svyat писал(а):Использую пока вариант с одним квадратом под лебедку по центру и спереди и сзади, согласен, что спереди конструкция с двумя квадратами была бы понадежней, но сзади тогда получится три квадрата ( от фаркопа то не откажешся:))) ну и точность изготовления должна быть высокой иначе хрен установишь две трубы одновременно, а особенно если их поведет слегка... Насчет подвеса для мотоцикла тоже склоняюсь к двум квадратам, вместо фаркопного, иначе приходится оттяжки к лонжеронам прикручивать. Надо заметить, что за год катания с мотом на хвосте , в том числе по бездору ничего еще не собирается трескаться или отваливаться. Задний свес только немыслимо большой :))
alex_dor писал(а):svyat писал(а):Использую пока вариант с одним квадратом под лебедку по центру и спереди и сзади, согласен, что спереди конструкция с двумя квадратами была бы понадежней, но сзади тогда получится три квадрата ( от фаркопа то не откажешся:))) ну и точность изготовления должна быть высокой иначе хрен установишь две трубы одновременно, а особенно если их поведет слегка... Насчет подвеса для мотоцикла тоже склоняюсь к двум квадратам, вместо фаркопного, иначе приходится оттяжки к лонжеронам прикручивать. Надо заметить, что за год катания с мотом на хвосте , в том числе по бездору ничего еще не собирается трескаться или отваливаться. Задний свес только немыслимо большой :))
Вам можно сделать по краям фаркопа "П" образные скобы они уберут нагрузки на сворачивание
snake32 писал(а):Поставил себе лестницу на лупоглазого. Сделал доработку для колеса, немного не такую как у автора, колесо чуть выше получилось. Могу сказать что подобрать аморты на такую конструкцию будет совсем непросто, дверь с колесом тяжеленная, по моему езда по кочкам с таким грузилом сзади для задней двери совсем не показана... Поэтому вариант колесо на лестнице использую только для того чтобы доехать из п. А в п. Б, когда салон забит чем-то еще, далее колесо снимаю, без постоянной эксплуатации колеса сзади. Осталось подкрасить наваренную пластину серебрянкой, купить чехол на колесо от УАЗа, сменить изображение на чтото более правильное и выложу полнейший фотоотчет.
P.S. В путешествия кладу в салон палочку-держатель
snake32 писал(а):Чтото в этом есть, можно смудрить металлическую подпорку как на капоте с крепежом, поднял хлопушку-закрепил, только вес хлопушки смущает...
zarem писал(а): закрывать придётся повиснув на двери))
Леонид писал(а):А почему бы не закинуть это колесо на крышу. На штатный хундаевский багажник или экспедиционник? Дверью то каждый день пользуетесь, а колесо 1-2 раза в год нужно.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов