Вася писал(а):Какие будут соображения с чего начать поиск.
Вася писал(а):Здравствуйте! Нужен мозговой штурм!
Сегодня после продолжительной езды на очередном светофоре замечаю, что двигатель троит, трогаюсь разгон без потери тяги, метров через 500 останавливаюсь на удобной площадке неглуша сдергиваю по одной фишке с форсунки, определяю что третий цилиндр не работает. Заглушил, завел так-же троит думаю до дома доеду буду разбираться, попробовал придавить, разгон как обычного исправного двигателя, дальше еду равномерно скорость около 60, одномоментно появился стук, смотрю в зеркало проспект весь в белом дыму движение из-за меня встало, проезжаю еще метров 100 сворачиваю в глухой переулок, останавливаюсь глушу. На дороге решил не эксперементировать отвез домой на веревке. Масло в норме, потеков нет, форсунки с болтами стоят на месте, пробег 81тыс честный так-как машину брал новой. Какие будут соображения с чего начать поиск.
sergeykarev57 писал(а):По теме есть что то ? На Гранде до 12 г.в. , нет сажевого фильтра и масло у ТС исчезло ! Версии ?!
sergeykarev57 писал(а):Коментарий по посту Иллариона . Такое изменение принимается ?
илларион писал(а):Форсунки проверял с ними всё гут) но есть ещё одна проблемка! нажимая на педаль газа машина не набирает скорость и стук в движке:(
Дорогой Сергей! Я все понимаю, был бы я на месте знакомого сразу же бы заглушил и не заводил только услышав свист турбины, а не когда масло кончилось! Просто хозяин авто пытается минимизировать затраты, сегодня хотят снять 1 шатун и глянуть вкладыши и шейку, если гуд-попробовать собрать и заводить! Мастер говорит, что без полной разборки все вкладыши и КВ не посмотришь! Я опять повторюсь авто не мой, я бы во первых не доводил бы до такого состояния, а уж если довел, то для себя сделал бы полную дефектовку! Мастер довольно опытный и спрашиваю не для мастера, а больше для пострадавшего по его просьбе-он на форуме не бывал! P.S.: сегодня заказал датчик от Ниссана Террано 2, 2,7 ТДИ 125 л.с. выпуска до 2006 г на 1,8 бар, буду ставить себе вместо родного на 0,3 бара.sergeykarev57 писал(а):Скорее всего ваш мотор в начале серьёзного ремонта , с дефектацией колена с вкладышами , балансвалов со втулками , распредов с
постелями . Какой уж тут запуск , после езды с дымовой завесой и пустым поддоном .
Как только услышал свист турбины , надо было глушить мотор , а не продолжать ездить без масла , да с дымовой завесой .
Чудом двс не ушёл в разнос ...... Писец !
А , что хороший мастер сам не знает простейших мероприятий при таких ситуациях , что знакомые хозяина советуются на форуме ?
Зарегистрированные пользователи: Alexandr59, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot