Loading

STAREXCLUB.RU


         

ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №1  Сообщение av-frol » 03 дек 2011, 12:20

Доброго времени суток всем! Заранее прошу помощи в моей беде, ответив по возможности на вопросики, а так же за возможный сумбур, но... Имею во владении ХГС 2008г.в., HVX беленький, хорошенький и т.д. Кстати, это вторая машинка, первый был короткий Старекс, оставивший более яркие впечатления. Но это в прошлом. Машинка с Кореи, куплена в Москве на Кунцевском Рынке. Для покупки пересмотрел кучу авто в разных концах Москвы, крайне много откровенного хлама (был очень удивлён), в итоге оптимальным вариантом показалась эта. 825 тыр., хотя на такую сумму вообще не рассчитывал. Всё сухо, в салоне чисто, аккуратно, работает ровно, правда был вынужден закрыть глаза на паучки в хлопушке и арке заднего колеса. Во владении данная машинка с октября сего года. Пробег 38 был, произвёл замену масла Ликви Моли 10v-40 синтетика (оставалась от предыдущей) накатал около 5тык и собрался везти людей в Москву. Перед отъездом проверил уровень и удивился - масло на кончике щупа!? Во-дела?! Доливаю и еду в столицу. В салоне 5 молодых людей и ребёнок 10 лет. Одеты легко - едут в Египед. 5 утра, скорость 120, не доезжая 50 км до МКАД пропадает тяга, двигатель не стучит. Останавливаюсь, открываю капот, троит. Рискую дотянуть до МКАД (идиот). Еду дальше, а оно всё хуже. Стука нет, тяги то же, маслом завоняло, открываю капот - всё в масле пипец, приехали. Людей на попутке (отдельное спасибо усатому Газелисту 71 регион - ЧЕЛОВЕК), сам жду эвакуатора. Приезжает МИХАИЛ на белом Ивеко (СУПЕР ЧЕЛОВЕК, отдельный низкий поклон тебе, дружище poctenie ). На юге Москвы никто на берётся за дизели. Находим сервис, открываем капот и... выперло форсунку 1-го цилиндра. Сорвало головку болта. Как понял теперь, проблема актуальная. Далее еду на ТЦ Москва и нахожу подобный болтик, только без шайбочки. Выкручиваем остатки, относительно легко, прокручиваем двигатель, выплюнув остатки всего из камеры сгорания, вставляем назад форсунку, кстати, медного кольца то же не видел, где оно должно стоять? Форсунка до конца не вылезла, так что упасть внутрь она не могла. Доливаем до уровня масло (около 2,5л), заводим.... блин, всё чётко. Двигатель работает ровно, правда дыму много - наверное остатки от того, что не сгорело. Дыму меньше, начинаю немного подгазовывать, как оно само заревёт, обороты даже не увидел, стук... Выключил как смог быстро зажигание, остановился. Чешем репы что было? Ведь завёлся, шуршал!? Давай пробовать потихоньку ещё. Ключ на старт - опять шуршит... ещё раз отлегло. Теперь меня уже не чем не колебнёшь, думаю, хотя сам в каком-то анабиозе. Попытка немного проехать, как оно рвануло при переключении с 1 на 2. Как остановил не помню, хотя не долго, ключ, тормоз. Сзади дыму - ничего не видно. Народ говорит, наверное мозги, всё попадало в выпуск, вот и они с ума сходят. Ещё ключ на старт, опять шуршание. Работаем 10 минут, газуем 10, 15, 20, 30 оборотов - всё в поряде!!! Ну молись чувак, что всё так просто и дуй домой. Спрашиваю, ребят, мож нодо чё в районе турбины посмотреть, ведь ссыкотно!!! Не парься, всё страшное позади. Если чё в турбину и могло попасть, в смысле масла и соляры, так уже выбросило. За "ремонт" отдал 3,5т (установка форсунки, демонтаж остатка болта, мытьё двигателя). Еду домой 90, 100, 120 блин, да всё нормально, фууу!!! Промежуточно останавливаюсь, смотрю - всё сухо, шуршит. Уже под Хлевным (около 450 км езды) слышу посторонние шумы в районе двигла, тяга есть. Останавливаюсь, шум в районе ролика ремня навески. Ну гад ты меня совсем добьёшь, наверное вода попала припомойке двигателя! Потихоньку начинаю движение, при увеличении оборотов свист (ну точно как подшипник крякнул) увеличивается. Аварийка, двигаюсь по обочине. Пропадает тяга... Так вон оно чё, Михалыч! Да...турбиночка. pechal Ну до дому потихоньку без турбины ведь можно??? Докатываю в общей сложности км 40 ещё, глушу, в окне 2-го этажа жена с 4-летней дочкой. Вижу у них напряжённые лица, смотрю в зеркало заднего вида - а ни черта не видно. Дыму, от первого до второго подъезда. Вот так история. Сейчас пытаюсь рыть инфу по проблеме. Тема болтов, оказывается не нова. Только что у меня??? Сначала турбина, масло в камеру, а затем форсунка. А может параллельно: турбина сама по себе умирала, катализатором процесса послужил дополнительный наброс не знаю чего с форсуки (как описался!), а болт этой форсуки сам по себе. Блин, простите за объём сочинения, но хотелось всё поэтапно для лучшего анализа. Кроме всего (анализа и выводов) прошу помочь в номерах деталей усиленных болтов крепления форсунок, резиновых сальников форсунок, и самое главное, этой ТУРБИНЫ. Цены сами понимаете, машинка в частичном кредите и т.д. Ещё прошу совет, вчера звонил в Ойлу по турбине. Чел говорит весь ВИН не нужен, нужны последние цифры?! Стоимость турбины озвучил 29тыр. Везде около 40. На вопрос чё дёшево ответил - все у нас покупают и перепродают. Доставка - доставки нет, приезжай, забирай. Ковыряюсь дальше на их сайте - доставка есть!? Прошу, кто может помочь по номерку турбины и сказать про данный магазин. Ещё раз сори за размер текста, в общем, пишу в интернете 2-ой раз. Всем спасибо. Мой ВИН KMJWAH7JP8U013676. help
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №2  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 03 дек 2011, 18:14

У нас на сайте магазин "ВД-Авто" турбины от 17.5 до 19тыр.Плюс скидки для клуба.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №3  Сообщение av-frol » 03 дек 2011, 18:20

Спасибо, посмотрю обязятельно.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №4  Сообщение DIESEL » 03 дек 2011, 18:36

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У нас на сайте магазин "ВД-Авто" турбины от 17.5 до 19тыр.Плюс скидки для клуба.

Не путайте человека,у него Гранд......на турбины совсем другие цены.
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №5  Сообщение av-frol » 03 дек 2011, 18:59

Ну, кто-нибудь.....ауууууууууу.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №6  Сообщение Сергений » 03 дек 2011, 19:12

номерками не помогу, а причину и следствие могу описать. точнее следствие уже описано. масло гнало через турбину, во впускную систему. при увеличении прорыва масла попавшего в первый цилиндр, произошел "гидроудар"масла. болт форсунки не выдержал и слава богу. остатки масла остались еще во впускной системе. подтверждение работы на холостом и на повышенных оборотах. масло попадало в горшки не контролируемо и вызывало разгон движка...замена турбины и проверка всего остального поможет...крышку клапанную сними...посмотреть надо бы все...без полной разборки конечно...

Сергений получил благодарность от: av-frol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №7  Сообщение Usach » 03 дек 2011, 21:09

Болт крепления 33816-4A001 (стандарт)
Кольцо уплотнительное (медное) 33813-4A000
Кольцо резиновое 33805-4A000
Турбина 28200-4A480

Usach получил благодарность от: av-frol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №8  Сообщение av-frol » 03 дек 2011, 21:29

Вообще, в глубине души, очень надеюсь на то, что дальше турбины не вылезло. Ведь после неконтролируемого разгона всё было нормально 450 вёрст до остановки двигателя дома. Снял патрубок турбины. Патрубок в масле от воздушного фильтра до турбины. Ротор турбины люфтит конкретно по оси и радиально. Потенциальные ремонтники сказали, что в моём случае меняется турбина, промывается интеркуллер от масла и возможно попавших в него частиц разрушившейся турбины. Если после этого двигатель завёлся и работает без замечаний, то на этом всё. Хотя я думаю ,что необходимо более детальное обследование. По поводу вскрытия головы, наверное это правильно, но на сколько затратно? Цену за замену турбины, промывку интеркуллера объявили в 8 тыс. Сказали, что могут помочь в приобретении турбины и сопутствующих деталей (прокладок и т.д.) Кроме этого всё-таки думаю заменить все болты форсунок и посмотреть тщательнее установленную на место 1-ую. Читал что она одноразовая, а медной шайбы я вообще не увидел и посадочное место было далеко не идеальным. Я вообще думаю как оно такое давление фактически резинкой выдержало, или медная шайба приняло вид кокса!
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 03 дек 2011, 21:56

Очень подробно про медные шайбы и посадочные места : Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №10  Сообщение nik66 » 04 дек 2011, 18:22

Не знаю как для вас,но 8тыс. наверное дорого.Там делов часа на 3.На Соренте сами поменяли без проблем.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №11  Сообщение av-frol » 04 дек 2011, 22:10

Вот ещё вопросик, какую турбину брать? Может ремонтную, кое-где предлагают отремонтировать, или своя в зачет другой. Есть ли шанс поездить на отремонтированной турбине тысяч 80?
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №12  Сообщение nik66 » 05 дек 2011, 14:51

Это точно лотерея.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №13  Сообщение люк » 05 дек 2011, 14:56

Лучше новую , дороже , зато надёжнее , очень точные там допуски , а у нас при ремонте могут и РАШПИЛЕМ подогнать ...
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex серый

8 915 644 49 56
Населённый пункт: смоленск

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №14  Сообщение av-frol » 06 дек 2011, 11:23

Я, в принципе, так и предполагал. Еду в Москву за турбиной в ЛидерЗапАвто. Объявленная цена за оригинал 38 тыс. Кстати, продавец спросил о необходимости замены электроклапана управления турбиной. Говорит, неоднократно были случаи повторного выхода из строя турбин именно из-за этого клапана. Как Ваше мнение, как можно его протестить? Попутно ремонтники предложили поменять все приводные цепи. На спидометре 50тык, авто 2008г из Кореи. Говорят, возможный пробег таких авто до 200тык. Думаю, у моего не 50, но и не 200 (состояние тормозных дисков, салона, руля, ручек и т.д.)
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №15  Сообщение baster » 06 дек 2011, 12:24

Блажен кто верует.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №16  Сообщение nickomaru » 06 дек 2011, 12:34

av-frol писал(а): Попутно ремонтники предложили поменять все приводные цепи. На спидометре 50тык, авто 2008г из Кореи. Говорят, возможный пробег таких авто до 200тык. Думаю, у моего не 50, но и не 200 (состояние тормозных дисков, салона, руля, ручек и т.д.)



У меня такая же машина-год,пробег,состояние..Ремень генератора засвистел,разобрали-все ролики натяжителей в полосочку...
Вот и думай-такое могло произойти на 50 тыщах?
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №17  Сообщение nik66 » 06 дек 2011, 16:33

Интересно,а почему они не предложили мотор поменять,а турбину можно и дешевле найти. Лично мое мнение про 200 тыс.,это полный бред. Сам на дальнобое почти 30 лет. Посчитайте,за 3 года каждый день,почти без выходных по 200 км. Наши машины,что все там маршрутками были.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №18  Сообщение av-frol » 08 дек 2011, 10:18

Всё. Купил в Москве турбину за 38 тыс, комплект прокладок, болты форсунок. Еду 13 числа менять. Кроме самой замены турбины будут чистить, мыть интеруллер и обозначили необходимость выбрасывания потрахов катализатора. Предложили установку сеператора для отделения воды от топлива. Интересная штука. Имел опыт применения таких штук в промышленных масштабах для отделения влаги из сжатого воздуха. В данном случае есть некие сомнения в скорости поступающей соляры в сепаратор. Говорят, что практически снимается проблема работы топливной аппаратуры. Мож кто ставил, поделитесь!!
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 08 дек 2011, 10:30

av-frol писал(а):Говорят, что практически снимается проблема работы топливной аппаратуры. Мож кто ставил, поделитесь!!

Делимся: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=6818
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №20  Сообщение dsavoy » 09 дек 2011, 06:24

А как узнать,что турбина накрывается? она воет?свистит?или ещё что?Ведь сменил бы раньше и не попал бы на такое.Ни могла ж она резко умиреть.

dsavoy получил благодарность от: av-frol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.

Сообщение: №21  Сообщение av-frol » 16 дек 2011, 11:12

На сколько я ТЕПЕРЬ понял (видимо поздновато) необходимо иногда заглядывать под капот и КОНТРОЛИРОВАТЬ уровень масла. При повышенном уносе масла необходимо не просто тупо его доливать, а обратиться к спецам для выявления возможных причин. В моём случае кроме уноса масла "спец" после запуска двигателя, с установленной вновь форсункой, обратил внимание на звук, к сожалению я его не запомнил, хотя слух имею, и шутя сказал, что примерно такой звук издаёт умирающая турбина. Но меня успокоил, что это не в моём случае. Так вот у меня она начала свисиеть, как подшипник с развалившимся сепаратором, а затем после 50 км езды совсем крякнула.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж


Вернуться в Двигатель