Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дополнительный бак

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №51  Сообщение Анатолий » 14 ноя 2011, 17:02

Ну вот фото отсчёт
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №52  Сообщение Анатолий » 14 ноя 2011, 17:09

Далее
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Анатолий получил благодарность от: doman
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №53  Сообщение Анатолий » 14 ноя 2011, 17:14

Следом
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №54  Сообщение Анатолий » 14 ноя 2011, 17:28

Далее был установлен датчик уровня и подключён к прибору ,всё питание для прибора есть в голове где стоит прибор,на зад протянуто минус и провод до датчика.Сапуны обеих баков соединил через тройник 18/18/18 в купу и позже заменил родную трубку сапуна на резиновый шланг. На основном баке установил клапан электромагнитный К-1, от второго бака клапан установлен и прикреплён к трубкам печки задней . Всё соединено тройником 8/6/8 естественно на 6 к магистрали в фильтр, по ступеньке во внутри пробросил три провода в гофре ,один минус и два плюса,там для гофры нашлось нужное отверстие в уголочке вот и всё . Установка заняла два дня. Сейчас дополнительно собираюсь покинуть топливо магистраль для гидроника по за клапон ,наверно доп бака ,там легче взят отвод.Пройдено 90 км по пробкам Екатеринбурга пока проблем не обнаружил,сейчас плотно разрабатываю защиту оного дополнения poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №55  Сообщение Анатолий » 14 ноя 2011, 17:30

Да чуть не забыл ,подбивка расходов не включая собственные затраты на труд- 14 000 рублей ocki

Анатолий получил благодарность от: Brender, marat230, svyat, Will
Рейтинг: 1.56%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №56  Сообщение doman » 15 дек 2011, 13:23

рейка сверху очень к месту, а то я уж испугался что про неё не подумали, а когда увидел новый кренометр, так и вовсе растаял :) красота!

спасибо за идею с переносом выхлопа.. а то я уже три месяца репу морщу кудаб второй аккум прикрутить, а то что выхлоп можно двигать, так ни разу в голову и не пришло.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №57  Сообщение Анатолий » 15 дек 2011, 13:40

Была мысль вообще завернуть иго зиг-загом и вывести под подножку с права(видел такой финт на грузовике),место там позволяет...
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №58  Сообщение Brender » 16 дек 2011, 07:00

Бак пластиковый .. .как насчет защиты ? ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №59  Сообщение Анатолий » 16 дек 2011, 10:57

Да конечно ,чуть позже... popc
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №60  Сообщение Will » 21 дек 2011, 01:25

Анатолий , ты ... МАЛАДЭЦ!!!!!
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №61  Сообщение XoMbl4 » 02 авг 2012, 19:17

почитал, тема гуд, вот теперь тоже думаю на счет второго бака, но как было замечено ранее, его попробывать справо поставить, напротив бака, есть задумка, надо под машину залезть и померить что бы к бакам прикинуться

сообщение сделать по средством доп насоса, типо как в ГАЗах 31102 стоит, залив только при полном левом баке что бы второй бак просто переливался, кончился основной бак, включил насос он накачал с доп бака в основной сколько надо)))) датчик уровня топлива поставить от УАЗика, как выше кто то его поставил вместо датчика уровня наклона машины)
Аватар пользователя
XoMbl4
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex, 2002, 4 wd, club, МКПП
Населённый пункт: Салехард

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №62  Сообщение chernikov » 12 сен 2012, 09:02

А идея с естественным переливом топлива так и не получила продолжения, хотя имеет ряд положительных сторон:
1. нет лишней электрики: клапанов, насосов, датчиков.
2. нет необходимости выводить вторую горловину и тем самым не курочим кузов.
3. простота конструкции: один шланг на воздух-сапун+ один шланг переливной в нижней части обоих баков.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №63  Сообщение arival52 » 12 сен 2012, 11:55

chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.

самое слабое звено этой конструкции! good2 poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №64  Сообщение Анатолий » 12 сен 2012, 12:13

За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. poctenie Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной). sigara
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №65  Сообщение chernikov » 12 сен 2012, 13:21

arival52 писал(а):
chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.

самое слабое звено этой конструкции! good2 poctenie

Хто мешает защитить и закрепить popc popc popc

Анатолий писал(а):За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. poctenie Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной). sigara

А где запаска у вас запрятана sorry
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №66  Сообщение Анатолий » 13 сен 2012, 03:12

chernikov писал(а):
Анатолий писал(а):За время эксплуатации пришёл к одной и простой схеме,доп насос от волги(BOCSH) на заборник заднего бака и врезка под аркой в сапун основного бака, тумблер в салон и перекачка по мере расхода в основном.Но есть одна особенность нужно оба бака соединить через заливную горловину,удобнее заправляться и ненужен сапун на доп. бак ..Сейчас пока пользуюсь заправкой через багажник и слежу за перекачкой,а то один раз прозевал и чуть не взорвал основной бак,полилось через клапан,на верхней точке бака.А так два бака это супер,заправляюсь ,по городу два раза в месяц, по 100 литров. poctenie Сейчас в разработке бак с нормальной горловиной и на 140 литров(стальной). sigara

А где запаска у вас запрятана sorry

По городу без неё,на трассу в солон к сидушке, ремнём poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №67  Сообщение chernikov » 27 сен 2012, 10:54

arival52 писал(а):
chernikov писал(а): один шланг переливной в нижней части обоих баков.

самое слабое звено этой конструкции! good2 poctenie

Слабое место выполним из гофрированной нержавеющей трубы, которую закрепим к лонжеронам и фартуку кузова.

chernikov получил благодарность от: Алекс-др1973
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №68  Сообщение Katsmazon » 27 сен 2012, 16:46

А как будете бороться с перетиканием топлива с основного бака в доп. Надо замонтировать какой нибудь клапан по типу сантехнического ПВХ, а то прийдется парковаться соблюдая наклонность.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №69  Сообщение Анатолий » 27 сен 2012, 20:56

Из основного бака всё как было, из дополнительного через доп насос ,тока подача в перелив основной горловины ,в районе колеса. Далее соединяем заливные горловины в одну и через них при переливе сообщение,забыл и не чего страшного. sigara
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №70  Сообщение chernikov » 28 сен 2012, 07:16

Леонид писал(а):А как будете бороться с перетиканием топлива с основного бака в доп. Надо замонтировать какой нибудь клапан по типу сантехнического ПВХ, а то прийдется парковаться соблюдая наклонность.

А сейчас вам не мешает парковаться под наклоном. ведь даже с основным баком возможен подсос топлива при дифференте на корму. sorry

Анатолий писал(а):Из основного бака всё как было, из дополнительного через доп насос ,тока подача в перелив основной горловины ,в районе колеса. Далее соединяем заливные горловины в одну и через них при переливе сообщение,забыл и не чего страшного. sigara

Не плохой вариант а как реализовать включение насоса? Вручную или автоматом? и если автоматом по какому принципу?
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №71  Сообщение Анатолий » 28 сен 2012, 11:48

У меня уже реализовано ,в ручную ,через реле и выключатель в салоне sigara
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №72  Сообщение крокодил » 23 май 2013, 09:15

Всем привет на днях реализовал проект с доп. баком.
Итог по затратам бак б/у от газели плоский железный 500р)).
Насос топливный тож от газели вроде цена 1100р ток берите с 2 штуцерами.
Далее 5 метров бензо-маслостойкого шланга диаметром 8 мм 150р.
Пару хомутов крепления бака от волги вроде180р.
Заборник топлива от уазика взял 250р.
Хомуты 6 шт диаметром 10-22 мм вроде.
Тройник один 30р.
Ну и 3 тюбика холодной сваркипо 65р
Сапун на бак купил в тракторных запчастях 150 р.
Кусок провода бесплатно валялся в гараже))
Пиво сваршику........
итог примерно 2700р и уменя доп бак на 65литров без подрезания перегородок и не свисающий ниже бампера)))
Описание процесса и фотки за мной))
крокодил
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: другая 2007, CRDI, 4WD,МКПП
Населённый пункт: рыбинск

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №73  Сообщение Анатолий » 29 июн 2013, 11:02

И так ,всё когда то принимает закончены вид, вот и я опят переделал бак с доработкой.Теперь заправка через одну горловину, сапуны раздельно и соединены между собой с помощью насоса от волги и перед насосом стоит фильтр о Cummins 14 (FS1000) потому как прежний наелся и помер.
Заправка на заправке с пистолета на отсечку 210 литров и в гараже потихонечку 240 литров.Эксплуатация уже месяц полёт нормальный. party_
По деньгам затраты на горловину (приваривание отводка) 300 рублей, патрубки от газели для соединения горловин 400 рублей, насос 1500 рупей и всё, а всё остальное в том числе и бак в подарок за прежние заслуги.Установка через верх, с вырезанием пола в салоне, после шумкой вывел уровень пола и всё разгерметизировал. Скоро поездка на отдых и ходовые испытания на дальность. good2
Если кому будет интересно расскажу все нюансы и где разложены грабли... poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Анатолий получил благодарность от: chernikov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №74  Сообщение Хорт » 14 ноя 2013, 19:58

Ребят, а ни кто тему увеличенного бака не рассматривал? На делика клубе выкладывали варианты установки бака до 165 литров на длинно базную версию. http://photo.qip.ru/users/alexsled/115892593/ Пусть даже получится у нас он чуть меньше, но это все равно будет очень не плохим результатом.
И тст вроде было не против сделать аналогичные. Вот мне интересно пошел ли проект в массы или нет? Даже цену где то в районе 23 тысяч называли.
Понимаю что это выйдет скорее всего несколько дороже изготовления доп бака на место запаски, но за то избавит от лишних шлангов, вопросов перекачки и т.п. Просто мне этот вариант кажется наиболее интересным.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Дополнительный бак

Сообщение: №75  Сообщение a.sharikoff » 14 ноя 2013, 22:08

Согласен, вон на Галопере и то 90 литров, если на наш 20л накинуть хотя бы, уже намного лучше, а я думаю если сложной формы делать бак, то и на все 30 увеличить можно.
ЗЫ: Как у Анатолия стремно, я бы в Карелии не раз его камнем долбанул, запаска оторвалась и все, а если бак оторвется караул :)
А, кстати у меня еще РАВ4 есть, так там бак из двух половинок, соединенных в верхней части. Так вот из одной половинки в другую перекачивается насосом у которого привод от обратки (ну как турбина работает). А если накачивает до верху - то через верх обратно на другую половинку сливается, и никакой электрики.

a.sharikoff получил благодарность от: Хорт, Дм.Сутягин
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Пред.След.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы