Сергений писал(а):массу новую кидать на щиток...
yа щиток приборовbaster писал(а):Сергений писал(а):массу новую кидать на щиток...
А откуда в старексе щиток, это не квартира. Там много мест где оборудование локально к массе подключается.
блин не заметил...вытащи блок и отключи разъемы, на некоторых сигналках перегорают диоды по концевикам и начинаются траблы с сигналкой...тут что-то похожее...andr писал(а):Путем лазания под приборкой увидел сигнализацию, но она отключена скорей всего, брелков из Кореи никаких не пришло, только два ключа оригинальных. Закрывание центрозамка от ключа(кнопочка на ней) тоже не работает.
USACH писал(а):Первым напрашивается концевик водительской двери (почистить-смазать WD-40)
Батарейку в ключе менял?
baster писал(а):Да, где-то очень сильно окислился контакт на корпус, при таких симптомах другой проблемы быть не может.
Но искать трудно. Смотреть наверное надо начинать под бампером в районе фар, там наибольшая влажность и там есть капризный болтик.
baster писал(а):лично от себя могу все-таки посоветовать найти причину КЗ. если где-то начало сыпаться, то лучше найти это и устранить сейчас, чем ждать очередного подвоха.
Вернуться в Электрика и сигнализация