Loading

STAREXCLUB.RU


         

Мой STAREX 2003 год 4вд

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №26  Сообщение SERG_E74 » 22 апр 2011, 19:39

А если попробовать тему переименовать??? Типа "OFF-Тюнинг!!! От стандарта к БОЛОТОХОДУ"!!! xm
Или в таком КЛЮЧЕ!!! sigara
Модераторы!!! Помогите КЛУБНЮ!!! poctenie


А фото порогов ЖДЁМ_с!!! poctenie
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №27  Сообщение svyat » 23 сен 2011, 22:24

Пороги буду переделывать. После лифта 100 мм перенесем крепления порогов на подрамник и соединим спереди с поперечной балкой под раздатку. Тогда крепеж не будет загибать назад об рельеф местности и можно будет джечиться за пороги(я надеюсь). Фотки будут!
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №28  Сообщение svyat » 20 окт 2011, 18:34

Поставил переднее 31" колесо и выяснил, что без резки арок колесо не поворачивается больше чем на 5-7 градусов))) вылет диска минус 5. Заднее колесо со стороны сдвижной двери даже ставить не стал, хотя почти уверен,что дверь упрется в колесо. Придется рубиться на ориентировании на стандартной АТшке... Шансы сжечь лебедку сильно возросли)))
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №29  Сообщение doman » 22 ноя 2011, 08:02

на +20 вылете чуть чуть чиркает 225/75/16 это чуть больше 29"
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №30  Сообщение svyat » 22 ноя 2011, 18:23

Вот и я о том же, у меня то вылет дисков -5 а зимняя резина 31х10,5 так что наверняка кронштейн городить. Правда при поднятом на 100 мм кузове дверь возможно будет проходить над колесом, поставим-померяем...
Поставили- померяли: при спущенной на отбойники подвеске, дверь проходит впритирку к колесу, при стравленной резине будет затирать, но компенсировать накачкой подвески можно.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: И я защиту от Шерифа поставил на 2003 год 4вд

Сообщение: №31  Сообщение svyat » 03 дек 2011, 00:22

SERG_E74 писал(а):А фотки крепления порогов "в меню" будут? sorry

Начали переделывать крепление порогов, пока правый по ходу движения. Порог решил опустить на 30мм ниже чем был и немного вывести в сторону, чтобы не цеплять бортом пни и не упираться джеком в кузов.
Надеюсь что в этот раз получатся действительно силовые пороги:)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

svyat получил благодарность от: Анатолий, doman
Рейтинг: 0.78%
 
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №32  Сообщение svyat » 27 янв 2012, 14:59

Поездил уже 2 месяца на приподнятом под 31 колеса старексе и с пугающей частотой стала меня посещать мысль : " что-то он у меня низковат, надо что-то делать" Но пока я ее отгоняю заверениями в том, что когда доделаем пневмоподвеску, можно будет приподнимать повыше и выпендриваться побольше:))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

svyat получил благодарность от: Александр70
Рейтинг: 0.39%
 
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №33  Сообщение 2shakoff » 27 янв 2012, 23:15

Вован, не занимайся самообманом, выше он не будет, давай уже лифтуй дальше.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №34  Сообщение svyat » 16 фев 2012, 22:32

Не, по плану сначала пневма по кругу , потом резка арок и 32-33 колесья с другими суппортами, потом мост от 4 года с блокировкой, а уж потм, если повезет...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №35  Сообщение SPY » 20 фев 2012, 05:46

А не дешевле купить уазик !и делай с ним что хочеш! А старех он не для Этого !(Ну к тебе такая мысль еще придёт!?)
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №36  Сообщение svyat » 20 фев 2012, 07:52

Старый я на уазике ездить. В свое время наездил на буханке тысяч 40 км и утомился.А на старекссе уже150 проехал и не устаю. У меня что ни поездка, так 4000 км. А я уже к комфорту привык:)) И потом, на уазиках все ездят, а старексов...
К тому же вопросы тюнинга автомобилей и денежной целесообразности лежат в разных плоскостях, если бы мир всегда стремился к удешевлению, то мы бы ходили пешком.. Но отвечая на прямой вопрос: да уазик купить дешевле, да возможностей для тюнинга больше и результат внедорожный более впечатляющ:)) Но мне нравится корейский вариант буханки
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №37  Сообщение Gentle » 22 фев 2012, 09:21

svyat писал(а):Старый я на уазике ездить. В свое время наездил на буханке тысяч 40 км и утомился.А на старекссе уже150 проехал и не устаю. У меня что ни поездка, так 4000 км. А я уже к комфорту привык:)) И потом, на уазиках все ездят, а старексов...
К тому же вопросы тюнинга автомобилей и денежной целесообразности лежат в разных плоскостях, если бы мир всегда стремился к удешевлению, то мы бы ходили пешком.. Но отвечая на прямой вопрос: да уазик купить дешевле, да возможностей для тюнинга больше и результат внедорожный более впечатляющ:)) Но мне нравится корейский вариант буханки

+1 Подпишусь под каждым словом.После поездки на уазе,вылез-упал-ничего не хочется.А себя любить нужно. good2
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №38  Сообщение doman » 27 мар 2012, 10:50

Gentle писал(а):
svyat писал(а):Старый я на уазике ездить. В свое время наездил на буханке тысяч 40 км и утомился...

+1 Подпишусь под каждым словом.После поездки на уазе,вылез-упал-ничего не хочется.А себя любить нужно. good2

http://www.youtube.com/watch?v=LEwgth8I ... r_embedded
а кому-то в радость :)
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №39  Сообщение olegich » 29 мар 2012, 14:42

doman писал(а):
Gentle писал(а):
svyat писал(а):Старый я на уазике ездить. В свое время наездил на буханке тысяч 40 км и утомился...

+1 Подпишусь под каждым словом.После поездки на уазе,вылез-упал-ничего не хочется.А себя любить нужно. good2

http://www.youtube.com/watch?v=LEwgth8I ... r_embedded
а кому-то в радость :)

Я как то японец , давно так не смеялся.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №40  Сообщение svyat » 31 май 2012, 10:08

Давно что то я про своего носорожка ничего не писал..
Весной в ТСТ совместным мозговым штурмом с Володей Леоновым и его умелыми руками мы научили автобус делать книксен для погрузки мотоцикла:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №41  Сообщение Gentle » 27 июн 2012, 08:39

Класс!!!! Вот бы мне мою Годду так вклячить lol
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Мой STAREX 2003 год 4вд

Сообщение: №42  Сообщение svyat » 27 июн 2012, 09:56

Если голду так подвесить, то автобус будет ехать в вилли постоянно и кажется будет неуправляем:)
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы