Приобрел красавца себе все в норме но не работает сигнал,проверил под капотом провода все в порядке ,где находятся предохранители и какой из них смотреть по счету справа или слева?
Привет! На моём Старексе отусутствует родной клаксон:( корейский колхозник заменил его на какой-то еле-еле слышный колокольчик, а штатный выкинул. фишка под него осталась пустая. Хочу заменить и поставить нормальную, оригинальную бибикалку! Хотелось бы попросить у форумчан помощи: фото как выглядит штатный, может номер на нём есть, что бы мне по этому номеру или фото найти его... Ну или кто-то может продаст, если есть лишний или посоветует где купить?:) Заранее СПАСИБО!
Родной сигнал выкинул сразу, не гоже для такой машины иметь такую бибикалку, которая звучит как будто ока сигналит. Поставил себе воздушный (дудка и компрессор) - вот это сила.
Заменил "родной" на двухтональный HELLA (правда не оригинал, а дубликат) Гудит нормально-благородно. Установил удлинив провода в уже готовые отверстия с резьбой. Единственный минус что крепятся они болтами М6, а не М8 как обычно.
P291011_16.38_[01].jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
rumba писал(а):Заменил "родной" на двухтональный HELLA (правда не оригинал, а дубликат) Гудит нормально-благородно. Установил удлинив провода в уже готовые отверстия с резьбой. Единственный минус что крепятся они болтами М6, а не М8 как обычно.
P291011_16.38_[01].jpg
Это что бы поставить сигнал надо разобрать всю "морду" ?
Лёха Краснодар писал(а):Родной сигнал выкинул сразу, не гоже для такой машины иметь такую бибикалку, которая звучит как будто ока сигналит. Поставил себе воздушный (дудка и компрессор) - вот это сила.
Мне нравится. Поставил купленный в билтеме за 13 евро воздушный двухтоновый сигнал. Компрессор - рядом с аккумом, к левой фаре, сами дудки в нишу под левой фарой. Бибикают неплохо, но немного высоковато
Не снимал. А зачем? Поставил тумблер, могу или штатными гудеть или воздушными. Но надо еще учесть (сразу не посмотрел), что у тебя ГС, а у меня просто рестайл :)
Незач. Я оставил возможность быстрого переключения на штатные гуделки для особо сильно по голове ударенных ДэПэЭсников и техосмотра. Чтобы не споры спорить, а переключить и все.
Поставил две ГАЗовских дудки низкий и высокий тон. Предохранитель не менял, релюху не ставил, все отлично дудит. Штатную пищалку снял. Цена вопроса 630руб.
А я вот недавно воздушный сигнал себе поставил, но не тот, который сразу с компрессором продаётся (такой уже стоит). А отдельно купил компрессор с рессивером 3л. давление 8 атм. ( 2800 руб.) Агрессор, кнопку сигнала (50 руб.), воздушный электомагнитный клапан (150 руб.), шланг 6 метров и сама дудка (600 руб.) ( как раз от китайского набора с маленьким компрессором, компрессор оставил в гараже, а дудку под низ машины прикрутил впереди под радиатором). Компрессор с рессивером в багажник (от сети 12в), к нему клапан, от клапана шланг, который подсоединён к дудке. Не поверите дует так, что от неожиданности можно укака...ся. Многие подсоединяют Тиффон (гудок от поезда), рабочее давление 8-10 атм., но зараза он дорогой сильно 10000 руб., если бы нашёл у железнодорожников за магарыч, то себе поставил бы тоже. Но поверьте и этого за глаза хватает.
Последний раз редактировалось Лёха Краснодар 22 мар 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
А у меня родной какойто нажимаю а он прерывисто сигналит а когда несколько раз ударишь по рулю то начинает дудеть монотонно и громко думаю что воздушный пока не смотрел.