nexto писал(а): Ещё у меня включение печки приводит к повышению оборотов двигателя
Brender писал(а):Читал гдето про АКПП зимой и в принципе делаю так же ... грею движок пока обороты не спадут, потом стоя поработать селектором по переключать режимы, чтобы масло тоже подогрелось в коробке (из статьи) D-N-R-N-D с паузой секунд по 5 .. .а потом еду ... сначало не спеша чтобы сразу турбина не врубалась а потом уже на полную. Прошлой зимой один раз не прогрел ... сразу поехал газанул и страшные звуки из под капота пошли (не ремень, скрежет) ... больше так не делал.
Brender писал(а):включаешь печку - включается вентилятор - повышается энергопотребление - повышается момент противо ЭДС в генераторе для компенсации момента повышаются обороты., с тем же успехом можно включить всю электрику и гадать от чего обороты поднимаются ))))
Сергений писал(а):Поэтому, после снижения оборотов на ХХ, можно спокойно трогоаться. Главное не рвать сразу. В коробке хоть и есть прогревочный режим, но лучше не испытывать судьбу. Прокатились не торопясь( в зависимости от мороза) от 1 до 10 км и можете ехать в обычном режиме.
Масло в коробке довольно-таки быстро прогревается.
ждать не надо, все работает в штатном режиме (включая прогревочные обороты) , так что в путь, но первые километры, лучше без тапки в пол.nexto писал(а):Так значит все таки ждать снижения оборотов, но может кто то доступно сможет объяснить почему нельзя начинать медленное движение при оборотах двигателя выше ХХ
marchello писал(а):Каждое утро мотор греется 20 минут(сам пью чай на кухне).Печка на маленьких оборотах(обдув стекла и ног).Через 20мин.в машине тепло,стекла сухие.Пока грузится навигатор,включаю каждую передачу на 2мин. 2-3км двигаюсь медленно,потом газ в пол.Если сильные морозы -20-25,могу греть и 40 минут.
ArtBug писал(а):Я думал, что с какого-нибудь года это входит в стандарт.