраховаться и залить масло для дифференциалов повышенного трения, тем более, что производитель не запрещает его использовать в обычных диффах.

Основным требованием к маслу является его следующие характеристики: GL-5 75W-90.

С вязкостью все понятно, а вот что означает второе число, в нашем случае 90? И почему я использовал 140? По вязкости масла 90 и 140 одинаковы, они все 75, просто крайнее, у которого значение 140, рассчитано на большую максимальную температурную нагрузку. В нашем случае разницы нет какое масло использовать 90 или 140.

Синтетика или минералка? Мне известно, что минеральные масла не отличаются высокой стабильностью в условиях пониженных температур, соответственно эксплуатируя Гранд в Сибири, я отдаю предпочтение синтетике. Добавлю, синтетика дольше сохраняет потребительские качества в процессе эксплуатации, "... синтетические масла обеспечивают меньшую испаряемость при высоких температурах, меньший расход на угар и меньшие потери на трение". Для меня выбор очевиден.

Ниже немного фотографий самого редуктора в сборе.

Изображение Изображение
Изображение

На фотографии ниже, редуктор с нанесенным герметиком. Усердствовать с нанесением герметика не надо, достаточно как на фото.

Изображение

Очень подробное описание снятия редуктора найдете на mikrob.ru, мне добавить нечего.

Редуктор установлен, времени ушло 2 часа, учитывая "перекуры". Каких либо требований по обкатке нового редуктора нет, но специалисты рекомендуют первый раз сменить масло после 7 – 10 тыс. пробега.

Испытания новых ходовых качеств Гранда проводил на заснеженных дворах Новосибирска, а также штурмуя нечищеные крутые выезды на трассу. Сегодня и оттепель мне помогла протестировать приобретенные ходовые качества. Одно из условий тестирования, это с подгруженным задним мостом и порожняком. В качестве балласта использовал два полных мягких топливных бака (ПТМБ-100), общи весом около 200 кг. Машина словно преобразилась, там, где я и не думал проезжать раньше до установки LD, сейчас я слегка побуксовав выбирался даже без балласта. Главное, это плавность работы с педалью газа. Каких либо щелчков и т.п. при срабатывании диффа я не ощущал, но результат работы был виден оставленным следом. Проходимость Гранда с LD достойна уважения многих "полноприводных паркетных жипов" (прошу прощение за такое выражение). Словом, я счастлив! Новые возможности проходимости Гранда вполне удовлетворяют всем моим требованиям к машинам такого класса.

Резюмируя, скажу, съезжая с дороги, не стоит забывать, что Гранд НЕ полноприводная Делика! Но, шаля по заснеженным дворам Новосибирска, появляется весьма, на мой взгляд, опасная уверенность... :)

Pogranec получил благодарность от: 2garin86, бекас, a-k1989, Алехсандер, сергеич, Ded-86, flaxmen, legich, URA, vna2re и ещё 5
Рейтинг: 5.84%
 
Pogranec
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Новосибирск

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №18  Сообщение legich » 08 дек 2011, 00:03

Pogranec
Вам большое человеческое спасибо. Вы поставили точку в моих мыслях по поводу установки. Вопрос, сколько стоил редуктор в сборе?

legich получил благодарность от: finder653, forfather, kng, suzu777
Рейтинг: 1.56%
 
legich
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:44
Откуда: щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2010г. 2.5л. АКПП кат.B светло серый
гос. номер: н 093 от 190
Населённый пункт: щелково

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №19  Сообщение Pogranec » 08 дек 2011, 13:06

Я не думаю, что будет навязчивой рекламой, если я напишу здесь, где я приобретал редуктор. Человек, о котором пойдет речь, весьма авторитетен в кругу пользователей корейских авто, в чем я сам лично убедился.

Редуктор в сборе приобретен у Александра aka Бекас, сайт oila.ru. По вопросам стоимости обращайтесь лично к Бекасу, он тут присутствует (даже мне спасибо сказал). Александр, спасибо Вам! Без Ваших грамотных консультаций я бы еще долго думал брать редуктор в сборе или искать кулибина...
Pogranec
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Новосибирск

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №20  Сообщение бекас » 10 дек 2011, 09:33

Pogranec писал(а):Я не думаю, что будет навязчивой рекламой, если я напишу здесь, где я приобретал редуктор. Человек, о котором пойдет речь, весьма авторитетен в кругу пользователей корейских авто, в чем я сам лично убедился.

Редуктор в сборе приобретен у Александра aka Бекас, сайт oila.ru. По вопросам стоимости обращайтесь лично к Бекасу, он тут присутствует (даже мне спасибо сказал). Александр, спасибо Вам! Без Ваших грамотных консультаций я бы еще долго думал брать редуктор в сборе или искать кулибина...

Женя, спасибо на добром слове, расскажи еще про руль, имхо многие захотят

зы. я снова с интернетом :)
Аватар пользователя
бекас
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 3492
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 16:37
Откуда: Москва Отрадное, Сергиев Посад
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя машина: Nissan Murano 2018 TOP, Suzuki Jimny 2013
Населённый пункт: Москва, Отрадное, Сергиев Посад

дифференциал (LD)

Сообщение: №21  Сообщение edgar » 14 дек 2011, 19:29

Подскажите можно ли поставить дифференциал ( LD) на гранд старекс CVX?
edgar
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex
гос. номер: 205
Населённый пункт: kazan

Re: дифференциал (LD)

Сообщение: №22  Сообщение 2shakoff » 14 дек 2011, 19:52

Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: дифференциал (LD)

Сообщение: №23  Сообщение URA » 15 дек 2011, 03:04


URA получил благодарность от: serg7
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №24  Сообщение well11 » 23 дек 2011, 00:01

Только что из сервиса АМС-клуб (ams-club.ru профиль-внедорожная доработка) на Складочной ставили самоблок.Спасибо ребятам! Не очень дорого и качественно с душой. Некоторые моменты работы фотографировали-обещали на свой сайт выложить. Если что спрашивайте мастера Максима-он теперь в курсе как это сделать на наших машинах.
well11
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2009, crdi, акпп, cvx
гос. номер: с 450 ом 197
Населённый пункт: москва

Re: замена обычного редуктора на блокируемый

Сообщение: №25  Сообщение legich » 18 янв 2012, 22:43

Все сегодня установили мне редуктор с самоблоком. Цена счастья 40 руп + 6 руп установка брал и ставил у Гусева.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

legich получил благодарность от: Dimetriy
Рейтинг: 0.39%
 
legich
Местный
Местный
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:44
Откуда: щелково
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HGS HVX 2010г. 2.5л. АКПП кат.B светло серый
гос. номер: н 093 от 190
Населённый пункт: щелково

След.

Вернуться в Трансмиссия