Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

Сообщение: №1  Сообщение av-frol » 04 дек 2011, 22:05

Уважаемые коллеги, в связи с острой необходимостью замены турбины хотелось бы услышать мнение о ремонтных турбинах. Думаю тема актуальная. Вопрос в стоимости новой и ремонтной очень существенный. Может кто менял или ремонтировал? Буду очень признателен за совет. Спасибо.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 04 дек 2011, 22:50

Т.к. личного опыта нет(тьфу 3р) кидаю ссылку: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=5&t=47186 poka

Usach получил благодарность от: av-frol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №3  Сообщение nik66 » 06 дек 2011, 16:48

Попробуй,отремонтируй,может тебе повезет.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №4  Сообщение av-frol » 08 дек 2011, 10:05

Купил новую 38 т.р. в Москве.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 23 дек 2011, 00:02

клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №6  Сообщение viking7500 » 21 окт 2013, 09:16

К сведению:Машинка на этих оборотах едет со скоростью около 170 км\ч.,думаю ездить на этой можно.
viking7500
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyudai Grand Starex 2008,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: о714хн 86
Населённый пункт: Югорск

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №7  Сообщение Kar-Den » 21 окт 2013, 09:37

попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ... lol3 lol2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №8  Сообщение Старый » 21 окт 2013, 09:43

Kar-Den писал(а):попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ... lol3 lol2

+100
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №9  Сообщение Aragorn » 21 окт 2013, 09:49

Отремонтировал турбину два года назад, езжу мало, пробег составил всего 40000, пока турбина жива, в этом году пришлось только поменять вакуумный регулятор.
турбина
В той теме не указал самое главное, до выхода турбины из строя проехал два километра до гаража с слетевшим патрубком от турбины, возможно попал в интеркуллер мусор, который в дальнейшем вывел турбину из строя, т.к. турбина сломалась через три дня после инцидента с патрубком.
Aragorn
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 21 окт 2013, 10:43

Этот долбаный регулятор - треть стоимости турбины.
Ремонт во сколько обошелся?
Последний раз редактировалось AJIKALLI 21 окт 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №11  Сообщение viking7500 » 21 окт 2013, 13:32

staryi2 писал(а):
Kar-Den писал(а):попробуй на машине, вставшей в аварийный режим ,170 км\ч набрать , и отпиши потом как ощущения ... lol3 lol2

+100

Причём здесь аварийный режим? А что выход из аварийного режима после трёх тысяч оборотов турбины происходит? neponiatki
viking7500
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyudai Grand Starex 2008,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: о714хн 86
Населённый пункт: Югорск

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №12  Сообщение viking7500 » 21 окт 2013, 13:37

Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...

С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо. smile_be
viking7500
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyudai Grand Starex 2008,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: о714хн 86
Населённый пункт: Югорск

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 21 окт 2013, 14:13

Открой, кто мешает? )))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №14  Сообщение Офицер » 21 окт 2013, 14:29

Плюс у ремонта только ОДИН-это стоимость запчастей http://www.aliexpress.com/item/turbo-tu ... 73710.html. Прибавляем кривые руки и получаем, что лучше купить НОВУЮ.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №15  Сообщение Aragorn » 21 окт 2013, 14:50

Офицер писал(а):Плюс у ремонта только ОДИН-это стоимость запчастей http://www.aliexpress.com/item/turbo-tu ... 73710.html. Прибавляем кривые руки и получаем, что лучше купить НОВУЮ.

Картридж поменять недостаточно, нужна еще балансировка.

AJIKALLI писал(а):Этот долбаный регулятор - треть стоимости турбины.
Ремонт во сколько обошелся?

В 2011 за новую турбину просили от 40 до 64000(exist), потому мой ремонт в 14500 может показаться сейчас несколько дорогим.
Ремонтировал тут rusturbocom.ru
п.с. зашел сейчас к ним на сайт, цены такие же как и два года назад.
Aragorn
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №16  Сообщение Офицер » 21 окт 2013, 14:54

Она новая столько стоит, сколько просят за ее ремонт http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... 79966.html
http://www.aliexpress.com/item/TURBO-GT ... 77993.html
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №17  Сообщение Kar-Den » 21 окт 2013, 15:24

viking7500 писал(а):
Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...

С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо. smile_be

займись самообразованием ,для начала , а то ты похож на ремонтников турбин : " слышу звон , а не знаю где он "
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №18  Сообщение Aragorn » 21 окт 2013, 19:52

Офицер писал(а):Она новая столько стоит, сколько просят за ее ремонт http://www.aliexpress.com/item/Wholesal ... 79966.html
http://www.aliexpress.com/item/TURBO-GT ... 77993.html

Вопрос ко всем, кто заказал и поставил турбины с китайского сайта aliexpress
Есть ли на этом форуме те, кто проехал на этих турбинах более 70000? ну или хотя бы более 50000.
Aragorn
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:27
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №19  Сообщение viking7500 » 23 окт 2013, 20:32

Kar-Den писал(а):
viking7500 писал(а):
Kar-Den писал(а):клиент принес отремонтированную турбину . поставили . больше 3000 оборотов не набирает . сняли . он пошёл разбиратся с ремонтниками . мы поставили новую . он счастливый умчался от нас ...

С таким же успехом я могу открыть сто, и менять все агрегаты на новые,для этого много ума не надо. smile_be

займись самообразованием ,для начала , а то ты похож на ремонтников турбин : " слышу звон , а не знаю где он "

Образование у достаточное.И как это ты увидел аварийный режим на холостых,очень интересно.Кстати на моей машине стоит ремонтная турбина,пробег около 40-ка тыс. ocki
viking7500
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyudai Grand Starex 2008,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: о714хн 86
Населённый пункт: Югорск

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №20  Сообщение Kar-Den » 23 окт 2013, 22:06

viking7500 писал(а):.И как это ты увидел аварийный режим на холостых,очень интересно. ocki

вот ты и подтвердил своё образование ... lol3 lol2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №21  Сообщение толикин » 23 фев 2014, 19:43

машина дымила при разгоне. грешил на форсунки.
когда работала на холостых, слышно было как шелестит
турбина. решил поменять и турбину и форсунки.
на диагностике сказали, что форсы в порядке и
турбину новую отговорили брать. сделали ей кап.ремонт.
(картридж, актуатор, балансировку и т.д) и прочистили
катализатор, когда обратно ставили поменяли местами
перед-зад.
один год гарантии дали на турбо. когда забрал не узнал свой авто.
работает тихо, не шелестит, при разгоне не дымит.
до ремонта когда работала, вонючий, кислый выхлоп какой-то был,
а теперь сгоревшей солярой.
толикин
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс, 2009, D категория
гос. номер: kz610FFA|02
Населённый пункт: алматы

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №22  Сообщение denis84111 » 09 июн 2014, 23:50

Подскажите плиз новичку, сегодня завел барбоса с утра а под капотом как. Будто волк завелся. Всех знакомых обзвонил кто что говорит, поехал в сервис в одном сказали что с турбиной все ок ( накрылось реле вакоумника) поменял, один фиг воет. Но воет что то с левой стороны где турбина, причем когда снимаю трубку с вакумника гул пропадает. ЧТО ЗА БОЛЯЧКА? Турбине хана? Но тянет он нормально, не дымит? help help help help help help help help
denis84111
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 23:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai grand. Starexs 2009, акпп
гос. номер: х467вс750
Населённый пункт: москва

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №23  Сообщение miha10rus » 10 июн 2014, 07:59

толикин писал(а):машина дымила при разгоне. грешил на форсунки.
когда работала на холостых, слышно было как шелестит
турбина. решил поменять и турбину и форсунки.
на диагностике сказали, что форсы в порядке и
турбину новую отговорили брать. сделали ей кап.ремонт.
(картридж, актуатор, балансировку и т.д) и прочистили
катализатор, когда обратно ставили поменяли местами
перед-зад.
один год гарантии дали на турбо. когда забрал не узнал свой авто.
работает тихо, не шелестит, при разгоне не дымит.
до ремонта когда работала, вонючий, кислый выхлоп какой-то был,
а теперь сгоревшей солярой.

Как понять: "...поменяли местами перед-зад...."??? neponiatki
"....до ремонта...кислый выхлоп какой-то был,а теперь сгоревшей солярой...." Это потому что: "....и прочистили (т.е. совсем потроха выбили!)катализатор..." теперь у тебя обычный "экологически грязный" турбодизель, только и всего.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №24  Сообщение dixson » 11 дек 2016, 20:47

Всем доброго времени ! Я новичок на форуме, если что не правильно не ругайтесь, проблема одна: турбина накрылась , масло в первом и во втором патрубках люфт около2 мм по радиалу и больше мм по осевой на глаз . Замена необходима но проблема в финансах после ремонта форсунок и замены корпуса(подкачки ) топливного фильтра (заправился не хорошей соляркой что у нас в Казахстане не редкость)кто нибудь сталкивался с заменой катрижа турбины производитель корейский Мобис стоимость с перевода с тенге на рубли 16000руб или все таки целиком турбину 27500рублей и какие подводные камни меня поджидают??? Спасибо заранее .У меня гранд 2.5 дизель 2011г брал сам в Корее 2014 году при пробеге 42т сейчас нашуршал 110 т по прибытию в Казахстан через где то 3 месяца определил люфтты на турбине но были они конечно меньше но масло на патрубках постояно мокрели Теперь вижу пришло время! Подскажите про картриж , стоит брать или нет
dixson
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 00:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 ,CRDI 2WD АКПП
гос. номер: 428NXA13
Населённый пункт: Казахстан г. Шымкент

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

Сообщение: №25  Сообщение sergeykarev57 » 11 дек 2016, 21:46

dixson писал(а):Всем доброго времени ! Я новичок на форуме, если что не правильно не ругайтесь, проблема одна: турбина накрылась , масло в первом и во втором патрубках люфт около2 мм по радиалу и больше мм по осевой на глаз . Замена необходима но проблема в финансах после ремонта форсунок и замены корпуса(подкачки ) топливного фильтра (заправился не хорошей соляркой что у нас в Казахстане не редкость)кто нибудь сталкивался с заменой катрижа турбины производитель корейский Мобис стоимость с перевода с тенге на рубли 16000руб или все таки целиком турбину 27500рублей и какие подводные камни меня поджидают??? Спасибо заранее .У меня гранд 2.5 дизель 2011г брал сам в Корее 2014 году при пробеге 42т сейчас нашуршал 110 т по прибытию в Казахстан через где то 3 месяца определил люфтты на турбине но были они конечно меньше но масло на патрубках постояно мокрели Теперь вижу пришло время! Подскажите про картриж , стоит брать или нет

Набери в Яндексе -Купить картридж турбины Борг Варнер 28200 4А 480 . Выбери Глобал авто - картридж изготовлен в Корее дочкой
Борг Варнера - цена не выше 11 т.р. плюс пересылка не более 800 - 1000 р. Получаешь оригинал - балансировать нет необходимости ,
остаётся только перебрать свою , почистить внутри и помыть снаружи , проверить актуатор , и турбинка практически новая .

sergeykarev57 получил благодарность от: dixson
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

След.

Вернуться в Двигатель