Loading

STAREXCLUB.RU


         

зимняя эксплуатация

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

зимняя эксплуатация

Сообщение: №1  Сообщение ant » 11 сен 2011, 12:39

Привет всем из столицы Российчкого Заполярья города-героя Мурманска.
Приобрёл в июне месяце Starex 2007 г.в., европеец, бензиновый двигатель. Просто слов нет как доволен автомобилем.
Съездил в отпуск всеё семьёй (5 человек) и намотал 10 тыс. км. Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Всем понравилось.
Только одно меня волнует. Автобус заднеприводный. как он будет вести себя зимой (а сами понимаете какая зима на
севере). Подскажите какие есть варианты решения этой волнующей проблемы. До этого у меня был Transporter, и сооответственно,
такой проблемы не было. А из-за этого продвать машинку жалко, уж больно она мне понравилась.
Буду благодарен за советы. УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!!!
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,4 L SIRIUS2, DOHC-MPI, 2WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Мурманск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №2  Сообщение Di-one » 20 сен 2011, 22:41

НУ вариантов очень много!!! Самый простой продать свой 2WD добавить денег и купить 4WD ))))))
А если кроме шуток то по мойму проблем быть не должно.... уж с приводом то точно, резину с хорошим шипом, блокировка в помощь, не гонять и не залазить туда где можно сесть на пузо))))
Еще многие практикуют Цепи и подобные разработки!! щас очень большой выбор от наших до дорогостоящих европейских комплектов! Для поездки в горы незаменимые вещи!
Аватар пользователя
Di-one
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:55
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: StareX [2007] CRDI
Населённый пункт: МСК

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №3  Сообщение ant » 21 сен 2011, 09:20

Спасибо дружище за отклик. Правда мне мастера сказали, что якобы у моего СТАСИКА нет болкировки. Он у меня европеец.
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,4 L SIRIUS2, DOHC-MPI, 2WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Мурманск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №4  Сообщение hosemarkus » 21 сен 2011, 09:54

ant писал(а):Правда мне мастера сказали, что якобы у моего СТАСИКА нет болкировки.

у моего есть, но дело до нее по прошлой зиме доходило достаточно редко, только в тяжелых случаях (сугробы по самое..., форсирование колеи по диагонали и т.п.),
хорошую зимню резину, лучше шиповку (имхо), ну и бетонная плита в багажнике не помешает, таки зад сильно легкий

hosemarkus получил благодарность от: ant
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №5  Сообщение ant » 21 сен 2011, 10:49

Спасибки земляк за информацию. Попробую мешка два песочка бросить в багажник. Может и поможет.
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,4 L SIRIUS2, DOHC-MPI, 2WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Мурманск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №6  Сообщение 2shakoff » 21 сен 2011, 18:05

hosemarkus писал(а):у моего есть
что за блокировка? родная? как включается?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №7  Сообщение hosemarkus » 21 сен 2011, 18:33

2shakoff писал(а):что за блокировка? родная? как включается?

роднее некуда, включается сама :)
5003 L.D(LOCK'G DEFERENTIAL)
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №8  Сообщение 2shakoff » 21 сен 2011, 19:13

ЛСД . Я было подумал у тебя принудительная блокировка.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №9  Сообщение ant » 22 сен 2011, 09:03

А как проверить есть блокировка или нет?
ant
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,4 L SIRIUS2, DOHC-MPI, 2WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Мурманск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №10  Сообщение DIESEL » 22 сен 2011, 09:41

ant писал(а):А как проверить есть блокировка или нет?

1-ВИН...
2-ГРЯЗЬ....
3-ДОМКРАТ...
4-Поиск рулит-обсасывали не РАЗ.....
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: ...........
гос. номер: ********
Населённый пункт: москоу

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №11  Сообщение Di-one » 26 сен 2011, 21:21

Вот кстати интересный вопрос сюда же!!!
СКОЛЬКО ВЫ ПРОГРЕВАЕТЕ МАШИНУ перед поездкой скажем когда средняя температура -20 ???
Аватар пользователя
Di-one
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:55
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: StareX [2007] CRDI
Населённый пункт: МСК

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №12  Сообщение AlexeyBMD » 27 сен 2011, 12:55

Да при -20 ее особо то и не прогреешь . Я после заводки даю 2-3 мин на месте поработать(чтобы масло разбежалось по системе) и потихоньку поехал. дизель токма на ходу полноценно прогревается. Для лучшего прогрева в этой ситуации подогреватель установлен у меня(и другим рекомендую)
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №13  Сообщение VADI » 10 окт 2011, 10:50

AlexeyBMD писал(а):Да при -20 ее особо то и не прогреешь . Я после заводки даю 2-3 мин на месте поработать(чтобы масло разбежалось по системе) и потихоньку поехал. дизель токма на ходу полноценно прогревается. Для лучшего прогрева в этой ситуации подогреватель установлен у меня(и другим рекомендую)

Привет ,А ,что за подогреватель ? Пожалуйста, опиши подробно
VADI
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: т093ну197
Населённый пункт: Москва

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №14  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2011, 18:24

Топикстартеру - коллега, не слушайте всякой фигни. нормально эксплуатируется. колеса ставьте нормальные. и желательно максимально возможного размера. большой размер подымет машинку и большой размер труднее сорвать в пробуксовку. в семье два одинаковых бусика. заднеприводных. один на 205/65/15, второй на 215/75/15... Первый буксует везде где может. второй практически никогда.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №15  Сообщение AlexeyBMD » 17 окт 2011, 17:35

[Цензура] автономка 4киловата
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №16  Сообщение Василий Ч. » 28 ноя 2011, 07:20

С проблемами зимы сталкивался не раз! Если будет в тему,поделюсь что и как я делал. Зима у нас холодная(до -40) и снежная(за ночь снега выпадает по дверь) + круглогодичная влажность от 60 до 95%. Для дизеля сами понимаете-совсем тяжело.
В первую зиму поменял сразу родные железные клемы на мощные свинцовые,акумулятор поставил 90-ый,поменял свечи(NGK),поменял масло на хорошее синтетическое масло и заменил антифриз + новые фильтра.
За восьмую зиму эксплуатации ни разу не было желания ставить предпусковой котел. Наверно мне просто денег жалко :) Максимум чем несколько раз пользовался,когда до -40 температура падала-это при помощи опции сигнализации,выставлял прогрев двигателя по температуре. Гаража нет,все время под открытым небом,на стоянке!
Сколько раз было,когда садишся за руль и с трудом выжимаешь(от мороза такое бывает) педаль сцепления,вставляешь ключ и поворачиваешь в его в первое положение... и смотришь на табло,какую температуру в салоне и за бортом покажет датчик... и ме-е-едленно всплывают цифры -37... Прокаливаешь свечи на три раза и поворачиваешь ключ на старт... акумулятор начинает с большим трудом "крутить". Если в течении 4-5 секунд не завелась,выключаю зажигание и жду около 5 минут. Затем повторяю процедуру запуска. И в большинстве случаев только так и заводил!
Конечно было,что акумулятор даже не начинал крутить по причине его полного обледенения... Приходилось снимать акумулятор и нести его в тепло на отогрев... или просить кого-нибудь "прикурить"... Согласитесь,перспектива не очень!!! В последствии мной был реанимирован старенький обслуживаемый акумулятор,который очень иногда выручает,теперь каждую зиму в багажнике катается рядом с лопатой,пусковыми проводами,тросом и т.д.

Василий Ч. получил благодарность от: pavel igorevich, terkin
Рейтинг: 0.78%
 
Василий Ч.
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1999,D4BH,2WD+LSD,МКПП,CLUB
Населённый пункт: Хабаровск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №17  Сообщение Василий Ч. » 28 ноя 2011, 12:45

Ну а по поводу прогрева дизеля,я даю прогрется на холостых оборотах минут 10 или до того пока температурная стрелка не начнет чуть ползти вверх.
На счет резины: я катаюсь на зимней 215/70/16,т.к у меня заднеприводный с LSD,то стараюсь подгрузить чем нибудь багажник... И без лопаты и хорошего троса за город не еду! Если засядет,то караул.
Василий Ч.
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 1999,D4BH,2WD+LSD,МКПП,CLUB
Населённый пункт: Хабаровск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №18  Сообщение Вальтер » 28 ноя 2011, 16:38

Всегда стараюсь прогревать мне кажется и раньше писали любой автокниге ,холодный двигатель надо всегда прогревать мы люди послушные стараюсь этого поддерживаться.Благо есть автозапуск минут за 15-20 завожу.
Да и садиться в холодную машину мало приятного.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №19  Сообщение HARBEY » 03 апр 2012, 20:54

Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!
Аватар пользователя
HARBEY
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,MKПП
Населённый пункт: Лабытнанги,ЯНАО

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №20  Сообщение Klim23 » 04 апр 2012, 07:37

HARBEY писал(а):Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!

почти даром 60т.рэ с установкой... bravo дешевле гараж арендовать каждую зиму-2-3т.рэ в месяц..
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 04 апр 2012, 13:30

Купить ВЕБАСТУ за ебэе за 25000 и поставить самому. Вот вариант. И как догреватель будет в пробках/ожиданиях помогать не замерзнуть. Дизель же на ХХ в мороз остывает...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №22  Сообщение HARBEY » 04 апр 2012, 20:31

Klim23 писал(а):
HARBEY писал(а):Большой совет всем,а особенно северянам - поставте ГИДРОНИКИ и заморочки уйдут в сторону. Саляры больше сожгёте на прогреве в 10 раз ,чем на подогреве!!!

почти даром 60т.рэ с установкой... bravo дешевле гараж арендовать каждую зиму-2-3т.рэ в месяц..

Гидроник стоит 30 000 тыр,устанавливается за один день(если конечно руки из того места ростут).За 1 час Гидроник съедает 500г саляры на полной мощности.Нагревает двигатель при -40 до + 60 С за 30-40 минут,Значит за 30-40 мин -300-350 гр. ВОПРОС: сколько саляры вылитит в трубу что бы прогреть двигатель до рабочей температуры? А заводить на холодную ,двигатель новерно сильно рад этому?! Гараж за 2-3 тыр новерно не отапливаемый,а если тёплый за эти деньги значит у Вас наступил коммунизм.Арифметика очень простая. Мне иногда кажется ,что люди покупают автомобиль на последнии ,а потом машина живет своей жизнью.Я машине отдаю всё ,что она требует, и в ответ получаю только положительный результат!Ни кого не хочу обидеть ,сугубо моё мнение.
Аватар пользователя
HARBEY
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,MKПП
Населённый пункт: Лабытнанги,ЯНАО

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №23  Сообщение pavel igorevich » 06 дек 2012, 16:52

купил себе пусковое устройство и вожу с собой генератор в багажнике.
Так что всегда смогу сам себя завести и груз лежит )))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №24  Сообщение pavel igorevich » 10 дек 2012, 22:34

вот только теперь с этим грузом расход увеличился ... sorry
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: зимняя эксплуатация

Сообщение: №25  Сообщение terkin » 13 дек 2012, 18:27

Василий Ч. писал(а):С проблемами зимы сталкивался не раз! Если будет в тему,поделюсь что и как я делал. Зима у нас холодная(до -40) и снежная(за ночь снега выпадает по дверь) + круглогодичная влажность от 60 до 95%. Для дизеля сами понимаете-совсем тяжело.
...................................


У меня авто чуть поновее и проблема одна при минус 20 и более если не прогревать то замерзает и не заводится даже эксперимент провел.
Было на улице ночью минус 18 машина струдом но завелась следующий день на ночь в 12 прогрел, утром в 7 часов минус 25 не заводится хотя аккумулятор огонь, с воздушника топливного фильтра соляра при подкачки брызгает, до топливного стоит дополнительный фильтр прозрачный парафина невидать соляра зимняя все ок, масло синтетика, свечи на три раза прокаливал, кручу стартер вал проворачивает а завода нет, вобщем попробовал раз пять и плюнул на маршрутке на работу поехал. Так стояла она у меня неделю тут оттепель ночью минус 10 аккумулятор конечно заранее был занесен домой и подзаряжен, вобщем настало утро погода минус 9 беру канулятор и с пол пинка заводится.
ПОЧЕМУ? думаю что электронный датчик или еще что из этой темы что то глушит и незаведеш при минус 20 или???
terkin
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005г., D4CB CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: х076ан 142
Населённый пункт: г. Кемерово

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

cron